Павел Сосевич : ОАО
09:52 11-10-2012
Доброго времени суток. Хотел поднять тему о нашем славном предприятии всероссийского масштаба ОАО «РЖД». В августе месяце этого года услышал в новостях о новом замысле отдела маркетинга сия компании. Звучало примерно так:«В целях повышения пассажирооборота на пригородных направлениях и популяризации железнодорожного транспорта среди студентов и молодежи компания ОАО РЖД планирует разместить Wi-Fi оборудование в пассажирских поездах и поездах пригородного направления»
Вот тут я подавился кофе. Будучи студентом Ж.Д. ВУЗа неоднократно ездил в близ лежащие города на пьянки к одногруппникам и производственную практику. И в памяти еще свежи воспоминания о таких поездках, когда в зимний период ты охреневаешь от температуры внутри вагона, она выше уличной где то градусов на 5, и что самое интересное в летний период это явление сохраняется.
Подстегиваемый любопытством (и практически полным не знанием принципа работы устройства Wi-Fi) звоню своему френду который работает в области IT и договариваюсь зайти в обед на чашку кофе.
Во время беседы выясняю для себя что идея Wi-Fi в поездах и электричках оказывается им прорабатывалась но стоимость монтажа и оборудования одного вагона сея девайсам порядка 500,000 рублей, при этом юзать смогут не более 10 персов.
Интересно давно ли ездили авторы данного нововведения на поездах и электричках??? и вообще видели они кто в основной массе на них передвигается???
В пассажирских поездах еще можно попробовать реализовать замысел, но для начала неплохо бы было розетки рабочие в купе поставить и ретрансляторы чтоб сотовая связь не пропадала. Но в электричках на которых передвигаются в большей массе пенсионеры и рабочие заводов из ближайших деревень о каком Wi-Fi может идти речь??? для начала попробовали бы сделать комфортным пребывание там человека более 1 часа. Поставить нормальные печки и кондиционеры в вагоны, заменить деревянные лавки на комфортные мягкие сиденья, включить радио трансляции (при этом еще и заработать на рекламе можно). Остается только надеяться что здравый смысл все таки победит над желанием осовременить памятник советского машиностроения.