Ванчестер : Звезда фильма.

22:59  04-01-2011
Случайно посмотрел фильм Николая Хомерики «Сказка про темноту». Скажу сразу, что кино это не для широкого просмотра, и в кинотеатре вы его совершенно точно не увидите. Сюжет-типичная чернуха: действие фильма происходит во Владивостоке. Героиня, молодая девушка, работает в детской комнате милиции. Судя по поведению, ее тяготит все вокруг. Рутинная работа не нравится, в танцевальном кружке на нее не обращают внимания из-за этого все время, отведенное на занятие, она проводит сидя на скамейке. Героине хочется познакомиться с мужчиной, но сперва ей достается совершенно некрасноречивый армянин, одетый в стиле casual, что само по себе нонсенс, затем, она отправлятеся на природу с каким-то непонятным криимнальным предпринимателем, к тому же ее весь фильм преследует и совершенно немотивированно оскорбляет тучный и непривлекательный коллега. В принципе, фильм был бы актуален, если бы не одно «но»-исполнительница главной роли. Если бы вы видели Алису Хазанову, одетую в хорошо подогнанную по фигуре милицейскую форму, то ни за что бы не поверили, что такая девушка не может познакомиться с мужчиной и позволяет пузатому импотенту лапать ее за грудь липкими ручонками и оскорблять последними словами. Ну у кого язык повернется назвать «одинокой пиздюлиной» (фраза из фильма) темноволосую даму в возрасте около тридцати с очень привлекательным и при этом умным лицом, большими карими глазами, носиком правильной формы и пухлыми губками? Тем не менее, именно так героиню Хазановой и называют, демонстрируя при этом ее точеные ножки, спортивные бедра, округлую попку весьма соблазнительных размеров и небольшую (это достоинство, потому что большая имеет свойство отвисать) грудь, красоту которой только подчеркивает форменная рубашка и отличная осанка. Извините, но перед такими женщинами замирает движение, когда они переходят улицу, им уступают места в общественном транспорте, а отбоя от завидных ухажеров не бывает. Кстати, из вышеописанного следует, что общественным транспортом подобные девушки пользуются только при крайней необходимости. Режиссер бы еще Оксану Федорову на эту роль пригласил.
Все вышеизложенное я написал не из чувства эротомании, а чтобы показать, как неправильный выбор исполнительницы главной роли может перечеркнуть страния всей съемочной группы. А сам фильм неплох, и если бы героиня была тучной угреватой девушкой, не следящей за собой, ходящей в изо дня в день в одних и тех же стоптанных балетках и переодевающей на работе тапочки, она бы весьма органично вписалась в грустную и депрессивную историю, которую поведал зрителю Николай Хомерики.