Армия У : Почему, почему вы не такие, люди?!.

16:23  08-01-2012
Почему, почему вы не такие, люди?!.

Аннотация.
Призывающий крик души… Получу ли ответ на осуждающий вопрос? Ведь решение то – в глубинах человеческой души. А погружение в бездну собственного я – в личностное самое себя – пугает ненужностью, страшит ненадобностью и ужасает бесполезностью, и, как следствие, – крайнее утомление одиночеством в оцепенелом состоянии сознания.

2 октября 2011 в 08:01

Уважаемый Сергей Львович.
Обращаюсь к Вам со словом “уважаемый” не в качестве традиционной дани началу письма, а с точки зрения Вашей личности и мировоззрения. Безусловно, заслуживает уважения и признание ваша деятельная активность, неравнодушность, самопрезентативность, авторская позиция по многим вопросам (кои я увидела на соответствующей странице). Собственно, во многих педагогических теориях и практиках одной из задач является формирование в подрастающем человеке именно такой – активной и неравнодушной – позиции.
Однако я полагаю, что как обязательную такую задачу ставить не нужно, поскольку такие личности – Личности: цельные, нестандартные, порой трудно принимаемые окружающими – достаточно редки, как и вообще талантливые люди. Научить отдельным проявлениям, наверное, можно, но сформировать личность? Нет, Личность взращивает себя сама, хотя и не без помощи и со стороны Родителя, и со стороны Учителя… И помощь может быть, к сожалению, разной: конструктивной и… увы, наоборот. Вы помогаете одним образом, я – в силу своих возможностей – другим.
Вам интересно жить, это замечательно, этому можно позавидовать (белой завистью, конечно), это может быть примером для других. Потому что очень важно жить так, чтобы самому с собой не было скучно. Попутного Вам ветра ))
Ваша личность просматривается в материалах, выставленных для чтения на форуме. Рада за Вас, за Ваших знакомых и читателей. Правда, сама подача не совсем резонирует с моим видением мира, но это вовсе не значит, что наши точки зрения не могут сосуществовать в пространстве и времени.
Всего доброго, Е.В. Коротаева.

Справка.
Коротаева Евгения Владиславовна, доктор педагогических наук, профессор ЕГУ, Екатеринбург, в статье «Педагогическая аксиология как основа духовно-нравственного воспитания», опубликованной в журнале «Русский язык в школе» (№ 7, 2011), поднимает важнейшую проблему нашего времени – воспитание подрастающего поколения – и предлагает задуматься о роли учителя в её решении.
Я задумался и предложил профессору рассмотреть ещё одну основу духовно-нравственного воспитания – родительскую науку о ценностях. Так родилась симпатия, общая нравственная боль о подрастающих поколениях.

Нулевой комментарий.
Три с половиной года в журнале «Самиздат» существует раздел автора Ирониясудьбы Сергей, и вот промежуточный итог: оценка и творчества, и личности исследователя, данная доктором педагогических наук.
Но вас, посетителей интернетовских страниц раздела, почему-то нет рядом со мной. Пустуют комментарии, и беседа не завязывается. Нечем поделиться? Ничто не цепляет? Вряд ли. Много званных, да мало избранных.
Родители и педагогические коллективы школ! Я готов развивать мышление школьников на основе русского (родного) языка библейским методом познания «Круговорот образов и подобий». Или вы окончательно смирились с тем, что стали потребителями воплощений вот такого –
Продукт познания товар
В движеньи к Богу нёс навар,
Где, воздвигая Вавилон,
Замуровал мораль масон

– позорного познания?


Армия У, Нижний Новгород, 12 октября 2011 года.