отец Онаний : про рекламное агенство

00:02  06-09-2012
-Чем вы пидоры тут занимаетесь? Целый день в жопу друг друга пялите? Или на обЪебосах застряли как РосГосСтрах.
-Да мы работаем в поте лица. Сами ж знаете, что не выходит каменый цветок за два дня.
-Вы хоть раком стойте, хоть фистинговым маркетингом занимайтесь, а мне, блядь, заказ к завтрешнему выньте и положте. А то я вас выебу и высушу. А тебе, начальник отдела. лично голову оторву и насру прямо в горло.
-Свят, свят, свят… Задача первоначально была поставлена не правильно. Реклама секс-шопа «Хитрая жопа» — это не обыденный спижженый сок в «Пятерочке», а что-то из рук вон выходящее, по типу «какого ХУЯ вам надо?».Так что не требуйте от нас невозможного. Мы креативно подошли к делу, напрягли мозги, идеи, предложения. Дайте заказчику понять. что нужно еще хотя бы пара дней. И всё, хуй в сраку он всегда получит. И «Хитрая жопа» его станет самой медёвой или медовой если захочет.
- Хуй вам по сусалам, сутки, день, ван дэй. Компренде, блядь ?
- Я воль, май фюррер.
Итак, господа, философия данного продукта или продАкта, как сейчас модно говорить, в правильной подаче. И пусть это будет охуенный пинок под зад, но нужно чтобы в процессе полёта продАкт зацепил всех онанистов и озабоченных не только bad city Moscow, но и всей страны. Чтобы каждая мазоль на ладони была делом наших рук. Чтобы это мы впарили народу на что дрочить и как ебаться если никто кроме резиновой бабы не даёт. А о маркетинге можно забыть. Кладем на него самый большой ХУЙ.
Во-первых, я жду от вас слоганы, желательно с историчесским поддекстом, мол, типа сам Цезарь покупал стрампон, так и не брезгуй ты — Нерон! Задача ясна? Фас!!!
1. ЕБУТСЯ ВСЕ: АМЕРИКА, ЕВРОПА,
НО ЛУЧШЕ СМАЗКИ БРАТЬ У «ХИТРОЙ ЖОПЫ» !
2. В КАЖДОМ СЕКС-ШОПЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ПРИМЕРОЧНАЯ, А ТО ВДРУГ ВАГИНА МАЛА ИЛИ ХУЙ НЕ ПОДОШЕЛ, НУ, И НАХУЙ ОН ПОШЕЛ...
3. БЕСПЛАТНЫЙ СЕКС БЫВАЕТ ТОЛЬКО МЫШЕЛОВКЕ, НЕ РОНЯЙТЕ МЫЛО В ДУШЕ, НЕ ЧУВСТВУЙТЕ СЕБЯ НЕ ЛОВКО.
4. ЗАГОНИ (КОНЕЦ)ГОНЦА В ГОНДОН, ГОНДОНЫ МАРКИ «КУПИДОН»!..