Дядя_Яша : Ничтожествология
15:02 03-07-2012
Что мы знаем о ничтожествах? Кто они и где обитают? Чем занимаются и как к ним относится?
Для начала нужно определить термин. И так:
Ничтожества это люди, не имеющие достоинства, потерявшие окончательно уважение из-за своих паскудных поступков.
Стоит подчеркнуть, что именно поступки определяют ничтожество. Следовательно, любой человек имеет право на уважение, пока он не показал себя с худшей стороны.
Но как же так получается, что один человек ничтожество, а другой нет. Возникает законный вопрос,
является ли ничтожество врожденным качеством или приобретенным? И почему тогда при одинаковых условиях развития вырастают совершенно разные люди?
Ответ прост. Не рождённые дети уже имеют предпосылки развития своего будущего характера. Появившись на свет в негативной социальной среде у ребенка начинаются развиваться отрицательная часть Я. А положительная часть не получая стимулов остается не развитой и со временем атрофируется.
Другими словами один и тот же человек, рожденный в разных условиях, становится разной личностью. Например ребенок с лабильной психикой, рожденный при положительных у. развития может стать поэтом или художником, а в отрицательных сумасшедшим. Инфантильный ребенок может найти себя в качестве актера или певца. Но не сумев осознать и обуздать свою природную особенность в результате плохого воспитания обречен во взрослой жизни на безумное количество непоправимых, жизненных ошибок. Непоседливый, активный ребенок с врожденными волевыми качествами и морально — нравственным воспитанием, может состояться как крупный бизнесмен, создать транснациональную корпорацию. В другом случае может тоже конечно стать успешным человеком, воля на то и воля, чтобы добиваться успехов, например, дорвавшись до власти — подарить миру еще одного диктатора (ну или хотя — бы менеджерам своей, тоталитарной корпорации).
И так список можно продолжать до бесконечности. Смысл здесь один, а именно то, что воспитание играет ключевую роль в развитии личности. Благоприятный семейный климат это залог счастливого будущего ребенка.
По статистике лучше всего с воспитанием обстоит в еврейских семьях, где ребенок является безусловной ценностью от рождения (кстати, поэтому еврейские дети почти никогда не страдают застенчивостью). Такой подход делает детей активными и уверенными в себе, что является почвой для достижения успеха в жизни.
Совсем другое отношение к воспитанию в Японии. Там ребенок должен сам заслужить к себе любовь и уважение, при этом опозорив свой род. При таком воспитании формируется сильный и волевой характер. Но хотя такой самурайский менталитет позволил стране стать второй экономической державой, всё же есть в этом свои негативные стороны. Как известно самый высокий уровень самоубийств у японских подростков. Сильная самокритика в купе с естественной юношеской неуверенностью в себе толкают многих на отчаянный шаг. Другие заживо хоронят себя, уйдя в добровольную социальную изоляцию (хикки).
Но вернемся к ничтожествам. К сожалению, наше европейское общество в отличие от японского не защищено от этих людей, отфильтровывая их на стадии зачатия. Находясь в нем, они несут деструктив в энергетические процессы социума.
Также известно, что ничтожества очень живучие существа и поддерживали одинаковую популяцию себя в разных исторических промежутках.
Конечно, очень хочется поставить знак равенства между дебилами и ничтожествами, решив вопрос раз и навсегда. Но понимаешь, что не можешь себе позволить оскорблять олигофренов.
И так, какие же главные отличия ничтожеств от нормальных людей?
1. Имеют критически низкий кругозор.
2. Выживание и свои мелкие интересы ставят превыше всего.
3. Способны на подлость, низость в угоду своим интересам.
4. Полная безответственностью за содеянное.
5. Энергетический вампиризм.
Возникает сразу вопрос, не есть ли это последствия это дурного воспитания и способны ли они под воздействием хорошего воспитания быть приличными людьми?
Как видно, те, кто ходил в детский садик или был, например, в дошкольном санатории, знают, что ничтожество личности начинает, провялятся в раннем возрасте.
Маленькие ничтожества могут запросто предать, обмануть и.т.д. Помогая им в чем-то, получаешь благодарность нож в сердце.
Воспитание, несомненно, играет корректирующую роль. Но это скорее видоизменение формы, а не сути. Ничтожество может спокойно жить и в снобе.
Но самое худшее это когда ничтожество обретает власть.
Пожалуй, самым ярким примером такого правителя — ничтожества в Российской истории является Николай 1. Такого безысходного застоя, во время его царствования, Россия безнала никогда.
И так, как обезопасить себя от ничтожеств?
Физическое устранение этих людей невозможно по морально — этическими соображениям. Тогда остается только одно средство — полное игнорирование. В связи с этим с ничтожествами ни в коем случае нельзя связываться, и прекращать всяческий контакт при первых проявлениях их сущности.
По каким признакам можно определить ничтожество еще на стадии знакомства? Безошибочный способ это посмотреть, как человек смеется. Вообще на самом деле это лучший способ определить характер человека. Известно, что открытый смех признак, открытого, легкого характера. Прикрывание рта рукой при этом процессе признак, неуверенности в себе смеющегося. Запрокидывание головы при смехе, признак инфантильности.
Ничтожество же можно сразу угадать в ехидном смехе. Звучит он примерно как ритмично — сдавленное «кхе-кхе-кхе» или что-то в этом роде.
Также можно выявить ничтожество по почерку. Если буквы выведены каждая по отдельности, не большого размера и довольно сильным нажатием, то это повод получше изучить человека, прежде чем вступать с ним в деловые или другие отношения.
Заключение.
На данный момент это всё что известно о ничтожествах. Как уже было сказано ранее их количество в природе остаётся неизменным. Но возможно, что в обществе будущего они будут сильно ограниченны в своих возможностях. Например, невозможность иметь потомство, вследствие принудительной стерилизации. Также само по себе ничтожное поведение, может стать чем-то на вроде психологического преступления. А вследствие того факта, что ничтожество не ощущает ценности свободы, за это будут карать более изощренными методами. Например, такими как сенсорная деривация.
Конец.