onownik : Клип
01:44 04-02-2011
Курю. Обледеневшие пальцы судорожно стряхивают пепел. Легкая куртка, не сдерживает морозные задувания ветра. Рубашка покрылась нежным морозным узором и по телу бежит холодок. Дрожащими руками тянусь к телефону.
- Ну где вы, бля?
- Славян, мы уже подъезжаем. Пять минут.
- Давайте шустрее, студия простаивает. И так опаздываем, а снимать дохуя.
- Не паникуй.
***
Студия. Кровать. Не яркий голубой оттенок придает происходящему лиричные, усыпляющие тона. Герой, уже в кровати. Дубль двадцать два. Режиссер орет матом, в пятый раз просит сменить освещение, в четвертый раз просит разозлить актера и в седьмой раз спрашивает время.
- Покажи мне испуг, кошмар. Ты проснулся в кошмаре! Хватит показывать мне удивление, — сквозь слезы рыдает Миша.
- Я стараюсь, я не могу понять какой именно испуг ты хочешь увидеть, — улыбаясь и еще не в тянувшись в образ, слюнявит Даня.
- Ну что ты не можешь понять? Ты увидел кошмар, ты проснулся. Вдохнул воздух, вскочил и глазами отразил шок, — срываясь и не выдерживая, отвечаю я. – Мишаня, может ему лопату в жопу засунуть, хоть глаза шокирующие будут?
- Бля, Слава, отъебись. И так не фига не выходит.
Дубль двадцать три, двадцать четыре…Дубль сорок семь.
- Стоп. Нихуя не снято. Я снимать Илью. Слава, подготовь его, пока снимаем солиста, — тараторит гневно режиссер и скрывайся в другом зале студии.
- Даня, я курить отдохни. Расслабься! И хватит, блядь улыбаться.
***
- Да обними ты ее. Что ты ее трогаешь как шоколад на солнце?
- А я че делаю?
- Да я в душе не ебу, что ты делаешь. Ты делаешь все, кроме как ее трогаешь. По сценарию ты ее любишь, ты ее хочешь и ты без нее не можешь. На пленке ты просто ее ссышь.
- Слава, вы отрепетировали сцену?, — заглядывая в комнату вопрошает Михаил.
- Хуево.
- Давайте быстрее. Через десять минут снимаем.
***
- Рука. Снято. Нет, нихуя не снято. Ты опять ее дернула.
- Миша, я не могу в такой позе не дергая рукой трогать плечо.
- Милая, родная. Я знаю, можешь. Мы на Оскара идем! Понимаешь, от этой сцены зависит вера в ваши чувства, в вашу любовь и, блядь, в качество нашего клипа.
- Давай еще раз.
- Мотор. Камера. Дубль семьдесят два.
…
- Мотор. Камера. Дубль сто тридцать два. Рука. Не дергай, давай, давай. Стоп, снято. Ура, что ли.
- УРА!
***
- Ты на кого сейчас смотришь?
- На Данила.
- А по сценарию?
- На любимого.
- Нет, блядь. Ты в кадре смотришь на огнетушитель. Вернее ты смотришь на Данила, но мне как зрителю кажется, что ты смотришь на огнетушитель. Взгляд, дай мне взгляд.
- Миша, выгони Славу, я не буду сниматься пока он тут.
- Слава, уйди плиз.
- Охуеть. Ладно.
Беру сигарету и покидаю площадку.
***
Курю. Схожу с ума. Выпито две кружки кофе, три литра чая и выкурено больше пачки сигарет. Меня достали Мишины прыжки по стенам в поисках лучшей композиции, дрель смотрящего студии, этот пидорастический голубой свет. Меня достало всё. Всё вокруг похоже на съемку дешевой порнухи больше, чем на создания клипа. Боже, за что? Я не могу видеть все эти лица. Они фальшивы. Я им не верю! Бросаю окурок, возвращаюсь на съемочную площадку. В глубине другого зала весело покатываются в кресле солисты.
- Полина, да хватит на него смотреть, как таракан на тапочек. Он твой парень. Покажи ты нам это!
Дубль тридцать один.
- Стоп, снято. Секунду, опять его взгляд ушел. Еще раз.
- Блядь, — вздыхает хором студия.
…
- Стоп. Снято. Шедевр.
Лева, наконец-то выдыхает. Уже восемь утра, и теперь мы снимаем его.
***
Метро. Утро. Люди едут на работу. Еле хватает сил смотреть по сторонам. Я уже скучаю по ним. По Мише, Илье, Леве, Полине и Данилу. Мне не хватает их эмоций. Я уже жалею, что эта ночь закончилась. Но еду домой, с верой, с улыбкой и с мыслью что все будет хорошо. Мы старались. Мы сделали все что могли. И каждый мат, каждая шутка, каждая мысль и каждый нервный срыв в сторону всех этих людей был только искрой азарта, каплей души которую мы хотели вложить в этот ряд. Мы все верили в то, что происходит. Мы жили жизнью героев. Мы думали как они, мы старались быть идеальными. И думаю, что все будет великолепно. Те свечи и брюки на Илье. Фотографии, разбросанные уставшей и сонной рукой Левы. Остатки макияжа на подушке Полины. Голубые тона ночной съемки. Слезы режиссера и хорошего человека Михаила. Серьезный вид Толика. Все это останется только в нашей памяти, а зритель. А зритель, надеюсь, увидит видеопродукт соответствующий его вкусам. С Новым Годом, парни. Помните, мы старались. И плюньте в каждого, кто скажет что клип — гавно. А потом скажите мне, и плюну я.