Дикс : Одно предложение (эксперимент для почетной рубрики Хуета)

20:32  11-02-2011
Он тяжело дышал после увиденного, после того как спустился в подвал желтого дома на улице Маркса, стоящего на самом углу, в окружении мёртвых тополей, спустился и испытал шок после того как вышел обратно, обратно на залитую солнцем улицу, по которой ходили совершенно иные люди, с виду вполне обычные, но довольно стрёмные, узколицые, твердолобые, пугающие своей внешностью, от чего хотелось вопить и бежать обратно в подвал, надеясь на то, что можно всё исправить возвращением, но как оказалось — это невозможно благодаря седому деду с черными глазницами, что наблюдал за ним все время начиная с самого пробуждения в пыльной заброшенной спальне, среди заплесневелых вещей и у сломанного пианино, купленного дедом, вроде бы ещё в сороковых, на котором не стоило играть — очевидно игра на старом пианино спровоцировала временной бросок вызвавший перемещение в мир уродов и корявых жирных павианов, мнящих себя директорами компаний, в которых ему никогда не предстоит работать, потому что он решил что сошёл с ума от этих скачков по временной линии повествования, что в принципе и повестью то не назовешь, потому что повести не читают на одном дыхании, дыхании которого не хватит даже слону, которое сбивается даже у автора во время написания, ибо автор всегда сочувствует своим персонажам, автор задыхается когда они тонут, хочет срать, когда они скачут перед занятой кабинкой туалета, пишет правда про безумие и предрассудки, которые вызываются обыденными такими действиями, типа произошедшего только что спуска в подвал, выход из которого был осуществлен в иную параллельную реальность, уникальность которой ощутимо ограничена нашим собственным ограниченным восприятием окружающей реальности, что находит выход лишь в написании экспрессивного бреда, часто не подразумевающего даже осознание смысла начертанных автором же слов, выплеск потока мысли, без всякой попытки скорректировать это русло и направить в прогрессивном направлении, что могло бы повлечь за собой появление хоть сколько-нибудь осознанного результата умственных судорог, судорог которые возникают в результате разгона потока мышления, после чего автор теряет способность управлять созданным потоком хоть сколько-нибудь, развивать тот скудный сюжет, что был создан изначально, отождествлять себя с персонажем и остается лишь наслаждение успешно проведенным экспериментом, который породил длинющщий высер размером всего в одно предложение.
4