Сергей Максимов : Три метра над уровнем неба - быдло наступает
04:14 04-09-2012
«Три метра над уровнем неба» — фильм, о котором я слышал больше, чем хотел бы. Некоторые говорили, что это «красивая история любви», кто-то, что «интересная сюжетная линия и хороший саундтрек», но большинство, что «там главный герой такой ути-пусечка, хочу себе такого мальчика! Хочу, хочу, хочу! Он катается на мотоцикле и дерется, тааакой лапочка!». По причине таких разномастых отзывов я решил посмотреть фильм и составить своё мнение. Посмотрел. Ну, что тут можно сказать...
Сперва плюсы этого фильма, их два:
1. Мотоциклы
2. Развязка.
Всё. Теперь о самом фильме, а точнее о его тошнотворном содержимом.
Честно говоря, создается ощущение, что в Испании живут одни идиоты: что полиция, которая не замечает девочку, слезшую с мотоцикла перед их носом, что парень, который не слышал про существование мобильных телефонов, что друг, который устроил тусовку в чужом доме и помешал в очередной раз перепихнуться главным героям.
Вывод, который напрашивается после минут пятнадцати просмотра — «Фильм про испанскую гопоту, не слишком красивую (и настолько же умную) еврейскую девочку из приличной семьи и их „неземную любовь“. На мой взгляд, если бы этот фильм снимали в России, то вместо психованного латиноса был стандартный кепконосец в абибасе, который на тонированной десятке с сабвуфером, диаметр которого превышает его IQ, „колесил бы по району“ в компании друзей-полудурков и гремел АК-47 на все окрестные дворы.А роль девочки заняла бы первокурсница, приехавшая из деревни и мечтающая о „мальчике-бандите“.
Но вернемся к нашим баранам или, как услужливо подсказывает гугл, „A los carneros“. Данный „шедевр“ повествует о том, как испанский Хуан (аналог русского Ивана) с шилом в заднице добивается любви приличной девочки с вакуумом в голове и клювом вместо носа. Их отношения комментируют не в меру болтливая сестра главной героини, которая раздражает на протяжении всего фильма и подруга, которая за два часа из себя не выдавила даже мало-мальски умной мысли (шутки, по плоскости равняющиеся груди главной героини не в счет).
Со стороны же „загорелого мачо“ на экране постоянно маячит влюблённый полудурок, который греется в лучах славы главного героя и помогает ему в его идиотских затеях. Ах да, ещё в паре сцен появляется папа девочки — безвольный тюфяк, который не может справится даже с простейшим заданием. Самая нормальная и трезвомыслящая в этом фильме — мама героини, которая хочет обеспечить достойное будущее своей дочке, остальные же просто раздражают..
Радует развязка. Настоящий „хэппи энд“. Мне кажется, то исхода лучше быть просто не может. Мама добилась своего — дочка ушла от быдловатого психа и начала встречаться с нормальным перспективным парнем. Друг „Хуана“ разбился на мотоцикле и его смерть помогла ему осознать, как тот бессмысленно жил, и что было бы неплохо измениться. А подруга главной героини только и может, что стоять с немытой головой у озера и наблюдать за счастьем еврейской девочки. Так и надо. Без всяких соплей про „любовь до гроба“, хотя, стоит признать, в этом фильме дураки оба.
Резюмирую: Я не увидел ни одной причины для восторженных возгласов. Эякуляция прямо в штаны, о которой меня неоднократно предупреждали, так же не произошла. На мой взгляд, это посредственный фильм, популярный из-за того, что в нём показали жизнь, о которой многие мечтают, но знают, что она недостижима. В данном случае высокие баллы обеспечены не работой режиссёра и актёров, а комплексами зрителей, которые обеспечивают хорошие сборы, но не художественную ценность.
© Максимов Сергей
Текст так же опубликован на моей странице в Контакте