Ivan123 : Маркетинговый расизм
23:30 22-05-2011
Как известно, в 1945 году с мировым фашизмом было покончено, но это всего лишь иллюзия. Если рассматривать современный мир более детально, то мы увидим проявление расизма во многих сферах жизнидеятельности человека.
Взяв, например, модельно-рекламный бизнес, мы увидим, что большинство рекламщиков и представители различных «мультинациональных» корпораций предпочитают белокурых голубоглазых девушек для массовой рекламы своего продукта. Вы когда-нибудь видели на рекламных плакатах изображение негров или негретянок? Я, лично, нет. Да и вообще, нам по средством рекламы показывают белых девушек-моделей арийского типа. А модель — это тип, которому необходимо безприкословно соответствовать. Мало того, даже в самой Африке такой тип девушек массово пропагандируется. Я основываюсь на том, что в рекламе табачных изделий «Philip Morris», производимые в Швейцарии, изображена девушка, которая нежно кончиком языка облизывает бумагу для закрутки сигарет. Эта реклама была распространена в на территории северной Африки. Отсюда вытекают такие явления, как протесты масульманских женщин против арафаток и доминации мужчин в правовом отношении. Я бы не сказал, что их сознание эволюционировало, просто им внушили, что белый — значит свободный. Они борются за подражание белым женщинам. А для этого они должны разрушить многовековые масульманские традиции патриархата и всего общества в целом. А это означает, что наступает кризис исламо-масульманского мира.
Но есть обратная сторона медали. Вслед за европейзацией мусульман, началась исламизация Европы. Это не месть масульман, это результат европейзации. Чернявенькие, поняв прелесть цивилизованной Европы, начали потихоньку переезжать из своих пустнынно-жаро-невыносимых стран в государства свежей прохлады умеренно-благоприятного климата.
Но здесь их не ждут…