Вася Бочки : перфекционист

09:42  11-03-2011


-бля мужики нахуй, моё мнение такое, надо просто писать классные песни, люди ждут от нас, КЛАССНЫХ, качественных песен. Песня должно качать, она должна быть позитивной и не
грустной. Надо просто работать нахуй бля, а если не работать, тогда надо нахуй расходиться бля.-


Конечно Олеже расходиться не хотелось, потому что тогда надо было бы искать новых людей вводит их в старый репертуар, перешивать на них старые костюмы, и вообще слишком дохуя гимору. Поэтому Олеже приходилось иногда давить на «старых людей», заябывать их репетициями, читать им совковые морали про так как «пока космические корабли бороздят просторы вселено».
Олежа был перфекционистом. Он закончил МГУ с красным дипломом, но при этом, почему то писал с ошибками и не мог связать двух слов при разговоре. Дейл карнеги был его настольным писателем, поэтому Олежа очень любил улыбаться и говорить всякие льстивые сладкости. В разговоре он принимал косвенное участие, отвечал либо очень энергичными двухсловными предложениями с повторением первого слова, типа:
-Ну ладно ладно-
или -хорошо хорошо-
или -Давай давай-

последнее он использовал ещё и в своих выступлениях когда пытался заводить публику на позитив. Либо включал капитана очевидность и нагромождал какие то словесные барикады с обязательным „ИМХО“ или „Моё мнение такое“ в начале предлжения. Самое главное чтоб собеседник увидел что Олежа не хуй с горы и у него есть собственное мнение. Олежа знал много поговорок и пословиц и тоже мастерски вставлял их в свои предложения.
Ещё его коньком были слова паразиты: Нахуй, бля, это пиздец. Он их вставлял почти после каждых 2-3 слов, в беседе с давно знакомыми людьми разумеется, что создавало невьебенно дикий диссонанс между эдаким элегантным Дэвидом Бэкхемом снаружи и грузчиком внутри.

Ему было почти 40, но жил он один, так как стеснялся. Женщинами не пользовался. Брезговал. Нет нет он был натуралом, даже немножко гомофобом. Обычно Он подходил к девушке улыбаясь по Карнеги и целуя ей ручку спрашивал:

-прекрасная погода не правда ли?- или
-у вас очень красивые глаза- или
-Можно с вами познакомиться.? Меня зовут Олег. -

и обычно этим всё общение со слабым полом ограничивалось, хотя девочки от него таяли как льдинки, особенно девочки за 35. Тёлкам он предпочитал шоколад с апельсиновым соком „Next“. Почему именно „Next“? Да потому что в нем не было консерванта в412, и на коробке было написано „Сок для чемпионов“. Олежа был чемпионом, он не любил проигрывать. Ещё у Олежи было своё вокальное трио. Он долго выбирал для него название, и с учётом целевой аудитории, энергии слова, и стильности выбрал название „Позитив“. Пели они всё, благо наш герой закончил музыкальную школу по домре, от русских народных до „весёлых и забойных“. У Олежи был самый классный микрофон, он специально заказал его из Америки и ждал 2 месяца пока он приедет. Из всего трио Олежа был самым фактурным и красивее других перемещался по сцене. Так какого хуя он не пел один, спросите вы?.. Просто Олежа считал что троём веселее и прикольнее. У него вообще была мысль сделать вокальный септет, октет или даже нонтет. Однажды Олежа сочинил песню в духе Рикки Мартина.
Суббота. Вечер. Олежа достал листок на котором было написано:

„Я и ТЫ“
автор и оранжировка: Олег Смирнов
авторское право: вокальное трио „Позитив“

Куплет:
Прилетаю на планету
Сказок, радости добра
где мы вместе были где то
Ты светла и хороша

Припев:

Я и ты
Ты и я
Мы с тобой
Два сияния


-Ну как вам?- Спросил он у Сереги и Сани.



-По моему нормально-

-Да, нормально, только надо ещё один куплет придумать-

-Ну ладно, ладно. Я сейчас пойду куплю тетрадку, нахуй и сегодня всю ночь буду сидеть бля сочинять. Завтра я договорюсь с симфоническим оркестром и со студией нахуй и мы нахуй завтра же должны записаться нахуй, потом надо будет сделать видеоклипак и что бы у нас была классная демка. Бля столько работы это пиздец. Ещё надо со Светой договориться нахуй чтобы она новый костюм придумала для моей песни, я уже кароче ткань выбрал и примерный костюм в нете нашел. Бля ещё надо с Алесей договориться насчет танца. Это косарей 12 выйдет. А Хули… в проигрыше стоять чтоле будем? Нахуй! Это статика, будем нахуй танцевать -
-Что за Света?-
-Ну Света- дизайнер нахуй. Всё мужики нахуй, готовьтесь нахуй. Мое мнение такое: На следующей недели мы должны эту песню спеть в живака на корпаративе нахуй. Там будет „сибнефть“ гулять. Давайте нахуй мобилезуемся бля. Нам нахуй нужны спонсоры нахуй. Любишь кататься люби и саночки возить нахуй -

Неделя плотных репетиций, примерок новых колготок с бантиками, фотосессий, доработок и вот оно. Вот ОНО!!! Новая Песня рождена.
Настал день показа. Гости поддали и были навеселе. Звучала дискотека 80ых. Народ танцевал и кайфовал. Диджей сделал Юрия Антонова потише. На сцену вышел ведущий.

-А сейчас друзья пожалуйста не садитесь, сегодня у нас в гостях золотые голоса Бугульмы и они споют песню которую написали специално для сегодняшнего вечера. ВСТРЕЧАЕМ. Вокальное трио „Позитииивввв“-

Первый вышел на „сцену“ Олежа, он принял загадочно-сценическую позу, правую руку он положил на коленку, а левую на лоб и приподнял голову. Эту фишку он однажды увидел у Бориса Моисеева. Диджей включил не ту фонограмму.


-Не то, не тоже блять. Второй трэк- крикнул ему Серега

-Не слышу Аплодисментов, продолжаем тацевать вместе с группой „Позитив“- тут же исправил положение ведущий

зазвучали первые аккорды Олежкиного хита. Олежа начал медленно поднимать правую руку и слегка притопывать правой ногой, как Валерий Леонтьев в песни „Почему светофор зелёный“. Начало первого куплета. Олежа сделал лицо Вадима Казаченко поднес микрофон к губам и начал петь. Что за хуйня? Его было не слышно. Оказываеться Олежа забыл включить микрофон. Бывает хуле. Пока он искал „где у него кнопка“ настала очередь Серёги и Сани выходить на „сцену“ быстрой походкой они выбежали к Олеже и затянули припев в терцию. Настала пора второго куплета. Олежа снова поднес микрофон к своей улыбке. Что за ёбаный нахуй? Второй куплет вылетел из его большой, красивой головы, как лепёшка из коровы. Олежа сочинил его буквально вчера, ещё видимо сказалась напряженная работа+сильное волнение.


В толпе послышалось неодобрительное гудение. уууу… уууу…
»Нефтянники" начали медленно уходить с танцпола, осталась одна тётка. Ну как тётка? Женщина очень Бальзаковского возраста. Бабка короче. Той было ваапще похуй под что колбаситься. Она походу на банкет уже датая пришла. Олежа начинал постепенно бледнеть и куксится, он не ожидал такой реакции зала, тогда он решил взять инициативу в свои руки. Он стал подбегать к столам гостей и старался вытащить их обратно танцевать. Но всем было похуй и никто не пошёл. Тогда Он выбежал в центр зала и начал энергично подпрыгивать в такт музыке. При этом он успевал улыбаться и кричал в микрофон «Давай давай» и спас же положение чертяка.

Бабушка, как оказалось позднее, это был главный бухгалтер этой конторы, вышла в середину танцпола и стала очень вызываще пританцовывать, Катя Самбука рядом не валялась, потом она внезапно сделала «мостик» так что стало видно её чулки на подтяжках, но из мостика «выйти» она не смогла, пришлось упасть на спину перевернуться на живот а потом уже встать на ноги. Потом она нагнулась и раком попятилась на Олеже, она резко развернулась на 180 градусов, схватила Олежку за талию и начала танцевать с ним танго. Зазвучал проигрыш. Серега и Саня
артистично подошли к новоиспечённой „паре“ и затянули поставленный Алесей танец за 12 тыщ в стиле группа „Дюна“. Олежа был бледен и синь одновременно, но Карнегиевская улыбка сука не сходила с его испуганного лица, вот что значит настоящий артист. Они нарезали с бабусей пируэты только так. Вела конечно же бабка. Проигрыш закончился. Бабушка вырвала у Олежки его любимый микрофон и затянула, глядя в глаза своему „напарнику“ по танго последний припев, который задумывался Олежей как апофеоз всего сочинения, там было всё трубы, скрипки барабаны, литавры (Олежа перед тем как написать эту арранжировку переслушал всего Вагнера и Бетховена):

Я и ты
Ты и я
Мы с тобой
Я хочу тебя

Потом подошла к нему прыгнула на руки и жадно поцеловала его в губы. Песня закончилась. Микрофон упал на землю и треснул пополам. Тишина.
Вдруг справа:

-Браво
=Бис
-Браво, красавчики-
-Ещё давай-
-Давай ещё-

В общем пришлось ещё раз „Я и Ты“ спеть, на это раз без бабушки. Уснула она в салате, сразу после своего отжига.
На следующий день кто то на стену группы „Позитив“ ВКонтакте кинул ссылку на YouTobe. Там было видео (с того самого корпоратива) нашего выступления с бабкой. 4 762 000 просмотров за один день, Рэй Вильям Джонс наверное обзавидовался, и название видео порадовало „Кира Олеговна и группа Позитив“



-Вот и демка появилось, не зря целую неделю работали- сказал Серега
-Кажется мы становимся знаменитыми. Олежа ты молодец, держи краба — ответил Саня

-Бля нахуй бля мужики это пиздец — сказал Олежа и снова стал сине-бледным



Вася Бочки