fan-тэст : Дорожные истории.

08:05  30-08-2004
История первая. Художник.

Середина девяностых годов – бурное время, как вы помните. Кто как мог, так и зарабатывал, сколачивая себе первоначальный капитал. Мне всегда нравились машины, поэтому я занялся автобизнесом. Дело самое обычное – здесь купишь, там продашь, потом снова покупаешь, и так до бесконечности.
Однажды мне предложили партию новеньких ВАЗов по цене, более чем привлекательной. Естественно, была и подъёбка – тачки не имели никаких официальных документов.
Тем не менее, пробив варианты, я нашёл покупателя на всю партию оптом в дружественном Казахстане и даже получил небольшой задаток. Оставалась небольшая проблема – как переправить машины, находившиеся в Москве через 3000км, не особенно при этом рискуя.

Включив креативное мышление, а также заслав несколько килограммов свежей зелени знакомому поляку, я получил, через некоторое время, на руки бланки немецких брифов, по всем правилам заполненные и проштампованные, а также таможенные документы республики Беларусь, подтверждающие законность перемещения машин через рубежи нашей необъятной родины. С этими документами я мог передвигаться по всей стране совершенно легально.

НО! Единственной проблемой оставались транзитные номера. Не эти бумажки, которые у нас лепят на стёкла – настоящие белорусские транзиты, которые выглядели, как полноценный номерной знак, только исполнены не в алюминии, а на плотном картоне.

Москва – это Нью-Юорк. Не меньше. Город, где невозможное возможно, где слоны летают, птицы плавают, а люди просто живут.

Выход из ситуации я нашёл почти сразу – газета « Из рук в руки», объявление «вывески, таблички, штампы и пр.». Вот «и пр.» - это как раз по мне. Переговорив по телефону в стиле « ну мне в общем-то не совсем вывеска нужна. Хотя и по вашему профилю…нет, не на могилку…» я договорился о встрече непосредственно с исполнителем заказа у входа в метро.

Прихватив образец номера, спижженый у внаглую стоявшей на транзитах(!) ночью(!!!) у супермаркета , без сигнализации(!!!) девятки, я ожидал человека, который подойдёт ко мне, узнав по – описанию.

Услышав позади деликатное покашливание, я обернулся.

Да блин, оптимизма у меня сразу поубавилось: молодое чмо с хвостом сальных волос, прыщавым лбом, в засаленной косухе и козаках явно выглядело как художник-пушкарь или куртуазный маньерист. В общем, хуй знает, не силён я в живописи. Но явно не тот тип людей, с кем я привык и умел общаться.
Хотя первое впечатление было не самым приятным, но принеся с собой образцы картона, пластика и плёнки, «чмо» немного согнало меня с первоначальной жестокой измены. Если б я знал, как жестоко ошибся…

Отдав образец, я объяснил на сколько машин нужны номера, договорился о сроках исполнения заказа и, естественно, оплате.

Через пару дней, как и было оговорено, мы встретились с «чмом» на том же самом месте, у входа в метро. Сияющий, как свежечищеный ботинок ( хоть его неизменные козаки отнюдь не сияли), художник ожидал меня, держа заветный свёрток в руках.

Отойдя немного от метро, в близлежащий двор, я развернул газеты, чтоб посмотреть на изделия.

Блять, там было четыре разных номера. Не догнали? Не четыре КОМПЛЕКТА, а просто, четыре РАЗНЫХ номера.

И это ещё не всё – рамка, которая обходит цифры и должна была быть одинакового с ними красного цвета, была золотой. Блять, как купола собора, как, сука, царский рубль. ЗО – ЛО – ТО - ГО!!!
На мой вопрос – ну почему она золотая, а не красная, почему блять так, я услышал : « ТАК ВЕДЬ В ЭТОМ КОЛОРЕ НАМНОГО КРАСИВЕЕ».

Долго я повторял про себя это «красивЕе», очень долго.