Пузо : ДЕТСТВО

00:06  01-06-2004
- Зин, покажи сисечку, - Дядя Вафлик, пожилой пейсатый еврей, пытается схватить тётю Зину за жопу. Тётя Зина шлёпает его мокрой тряпкой, которой только что вытерла стол. Мне непонятно, почему дядя Вафлик не ругается на тётю Зину, ведь тряпка, которой только что его огрели, очень нехорошо пахнет. Ещё я не понимаю, почему именно такой вонючей тряпкой надо вытирать стол. Тётя Зина добрая. Я понимаю дядю Вафлика, который иногда просит «показать сисечку». Сиськи у тёти Зины будь здоров. Я их видел. Она иногда их показывает дяде Вафлику. Дядя Вафлик тоже добрый. Он сказал мне, что мой папа космонавт Гагарин. Стало быть, отчество у меня Гагаринович. А зовут Герман. Правда, мне кажется, что когда я был в интернате, у меня было совсем другое имя. Но это в прошлом. А прошлое, пусть даже великое, ничто по сравнению с настоящим. Я не знаю, почему тётя Зина называет дядю Вафлика евреем. Видимо, еврей – это какое-то его прошлое. У меня прошлое было – дебил. Когда тётя Зина меня забирала из интерната, то ей заведующая так про меня и сказала – он дебил. Тётя Зина ничего не ответила на это, но когда мы вышли за ворота, произнесла сквозь зубы – «Вот, блядюга, никакого сострадания!». «Блядюга» - это первое, что услышал, оказавшись вне стен интерната. Слово мне понравилось. Жаль, что произнести не могу. Официально я немой. Ну, немой, так немой, не стоит разочаровывать людей.
- Ух, какая! – Дядя Вафлик попытался увернуться от тряпки. – Может, хряпнем? – и дядя Вафлик сжав руку в кулак, выставил вперёд мизинец и поднял вверх большой палец.
- Х-р-я-а-п-н-е-м, - Передразнила его тётя Зина. – А ты принёс, чтоб хряпнуть-то?
Я знаю. Знаю, что дядя Вафлик принёс. И сейчас они будут хряпать. Потом тётя Зина «покажет сисечку». Первое время они меня стеснялись. Я же тогда привыкал к новой обстановке, сидел в своём углу и смотрел на всё. Смотреть мог подолгу. Тётя Зина в такие моменты говорила – «Он же смотрит. Нельзя так». На что дядя Вафлик отвечал – «Ну и что? Что он понимает-то? Он же дебил.» Это он о моём прошлом. Тогда тётя Зина начинала бить тряпкой дядю Вафлика и орать на него - «Жид пархатый! Кто тебе сказал, что он дебил?! Та проблядь из интерната?! У неё ж между ног лопата пролазит! Пробу ставить негде! Дебил… Я тебе, козлина носатая, щас покажу дебила! Ты у меня хуй собственный во рту у себя искать будешь!!!» «Жид пархатый»- это, наверное, тоже из прошлого дяди Вафлика. Но судя по тому, как гневно при этих словах у него топорщились седые волосы из ушей, это прошлое ему не нравилось. Бывает… Почему, правда, дядя Вафлик хуй у себя во рту искать должен, а не в штанах, мне не очень понятно. Но это, видимо, оттого, что мне об этом знать не положено. Я ещё в интернате усвоил, что вещи, связанные со словами «хуй», «пизда» и «ебля» мне знать не полагается. Потому что я ешё маленький. Да я собственно, и не лезу. Совокупления тёти Зины и дяди Вафлика вещь малоинтересная и совсем не изящная. В какой-то момент я решил упростить им жизнь и после того как они «хряпнут по второй», я закрывал глаза. Типа сплю.
Трахались они всегда шумно. Нет, без криков, конечно, но с сопением изрядным. Когда я себе заведу женщину, мы будем это делать более красиво. Я не хочу сказать, что тётя Зина и дядя Вафлик грубые и необразованные люди, но мне не очень нравится как это у них происходит…
Однажды произошёл интересный случай. Дело было так – меня выпустили во двор гулять одного, что бывает нечасто, и я увидел нарисованный мелом на заборе крест. С загнутыми концами. Он был похож на паука. Придя домой, я изобразил его на бумаге и показал дяде Вафлику. Дядя Вафлик немного побледнел и стал громко ругаться на незнакомом мне языке. Потом порвал мой рисунок и долго топтал обрывки бумаги ногами. Так я познал силу графических изображений…
Тётя Зина и Дядя Вафлик уже закончили действо и вполне умиротворённые продолжают хряпать. Мои веки становятся тяжёлыми. Сплю…