Князь Ветер Жизни : На лекции

19:34  24-05-2012
Никогда раньше не пробовал писать на лекции. Хотя один мой сокурсник, как я видел, пишет хорошие рассказы практически везде. Может творить на лекции или же на лавочке около университета. Человек ловит вдохновение и творит. Я же, блядь, столько идей не успел переписать на бумагу и похерил столько произведений. Вот и загоняйся теперь, что на данный момент у тебя в наличии два законченных рассказа и три недописанных повести. Хуй его знает, когда эти повести будут готовы. Но надо принимать всё таким, каким оно есть. В данной ситуации всё зависит только от меня. Твори молодой человек, никто тебе мешать не будет.

На лекции каждый занимается тем, чем считает нужным. И лишь малая часть народа пытается реально уловить ход мысли лектора. Я лишь записываю то, что он даёт под диктовку. Остальную его речь пропускаю мимо ушей. Нехуй забивать мозги ненужным хламом. Всё равно нихуя не запомню. Сейчас здесь в аудитории клуб по интересам. Некоторые пишут конспект и внимательно фтыкают в слова лектора. Дальше всё гораздо сложнее. Кто-то читает книгу, кто-то ебётся с телефоном, кто-то просто спит. В общем гуляй Вася…

Около недели на этом клочке клетчатой бумаги ничего не писал. Вот даже и чернила в ручке другого цвета. Суть однако в данный момент не в этом. Главное то, что я потерял ту мысль, которую хотел изложить на бумаге раньше. А вдруг там было нечто гениальное. Ну, проебал так проебал, всё равно уже не вспомню ничего. Однако, сейчас я имею, что написать и это радует. Дико хочу спать, но пишу на этом отрывке бумаги, и сон отступает. Странно, но когда писал лекцию, то наоборот рубило спать. Поэтому я прикрывался за спины тех кто сидит впереди и периодически уходил в состояние дремоты. Проходило пару минут и тяга к образованию брала своё. Я подрывался и писал очередные несколько строк. Блядь, когда писал первый абзац лекции, то настроение было хорошее. Сейчас же почему то противно на душе. Я вообще редко пишу нечто в зачипатом расположении духа. Всё, блядь, берусь за перо, когда мне галимо. Как можно в таком состоянии написать нечто новое? Так ведь все последующие рассказы получатся в таком же тоне как этот очерк. Кому это будет интересно читать? А похуй на все эти движения. Никто не будет читать этот бред! Кому вообще он может быть интересен? Нечего заниматься самообманом. Тоже мне писатель, который весь в мыслях о читателях, о их восприятии своих работ. Этот очерк есть бред, который никому не будет интересен. Он и мне то нужен лишь для того, что бы сказать себе: «Вот, написал ещё одно произведение». Хотя я не вкладываю никакого смысла в этот очерк. Я просто пишу то, что сейчас приходит в голову. Такой своеобразный приступ графомании одного отдельно взятого человека.

Вот, уже в аудиторию пришёл новый лектор. Вся группа ноет, что бы нас отпустили. Однако лектора нам сегодня не уломать. Впрочем я неправильно написал. В аудиторию вошёл не лектор, а лекторша. Хотя какая разница? Я не собираюсь писать здесь за неё. Это вообще было маленькое отступление…

Очередная лекция в университете. Впаривают очередную хуяту. Не понимаю, как потом я буду использовать это в своей профессиональной деятельности. Однако очередной лектор считает, что его предмет является самым главным. И без знаний этой хуяты мы не сможем работать. Но в глубине души он понимает, что даёт нам ненужную хрень. Вот ведь истинная особенность высшего образования. Большая часть предметов нам абсолютно не пригодятся. А то, что действительно будет нужно, то я уже удачно забыл. Блядь, какой же хуйнёй тут все занимаются? Лекторы впаривают батву, а студенты в ответ занимаются распиздяйством. Зато, сука, у всех такие серьёзные лица, что просто не доебись. Блядь, даже нет никакого желания описывать дальше всё это…

Вот таким неоднозначным и сумбурным получился мой первый очерк, написанный на парах.