генератор случайных новостей : Свадебная ваза
16:42 17-03-2012
Свадебная ваза / Vase de noces
Страна: Бельгия
Жанр: Авангард
Год выпуска: 1974
Продолжительность: 1:18:54
Перевод: отсутствует
Черно-белый фильм.
Режиссер: Тьери Жено
В ролях: Доминик Гарни
Европейские фильмы всегда удивляли меня своей неординарностью. Каждый раз что-то патологично-деструктивное просматривалось. Вот и с этом «шедевре» этой патологии «хоть ложкой ешь».
Жанр фильма я бы отнес к зоо-некро-копрофилии в ее крайних формах. Хотя в Бельгии это арт-хаус, уважаемый критиками и прочими высоколобыми (водянка мозга) ценителями.
Итак сюжет: на заброшенной конюшне в огромном кирпичном двухэтажном доме со сводчатыми стенами и колокольней один-одинешенек живет мужчина, как говорится, в самом расцвете сил. Мужчина не то чтобы некрасив, но неприятен. Что-то есть в нем отталкивающее. Лет ему около 30, худощав, черноволос, с большим носом – в общем, настоящий бельгиец (или кто у них там живет). В его хозяйстве утки, куры, индюшки, которые беспрестанно размножаются, да одинокая свинья, небольшая, ростом с ротвейлера. О свинье мужчина заботится особо. Кормит ее фасолью, чешет брюшко и вообще проявляет всяческое расположение. Естественно, что в скором времени он вступает с этой свинкой в противоестественные отношения. Трахает её, одним словом. Сношение со свиньей показано без подробностей, так что не ясно, действительно ли «актеру» пришлось оскоромиться, либо так, сымитировал оргазм. Свинка через небольшое время рожает трех милых поросят (кстати, сцена родов показана крупно на весь экран), которых «папаша» забирает себе на воспитание. Умильно кормит их из соски молоком непонятного происхождения, одевает в собственноручно связанные кофточки и забирает спать вместе с собой в корзинку (мебели-то у него нет). Но поросята оказываются неблагодарными чадами, убегают от «папаши» и ломятся к закрытой в сарае мамаше, отстраненной от воспитания.
В гневе мужчина вешает несчастных поросят за шею, а куры, утки и индюшки вынуждены созерцать тела повешенных, портя себе нервную систему и сводя потенцию к нулю. Жестокая участь ждет и свинью… Привязав несчастную к десятиметровой лестнице, изверг топит ее в огромной яме с нечистотами, после чего вытаскивает окоченевший труп, дополняет его парой уток и куриц и тащит скорбную лестницу в чистое поле. Свинью он опускает в заранее выкопанную могилу и закапывается вместе с ней, забыв снять одежду. Через пару дней лежания в земле вместе с мертвой свиньей, мужчина встает из могилы голый (типа очистился от цивилизации совсем) и идет в свое хозяйство, чтобы предаться безумию…
А надо сказать, что и до этого момента главный герой совершал нелогичные поступки. В частности, он постоянно пополнял свою коллекцию баночек с жидкостями и твердостями. Теперь-то, в конце фильма выясняется, что в банки он собирал свое говно и мочу. Наступает время пира…
Нащипав молодой крапивы, он варит ее вместе с продуктами своей жизнедеятельности и с аппетитом пожирает. Запоминается сцена, когда он руками разминает свежие экскременты в огромном корыте, в которое в течение всего фильма гадил, мучаясь от запора…
Насытившись дерьмом, наш друг, прихватив длиннющую лестницу уходит из опустевшего дома навсегда. Воткнув лестницу в яму, где была утоплена его любовь, забравшись на самый верх, он вешается под пение церковного хора. Занавес.
Вывод: смерть европейской культуры началась еще 37 лет назад.
Р. S. Поросят жалко, они были ни в чем не виноваты.