Сергей Маслобоев : ТЁМНАЯ СТОРОНА ОКЕАНА

13:51  13-09-2012
Да! Я о самом страшном, с чем может столкнуться человек моей профессии. Я о пиратстве.

21 век набрал обороты. В глубокой древности остались лихие корсары, грабящие набитые золотом испанские галионы в Карибском море. Да, и не всё тогда обстояло так просто. Любое судно, выходящее в море, было хорошо вооружено. Закованные в латы испанские моряки могли дать достойный отпор налётчикам. И чаще всего, так и поступали. Это только в книгах всегда побеждают корсары.

Сейчас на гражданских судах всего мира нет никакого оружия. Запрещено международным правом. Исключением может служить, если только китайский флот. Они всегда жили по своим законам. А у современных пиратов вплоть до ракетных установок.

И это не разрозненные банды отъявленных головорезов. Это хорошо организованный по всему миру бизнес, приносящий огромные доходы. Бизнес с чёткой структурой, имеющий могучих покровителей.

О чём говорить, если несколько лет назад, казалось бы, в безопасной Балтике, захватили торговое судно и попытались перегнать его в Африку, чтобы получить выкуп.

Сейчас чуть ли не каждый месяц в Аденском заливе сомалийские пираты нападают на очередное судно. И ни один Военно-морской флот мира не в силах эффективно противостоять этому.

Добычей пиратов может стать всё, что угодно. Кстати, обладателем самого большого действующего гарема является не какой-нибудь там арабский шейх, а самый обыкновенный пират – Бен Бела, промышляющий грабежом торговых судов и туристических лайнеров в Южно-Китайском море. По разным данным его гарем содержит от 600 до 900 наложниц. И местных красавиц там нет. В основном европейки. Особым спросом в этих местах пользуются женщины славянской внешности.

Помимо товара на корабле пираты обычно захватывают и самых привлекательных женщин, которых отвозят на остров вблизи Малазийского побережья, где им суждено до конца своих дней служить усладой для неожиданно обретённого господина. В случае сопротивления женщину обнажённой помещают в специальную клетку. Днём её держат под раскалённым солнцем, а ночью опускают в специальный бассейн с тигровыми акулами. Очень быстро будущая одалиска становится абсолютно послушной.

И жизнь в гареме по местным понятиям ещё не самое страшное. Если наложница чем-нибудь провинится или попросту наскучит, её тут же продадут в публичный дом. Не пропадать же добру. Как не обидно прекрасной половине человечества слышать такое, но, по сути, во все времена в том или ином виде женщина всегда была товаром.

Между прочим. За последние 10 лет я взял себе за правило. Как только вступаю в командование новым экипажем, первое, что делаю, списываю с судна всех женщин. Случись что, совесть моя будет чиста.

В последние годы особенно на западе в нашу профессию женщины пошли табунами. В море обычное дело услышать по радиостанции женский голос. Не редкость встретить и капитана в юбке. Я желаю милым дамам удачи на просторах мирового океана. В хорошем смысле желаю.

Во все времена человека, уличённого в пиратстве, без суда и следствия тут же вешали на рее. В наш просвещённый и гуманный век что-то я не припомню, чтобы кого-нибудь хотя бы судили за пиратство. Есть много статей. Например, за угон воздушного судна. Но, за пиратство…? Если я ошибаюсь, пусть меня поправят юристы.

Любая мало-мальски уважающая себя держава периодически на деньги налогоплательщиков посылает свои военные корабли на борьбу с пиратами. Слону дробина. Неужели не понятно, что пираты никогда не вступят в бой с более сильным противником, а будут прятаться за спинами захваченных ими безоружных моряков. Думаете, наши правители не понимают этого? Ещё, как понимают. А, почему продолжают поступать так?

Ответ на этот вопрос ещё несколько веков назад дал английский король, когда стал продавать пиратам патенты на каперство. Ничего не меняется!

Этим миром правят деньги. И, если всегда будет так, человечество не имеет шансов.

Не судите строго за эту статью. Мне просто хотелось показать ещё одну сторону своей профессии.