Окс : Сетевой маркетинг

11:50  02-03-2011
Сетевой маркетинг
Я тут недавно сидела, на работе во время перерыва, когда мои коллеги лихорадочно опустошали содержимое своих контейнеров с обедом, думала и пришла к выводу, что я такая охуительная, что меня пора бы уже представить к нобелевской премии. Но, к скромности моей, говоря, не за мою, зашкаливающую охуительность, а за новое открытие в области мозгоёбства. Речь идёт о сетевом маркетинге. Естественно, честь заслуги изобретения этой отрасли принадлежит, увы, не мне. Но я первая блядь, кто эту тему обосновывает и берёт на ковыряние.

Сегодня СМ имеет мировую распространенность.Сотни компаний угрохивают огромные средства на подготовку будущих специалистов в области распространения товара, галимой рекламы и мозгоёбства населения.(AVON, ORIFLAME, FABERLIK, OLAY, MARY KAY, AMWAY, И МНОГИЕ ДРУГИЕ). Работа специалистов — мозгоёбов широко востребована, выгодна и нужна как работодателям, так и потребителю. Потому что быдло совершенно добровольно само себя позволяет ебать в мозг. А заинтересованные люди просто этим пользуются, потому что сетевой маркетинг приносит нереальные доходы руководящим персонам.

Система работы сетевого маркетинга как отрасли проста как три сарая:

МОЗГОЁБЫ ( распространители=вербовщики рекрутов)<= МОЗГОЁБЫ СРЕДНЕГО ЗВЕНА( манагеры)<=МОЗГОЁБЫ РУКОВОДИТЕЛИ

Распространение.
Как видно из вышестоящей схемы, основной стратегией, методом, стилем и способом работы данной отрасли — есть мозгоёбство.На разных рангах — разные уровни. Мы же свами, рассматриваем тот уровень, с которым сами сталкиваемся, то есть самый низкий — натасканные на мозгоёбство и вербовку новых зомби – распространителей косметики бытовых предметов, биодобавок и другого совершенно ненужного хлама.Ведь, настоящие профессионалы в этой сфере могут не только всучить обработанному быдлу вышеперечисленное, но и любой другой совершенно ненужный скарб, начиная от массажёра с западающими кнопками, заканчивая сломанным трёхскоростным фаллоиммитатором. Все мозгоёбы- распростронители и вербовщики – натасканные психологи, которые обладают даром убеждения в необходимости приобретения именно этого говна, так как именно без него у клиента не сможет нормально функционировать мочеиспускательная система и прочее; наклеенной улыбкой и искусственным чувством понимания и полного участия в блядской жизни и проблемах обрабатываемого объекта и потенциального новобранца. Их этому обучают мозгоёбы среднего звена, их непосредственные начальники на специальных консилиумах и семинарах.

Вербовка.
Вербовка происходит по –разному, но одним и тем же способом –мозгоёбством, просто в разных формах.
- мозгоёбство вербальное ( это когда представитель той или иной компании навязчиво, лживо, гадко и мерзко трахает мозг бьющими по самолюбию быдла фразами, которые срабатывают в большинстве случаев, типа:

«Вы что, себя не любите?»

«Вы не хотите зарабатывать деньги?»

«Вы не хотите ездить в отпуск за границу?»

-мозгоёбство письменное ( это объявления в газеты с вакансиями и размещение объявлений на сайтах с вакантными рабочими местами) Такие объявления рассчитаны либо на полных идиотов, либо на молодых специалистов — студентов. Как правило, в объявлениях пестрят заманчивые предложения типа «В перспективную крупную компанию требуются менеджеры по персоналу и работе с клиентами, график гибкий, опыт необязателен, зарплата от 1000$, возможен карьерный рост и работа за границей» Ну чем не замануха для лохов или ещё вчерашних выпускников вузов? Естественно в объявлениях не размещается ни название организации, ни блять специфика деятельности, о том, что такими привлекательными должностями и условиями заманивают дурачков для работы распространителями женских гигиенических тампонов и вербовки новых таких же тупиздней выясняется гораздо позже, уже в офисе на собеседовании.

-мозгоёбство при помощи рекламы и использования звёзд спорта и шоу — бизнесса. Реклама — двигатель прогресса. В области мозгоёбства вещь незаменимая. Особенно в сетевом маркетинге, не только по распространению и всучиванию товара, но и по привлечению новых кадров. На телеэкранах обычно ратируют дам совершенно разных возрастов, национальностей и политических взглядов, намазанных, накрашенных, сидящих выгодной позе ( чтобы казаться стройнее) говорящих разными фразами примерно оно и то же в таком смысле что, дотого как они попали работать в эту компанию они были безуспешны и несостоятельны, у них выпадали волосы и такие печальные вещи, как приступы мигрени были совсем не редкость; но с тех пор как они начали предлагать средства от морщин в области паха, в их никчёмной жизни произошли удивительные изменения — появилась уверенность в себе, уважение близких, деньги и бла, бла.

Привлечение к рекламе звёзд шоу- бизнеса и спорта. Гениальный маркетинговый ход — вид знаменитых певцов, актёров и спортсменов на фоне логотипа компании действует на основную массу как валериана на котов. Возможность и мысль о том, что можешь быть быть ближе к своим кумирам делает своё блядское дело и народ прёт. Хотя, я лично очень сомневаюсь, что сам Евгений Плющенко (лицо компании ORIFLAME) рыскает в поисках жертвы для мозгоёбства с рекламными буклетами, каталогами и пробниками нового средства по увеличению размера члена.

Профилактика от магических маркетинговых путей.
Такой вид мозгоёбов не смотря на свою дотошность и навязчивость совершенно легко посылается нахуй -методами посыла нахуй или ударом ногой в ебло с вертушки. Можно совершенно спокойно сделать так, чтобы эти зомбированные твари от вас отъебались раз и навсегда, именно таким способом, не боясь угрозы физической расправы или финки в ребро. В ответ эти ебанутые инкубаторские создания будут извиняться и улыбаться их этому тоже учили.