Князь Ветер Жизни : Философия и нюхательный табак

17:50  29-04-2012
Остатки нюхательного табака рассыпаны по столу. Сколько раз говорил себе, что надо всегда убирать за собой. Однако, горбатого могила исправит, придумали наши предки. Вот и сейчас приходится искать тряпку, ведь надо содержать стол в чистоте. Ой, что за мысли посещают меня: « Надо содержать стол в чистоте.» Некое откровение старого мудреца. Хотя, действительно, надо хоть стол в доме содержать, так как содержать больше нечего. У меня есть стол, кровать, табурет и вешалка, а большего, в принципе, человеку не надо. Ничего нет плохого в аскетизме. Однако, жить в роскоши у меня нет средств. Я бы может и попробовал, но не с моим счастьем. Ладно, нет нужды говорить о материальной составляющей моей жизни. Я не знаю, что первично материя или сознание, но мне глубоко на это… Все мы живём в материальном мире и считаем себя духовными людьми. В итоге получается, что сосуществуют вместе два разных понятия. Эх, надо было всё же попытаться поступить на философский факультет, а вдруг бы получилось. Но в итоге я оказался в строительном ПТУ № 007. Жаль, что это было строительное ПТУ, а не философское. Как, однако, звучало бы: философское ПТУ № 007 – это единственное ПТУ в мире, которое готовит рабочих философов. А так в ПТУ я прослушал пять лекций по философии и на этом баста.

Их я прослушал весьма мутно. На первую пару я не пошёл, а на остальных был или в средней или сильной степени опьянения. Дешёвое вино меня всегда наглухо выносило. Водку у нас не уважали считали, что это не пролетарский напиток. Я как человек пролетарского происхождения должен уважать вкусы моих коллег по счастью. Именно по счастью, ибо пить вино перед занятиями по философии это счастье. Правда в начале моего пролетарского пути меня рвало от малинового чернила. Все пили и всё у них было хорошо, а я блювал. Я считал, что это моя личная индивидуальность организма, которая выделяла меня из всей массы пролетариев города. Я очень этим гордился. Газеты про эту особенность не писали, но все знали, что на меня малиновое вино брать не стоит. Однако, на этикетках почему то не писали, что эта жидкость внутри есть вино. Всегда писали, что это напиток винный. Зачем вводили в заблуждение простого потребителя данной жидкости я не знаю. Все называли его вино, а значит, что это и было вино. Нечего нас обманывать. Или может тем самым хотели создать видимость богатого ассортимента данного продукта? Я не знаю ответа на этот весьма спорный и трудоёмкий вопрос.

Учёба шла и постепенно я привык и к данной разновидности вина. Моя индивидуальная особенность, о которой знали все в ПТУ и стройке окончательно сошла на нет. Этой новости совершенно не расстроился. Главное, что в некий момент я смог выделится из отряда рабочих. Я не был как все. Некоторые считали это нечистоплотностью моего пролетарского происхождения. Но когда после недельной тренировки малиновым вином я смог пить его с ними на равных, тогда я весьма и весьма сильно посрамил скептиков, сомневающихся в моём пролетарском происхождении. Именно после той вино – малиновой стажировки я понял, что во мне проснулась тяга к академической философии. Но было поздно, занятия по философии в ПТУ уже прошли. Конспектов у нас в группе никто не вёл, так как все были в определённой дозе винного опьянения, как и я собственно.

Я сел в автобус и съездил в ПТУ для железнодорожников. Хотел у них попросить конспект по философии, но там меня огорчили. Философию они не изучали, ибо первого сентября общим голосованием учащихся утвердили в учебном плане вместо философии важный для железнодорожников предмет, как политология. Железнодорожный пролетарий ведь не может работать без хотя бы общих знаний в области политологии. Я после такого волевого железнодорожного решения сильно стал уважать этих ребят в оранжевых накидках. Они же в ответ за моё рвение к философии сильно начали уважать меня. Так я и уехал к себе домой. Я уважал их, а они меня. Нет, однако, ничего лучше чем наше пролетарское уважение. Пусть со стороны покажется, что немного грубое, но это всё пыль.

Так философия меня и привела к нюханию табаку. Все его курили, а я из философский начинаний стал его нюхать. Эффект от него был поразительным. Через этот процесс я многое в жизни понял. Люди это табак, а житейские проблемы это ноздри. Ноздри вдыхают табак, а после высмаркивают остатки его. Так и людей засасывают проблемы и отнюдь не всем представителям человеческого рода удаётся справиться с проблемами жизни. Если так происходит, то общество высмаркивает их. Оно не хочет жить рядом с людьми, которые справиться с проблемами жизни. Другой вопрос, что часто высмаркивают большую часть табаку, которого вдохнули. Но ответ на вопрос я не получил.

Может перестать нюхать табак и всё получится? Тогда и на этот весьма сакраментальный вопрос я полу ответ. Нужно обязательно попробовать так сделать. А это значит, что скоро и на этот вопрос я получу ёмкий и развёрнутый ответ…