Шева : В формате 3D

09:25  25-04-2012
Фильм свежий. Этого года, но в прокате еще не был. Режиссер — кто-то малоизвестный. Оператор — тоже. Фамилии ничего не говорят.
Мне удалось побывать на так называемом предварительном просмотре, для «своих».
Ты знаешь, впечатлило.
Даже очень.
В главной роли очень хорошо известной тебе актер. Нет, не Безруков, не смейся. Кто — я позже скажу, в этом есть определенная интрига.
Сюжет, вообщем-то, незамысловатый, можно даже сказать банальный.
На первый взгляд.
Москва. Наши дни. Ему — тридцать, тридцать два.
Глава растущей перспективной IT-ишной фирмы. Контракты, заказы — все нормалек.
Турции, Кипры, Шарм-эль-Шейхи, Таиланды. Клубы, кабаки, телки non-stop.
Одним словом — все путем.
Но, как известно, дьявол кроется, или вырастает из мелочей.
Секретарша забеременела. Вернее, даже не так. Живот у нее уже такой, что пора уходить в декретный отпуск.
Да нет, не от него. Как ни странно — от мужа. Оказывается, так бывает. Да и все это херня, вообщем-то, но возникает небольшая, казалось бы, но проблемка. Надо же кого-то брать на это место.
А место, что ни говори — важное.
Крокодил на таком месте, ясное дело, нахуй нужен. Классическая блондинка с ногами от ушей и ртом «хоть завязочки пришей» тоже как-то — сотрудники смеяться и подъебывать будут.
Тех кандидаток, что коллеги поприводили, главный герой забраковал. Да и херово, когда родственники или близкие друзья вместе работают.
Дали заявку в агентство. И тут, как в сказке.
Первая же дивчина, которая пришла по направлению агентства — ебать-колотить!
Главный герой, прячя в стол глаза, бросает кадровичке — Оформляйте!
Нет, сначала главный герой пытается делать вид, что ему похуй, кто это новенький сидит в его приемной.
Но со временем даже самому тупому зрителю становится понятно, что этот похуизм — деланый.
А интерес к новой секретарше — нет.
По канонам жанра должна наступить развязка. И вскоре она происходит.
На ее день рождения.
Дальше банально, но видеоряд сделан очень красиво, в нетривиальной манере, я бы сказал. Хотя по сюжетным ходам — классика: цветы, подарок, после офисных посиделок — романтический ужин в загородном ресторане, еще раз цветы и…кофе утром.
Ей.
Потягивающейся в его постели как котенок.
Дальше — тупо любовь. Настоящая, «с большой буквы». Как «в кине».
Она…как бы тебе объяснить, кого она напоминает. Ну, представь одновременно Одри Хэпборн в «Римских каникулах» и Натали Портмен в «Леоне-киллере».
Как бы где-то такой микс.
Главный герой женится на ней. И чувствует себя счастливейшим из счастливых, и одновременно лузером, которому волей случая выпал миллионный лотерейный билет.
Но в некоторых мизансценах, когда главная героиня считает, что она в доме одна и ее никто не видит, странная будто тень пробегает по ее лицу. Из-за чего оно становится странным, похожим на маску. И заставляет впомнить пацанчика — главного героя «Омэна».
Или холодную, жестокую и бессердечную снежную королеву.
Кстати, помнишь, во втором Queen‘e вещь White Queen? Примерно такая же, только музыкальная, резкость, непредсказуемость, агрессивность.
И тогда главному герою становится страшно.
Но — миг, и она опять та же одуряюще красивая и родная Одри.
Знаешь, вроде и история банальная, а уж любовные отношения — тем более. Казалось бы, что еще можно придумать? Но актеры играют охеренно.
Кажется, будто они Богом созданы друг для друга. И притерлись друг к другу как Инь и Ян.
Постельные сцены хороши. Знаешь, как-то незамутненно сделаны. Когда на первом месте — любовь.
И в то же время…
И вот течет неторопливо это действо, такое сопливо-счастливое, что даже начинаешь по-белому им завидовать.
Но правильно в анекдоте говорится — жизнь жестче…
Жены нет дома. Свалила где-то по магазинам. Главный герой ищет в компьютере какую-то нужную ему папку. Не находит. Вслух рассуждает — Но было же точно! Может она удалила случайно?
Роется в «корзине», начинает наугад открывать папки.
И вдруг замирает. Ошарашенный.
В последней открытой папке — фотографии. Много.
Она. Голая. Позирует кому-то в очень завлекательных позах. Причем в глазах, кроме затаенного блядского огонька, отчетливо просвечивается и чувство.
К тому, кто ее фотографирует.
Главный герой сидит, весь прихуевший. Побледнел весь. Пот выступил.
Шепчет, сам этого не замечая, — Кто? Кто? Кто?!
Неожиданно возвращает одну фотографию, всматривается.
Крупным планом: жена сидит на трюмо, призывно раздвинув ноги. И в зеркале трюмо видна вспышка фотоаппарата и, частично, фигура фотографа.
Главный герой его знает.
Очень хорошо знает.
Это его лучший друг, правая рука в фирме.
Следующая сцена — вернулась жена.
Он — к ней. Подтаскивает к компьютеру. Тычет в экран. Она — в шоке. Он наматывает ее волосы себе на руку и начинает лицом бить в монитор.
Очень эффектный кадр — ее лицо не показывают, только монитор. Поверхность которого постепенно становится все более красной.
Кровь стекает по экрану, на котором — та фотография. Тело на фотографии уже все в крови, белеют только раздвинутые ноги.
И надо же — звучит та знаменитая вещь Depeche Mode, помнишь, — Freelove.
Красивый ход.
Камера меняет ракурс. Сцена ее признания. Лицо ужасно — кровавые потеки, разбитые губы, не прическа — а какие-то несвязанные друг с другом клоки растрепанных волос.
Она начинает говорить. Ее текст настолько переворачивает мир главного героя, что он садится, нет, вернее — падает рядом с ней на кровать, обхватывает голову, начинает раскачиваться как маятник и при этом воет.
Воет страшно. Как зверь, попавший в западню.
Она давно, еще с ее второго курса, была любовницей его друга. И оставалась ею все это время.
И тогда, когда стала его секретаршей.
И потом…Когда стала женой.


Ну как, интересно?
Кстати, сегодня премьера. Я взял билеты. Тебе и себе.
Первый ряд. В формате 3D.
Нет, ехать никуда не надо.
Ты спрашиваешь, что это?
Разве не видишь — Беретта! Правда, красивый? Недешево, я тебе скажу. Но ты же знаешь мою любимую поговорку — если надо, мы за ценой не постоим!
Нет, не игрушечный.
Зачем? И что я собираюсь делать?
А догадайся с трех раз.
Формат-то незря — 3D!
А D знаешь почему? Какое первое английское слово вспоминается тебе на эту букву?
Заодно попробуй вспомнить, как зовут главного героя и героиню.
СУКА!