Евгений Морызев : ВсЁ на свете из пластмассы.

01:54  03-01-2011
Я пошлейший российский патриот. Нет, ну конечно есть еще пошлее, я хотя бы также умильно кривлюсь при слове «нанотехнологии», как и любой порядочный либерал с высшим образованием, да и руку нервно не вскидываю под крики «слава России».
Тем не менее: пальто Onegin, замшевые башмаки Fascino и полосатый шерстяной шарф Valentin Yudashkin, а так же Camry, RoverPC и шапка-пидорка noname. Всё, чтобы сойти за своего в компании молодых людей с просветленными от веры в будущее России лицами. Я почти как «нашист», только выгляжу лучше.

Построить шоу-рум новой надежды российского автопрома аккурат возле ресторана «Недальний Восток», конечно же, очень правильное решение. Тамошние официанты, скопив чаевые за месяц, определенно, сделают кассу в первый же день продаж Ё-мобиля. Цена в 400 т.р. заведомо очень конкурентное предложение, если учесть, что за эти деньги предлагается миловидный пластиковый табурет со всеми удобствами, способный жестоко унизить на светофоре людей, заплативших за свои авто по 1,5-2 млн и при том сделать это бесшумно, отражая композитными бортами надрывный рев 8-цилиндровых утилизаторов 95-го бензина. 7 секунд до 100 км, это первое, что бросается в глаза из таблички с технической белибердой. Это как же славно будет издеваться над всякими импрезами и А4.

Внутри два дисплея: один лапать, другой смотреть — всё как в жизни. Кнопок нет, но это не смущает, ощущение такое, что тебе очень долго продавали Нокию 3210 в разных корпусах и вдруг дали в руки ай-фон, разница по сравнению с обычной машиной примерно такая же.
Самое удивительное, что машины представляют не потасканные модели в стрингах из Ашана, а самые что ни на есть технари, а точнее конструкторы этого чуда (без иронии) отечественного дизайна. Как же приятно когда тебе на вопрос: «Где же эти суперконденсаторы?» показывают именно суперконденсаторы, а не силиконовые сиськи.

Машина красивая, внешне чуть меньше «кашкая», но очевидно просторнее его в салоне. Интернет G4Yota с возможностью свободного серфа по сети, работы со Скайпом и просмотра порнухи с редтюба в базовой комплектации любого автомобиля. Инженер-промоутер рассказал еще об очень вероятном появлении голосового управления бортовыми системами, включая климат, аудио и навигацию ГЛОНАСС, которая тоже имеется в базе. Запускать двигатель предполагается со специального ё-фона, который будет выдаваться каждому покупателю новинки. Аудиосистема питается флешками и блютусом, диски идут прочь, да и кому оно надо с редтюбом-то.

Вкратце про технику. Там есть мотор (ДВС), он приводит в движение генератор, генератор заряжает суперконденсаторы, а те, в свою очередь приводят в движение два электродвигателя, установленных на передней и задней оси (он полноприводный еще ко всему). Коробки передач и вовсе никакой нет, вместо неё тумблер: вверх — вперед, вниз — назад. Все, кто хоть раз пользовался дрелью знает, что если сразу до упора нажать курок, то она мгновенно наберет максимальные обороты, а хорошая дрель еще и вращается с возрастающими по мере выжимания курка оборотами. Ё-мобиль делает практически то тоже, что и умная дрель: слека нажал — неспеша поехали, утопил гашетку — 7 сек до 100 км.

Весит этот гаджет 650 кг. Легкий, но сильный. Планируется делать его из базальтового волокна, что прочнее обещаний, а пока он пластиковый.
Если товарищу Прохорову и пророку его Бирюкову удастся задуманное хотябы на половину, то не только рабочие автоваза навсегда уйдут в алкогольную нирвану, но и на тойоте может случиться массовое самоубийство или переход в православие. Алюминь.