death_catt : Я Русский.
17:08 22-07-2004
Прошу не беспокоиться, господа читатели, это вовсе не очередной неонацистский высер прыщавого бритоголового подростка, которого черножопые торгаши объебали на двадцать рублей.
От редакции: А жаль!( автор, прости, неудержался. Alex)
Нет, я вполне состоявшийся молодой человек, которого беспокоят некоторые проблемы межнациональных взаимоотношений на территории родной страны. В пику царящей в нашем обществе игре в толерантность, типа «по конкретным представителям нельзя судить о целом народе» или «среди русских тоже много порядочного дерьма», заявляю прямо: проблемы эти не только существуют, но и требуют скорейшего решения.
Для пущего реализма, можно было бы рассказать вам пару коротких, но очень показательных рассказиков о «типичных представителях» черножопой братии, но это абсолютно бесполезное дело, и вот почему: те, кто согласны со мной, сами могут вспомнить великое множество таких вот историй, ибо, как говорила одна моя знакомая фашистка: «Нельзя жить в Москве и не быть фашистом», разумеется, говорила она это с изрядной долей самоиронии. А те господа, которые все еще настойчиво пытаются жить в воображаемом мире и согласии, про все мои байки скажут одно (и я это предчувствую!): вести себя подобным образом могли и русские. Конечно, могли. Можно даже довольно точно подсчитать вероятность, с которой могли, но мы с вами занимаемся, увы, не теорией вероятностей, а анализом уже свершившихся событий и возникших проблем. Надо бы, наверное, еще объяснить принципиальную разницу между понятиями «фашизм» и «национализм», вернее даже объяснить то, что фашизм и национализм – совершенно не одно и тоже, не из одной оперы, как говориться, но думаю, что читатель мой достаточно грамотен и образован. В конце концов, тема различий между этими понятиями уже как-то приелась. И упаси вас Господь подумать, что я считаю фашистов «хорошими», а нацистов – «плохими» (или наоборот), я вообще больше всего на свете ценю свою свободу, независимость и свое, пусть не совсем четкое и правильное, но все же личное мнение. Итак…
Для того, что бы объединить некоторое, пусть даже не очень большое, количество людей в группу любого рода, нужно всего ничего – объединяющий фактор. Если речь идет о такой группе как Нация (или, по-другому, Народ, но Нация как-то энциклопедичнее, согласитесь), то объединяющим фактором является не территория, как этого многим бы хотелось, не язык и уж конечно не форма носа, разрез глаз и цвет кожи. Объединяющим фактором является культура, но не та культура, которая Пушкин-Достоевский-Толстой, а бытовая – культура взаимоотношений с себе подобными. Ее еще частенько дразнят менталитетом, но, на мой взгляд, менталитет – понятие характеризующие влияние той самой бытовой культуры народа на развитие личности конкретного представителя. То есть, менталитет – это такой инструмент обработки личности, а бытовая культура – результат его действия. Понятие это, в большей мере, эмпирическое, но думаю, что вы придираться не станете. Если два или более народов вынуждены делить одну территорию, то их бытовые культуры вынуждены взаимодействовать по вполне очевидным причинам. Здесь все как в химии: результат зависит как от участников реакции, так и условий, в которых это взаимодействие протекает. Но химия – это в идеале, а в реальности существует еще и такая непренебрежимая вещь, как человеческий фактор, проявляющийся в оценках и ответных действиях. Вот так и возникают конфликты между нациями, как конфликты между культурами. Точнее будет даже сказать не между культурами, а между бескультурьем. Культурные люди, как правило, не конфликтуют, даже если культуры их в чем-то и не совместимы. Вы когда-нибудь видели, как Папа Римский пиздит Патриарха Всея Руси? Или Муфтия? Или Людмила Зыкина мудохает Тамару Гверцители? Проблема как раз в том, что не тамарыгвирцетели едут к нам в битком набитых товарных вагонах, а самое что ни наесть быдло. Лихие люди, авантюристы, желающие быстро и любым способом получить то, что им надо, а вовсе не строить многонациональный карточный домик под названием Россия.
За свое негативное, в основном, отношение к черножопым давным-давно уже я получил звание почетного праворадикального националиста и великодержавного шовиниста, что неудивительно, если учесть ту псевдо богемную среду, в которой большую часть времени провожу: студенты разнообразных учебных заведений, музыканты из малоизвестных и малоперспективных рок-групп, ну и, конечно, бездарные сетевые писатели в возрасте от шестнадцати до девятнадцати лет. Здесь полным полно эстетствующих полу-педерастов, но хватает и ярых последователей идей дуче Муссолини. И те и другие мне, в принципе, отвратительны за узость взглядов и слепое поклонение своим священным коровам. С другой стороны, как сказал один мудрый хуятор: кто не был в молодости радикалом, у того нет сердца, кто не стал к старости консерватором, у того нет мозгов. И свой статус я, наверно, оправдываю тем, что не терплю наглых, самодовольных, ничего из себя не представляющих скотов и все их попытки самоутвердится за мой счет пресекаю жесткими пиздюлями, хотя, видит Бог (!), я противник насилия. И не моя вина, что большинство таких вот козлов – черножопые. Я понимаю, что очень тяжело человеку с кавказским темпераментом подстраиваться под наши стандарты поведения, но извините! Мы, конечно, народ гостеприимный, но вас, дорогие чурки, в гости никто не звал. Последнее высказывание относится конечно далеко не ко всем черножопым гостям столицы. Поясню на небольшом примере. Жил я одно время в городке под названием Ватутенки, что на 36 километре Калужского шоссе. И было в этом городке два вида чурок: одни работали на стройках, строили дома для разных буржуев, облюбовавших местные просторы для своих дач. Были эти чурки, в основном, таджиками, тихими и безропотными. Появлялись в городке два раза в месяц, дабы закупиться провиантом и куревом и каждый раз огребали пиздюлей от наших как бы скинхедов. Наличные деньги у них, естественно отнимали, непреподъемные мешки рвали и пенали, разбрасывая весь скромный хавчик по улице. Один раз я крикнул вслед такому вот несчастному человеку: «Россия для русских, Москва не для хачей», ибо по младости лет и общей несостоятельности тоже был подвержен моде на нацистские идеи. Бедняга опустил голову и ускорил шаг. Были и другие хачи – армяне на рынке. Вот это был полный пиздец! Накурившись травы, которую, кстате, им продавали те самые «скинхеды», эти твари начинали звереть и крушить все и всех на своем пути. От мусарни они как-то очень ловко откупались, а те самые «борцы за чистоту нации» кланялись им в ножки при личной встрече. Окончательно же я разочаровался в скинхедах после одного довольно громкого уголовного дела. Питерские солдаты четвертого рейха избили до смерти черножопую девочку, дочку какого-то состоятельного хача. Каково же было мое удивление, когда я узнал, что убийство это было спланировано и заказано другим влиятельным хачом, конкурентом несчастного папаши! Ну, о том, что погромы на рынках организовывают мусора, братва, крышующая рынок, или хачи-конкуренты, я думаю, рассказывать не надо. Почему русские люди на русской земле ведут себя не как хозяева, а как партизаны? По собственному опыту знаю: черножопые малочувствительны к регулярным побоям, зато прекрасно улавливают настроение! Приезжая на нашу землю, они довольно быстро понимают, что русские здесь не хозяева, точнее, не чувствуют себя хозяевами. Люди они малоцивилизованные и, как я уже говорил, бескультурные, поэтому отсутствие рабских отношений воспринимают, как слабость представителей титульной нации. Стоит сказать спасибо Великой Октябрьской Социалистической Революции за то, что навсегда извела дух барства на Руси. Сейчас бы этот дух ой как пригодился! Пройдет еще немало лет, пока не появиться у нас достаточно широкий слой общества, способный к осознанию своей главенствующей роли, т. е. пока не появиться у нас некое подобие дворянства. Не только национальные, но и большинство других наших проблем проистекает из отсутствия ответственной и грамотной элиты. Но не все так печально! В условиях рыночной экономики, подобие которой у нас пытаются выстроить, обязательно существует экономическая потребность в такого рода людях, а деньги, как известно, самый надежный и мощный катализатор любого процесса. Проблема только в том, что люди из которых мы хотим слепить элиту, довольно сильно сопротивляются этому процессу. Воспитанные совком, они плохо понимают, как личность, а не партия может нести ответственность за «рабочий класс». Это ваше поколение, господа Амиго и Белкин, и его пороки вы так нещадно бичуете. Мое поколение совка уже не видело, однако и оно, на мой взгляд, не годиться для этой почетной и ответственной роли. В любом случае – выбора у нас нет. В конце концов, образование национальной элиты есть процесс естественный, стимулировать его конечно желательно, но не обязательно. Достаточно не мешать.
Вот, собственно, и все, что я хотел сказать. Получилось довольно скомкано, но, если читатели проявят интерес, обещаю более подробно осветить некоторые вопросы. Если показалось скучновато, то покорнейше прошу извинить, ну а если интересно – с удовольствием отвечу на все возникшие вопросы.
С уважением, death_catt.