детский писатель Шнобель : Сценарий фильма со счастливым концом

22:34  28-11-2011


Эпиграф.
Вожди и эпохи сменяются,
Но, лишь неизменно одно,
Важнейшим искусством является,
Для нас, как и прежде, кино.

ДПШ (Из неопубликованных размышлений на диване)

***
Народный артист Ингушетии Иван Соломонович Дно,
Последнее десятилетие активно снимался в кино.
А юная Вера Продольная была лишь в начале пути,
И прибыла в первопрестольную с мечтою учиться в РАТИ.
Красивая, милая, нежная (по меркам родного села),
Практически, как зарубежная в столицу поездка была.
В драмстудии имени Горина в селе средь бескрайних полей,
Играла Жизель и Тригорина, и множество разных ролей.
Под вечер, достав фотокарточку, за печкой, где очень темно,
Общалась рукою под фартучком с известным артистом кино...
Не взяли в артистки Продольную! Жестокие люди в РАТИ,
Сказали, что грядки свекольные ей больше могли б подойти.
Внимая отчаянью девушки, явив сострадание к ней,
Учить согласились за денежки, за сто пятьдесят косарей.
Циничное то предложение сразило, как выстрел в упор,
Жесток вариант обучения: коммерческий платный набор.
К искусству любовь неуёмную с коммерцией трудно сплести,
А сумму собрать неподъёмную — не поле в лаптях перейти.
Шла Верочка, лузгая семечки, от горьких раздумий пьяна,
Лихое ей выпало времечк, такие-то, вот, времена...
В «Тойоте» продюсера Пазлова в салоне гремела попса,
Продюсер на съёмку опаздывал под песенку «Скрипка-лиса».
Кондишен дополнил мороженым и вроде бы всё ничего,
Да только в сидении кожаном вновь яйца потели его.
Там в студии «Семь резвых гномиков», куда он спешил в этот час,
Снимали картину про гомиков с рабочим названьем «Атас».
В кино конъюнктура изменчива, не новость сюжеты менять,
Продюсер подумал, что женщина должна героиню играть.
Чтоб гомик без страха и жалости однажды её повстречал,
Забросил анальные шалости и правильный стал натурал.
Раскроет сюжетную линию артист по фамилии Дно,
А с главною, вот, героинею напряги в российском кино.
Нужна героиня ядрёная: харизма, типаж, экстерьер,
Тут надобна Рина Зелёная, ну, или Лучко, например.
Прервались его размышления, когда на широкий капот,
Нахально без тени сомнения, какой-то взлетел пешеход.
На раз подскочило давление, дал знать о себе энурез,
Лишь чудом спасла положение, педаль тормозов с АБС.
Себя, обзывая разинею, ещё не поняв ни хрена,
Он видел, что сбитой богинею пред ним распростёрлась ОНА.
Схватил её тело безвольное, нести порывался к врачу,
Но слабенько Вера Продольная шепнула: «К врачам не хочу»...
На студии «Семь резвых гномиков» окончены съёмки кино,
За роль позитивного гомика отмечен был критикой Дно.
За образ пленительной женщины актрисе Амалии Шиз,
Журналом «Дороги смоленщины» был дан поощрительный приз.
А юная Вера Продольная с продюсером славно живёт,
Своею судьбою довольная, в квартете «Импаза» поёт.
Шагает по жизни уверенно и слухи разносит молва,
Что скоро сыграет Каренину в картине «Каренина-2».
И если подвергнуть обструкции, сложившейся жизни пути,
Могло привести к проституции желанье учиться в РАТИ.
Растленье, работа на улице, сожитель по кличке Питон,
Тверская, Мытищи и Люберцы, да в Бутово наркопритон.
В конце мрачный двор крематория, уныло, печально, темно...
Но это другая история. Зачем нам нам такое кино?

детский писатель Шнобель (с)