Варвара Уризченко : Советская Косолапа

13:12  19-10-2012
Никто из Бурых косолап не вспомнил и не припомнил, в какой именно день появилась среди них Советская Косолапа. Именно так она стала себя позиционировать с момента своего появления, а вслед за нею и все стали её называть так и только так, ничуть не задумываясь, что именно это значит. Прежде всего, её отличал прикид: Советская Косолапа носила кирзовые сапоги и лохматую шапку с красной звездой. И никому не давала это всё не то что поносить, но даже примерить. Стены своего жилища она оклеила красными обоями и портретами деятелей коммунистического движения, живых и умерших (ведь только косолапы, увы, Бессмертны). Каждое утро радио в её доме играло то «Интернационал», то гимн СССР, так что косолапки, живущие поблизости выучили и то и другое наизусть. Кроме того, она занималась общественно-полезным трудом не за деньги, а просто так, что было в данном сообществе, довольно нетипичным явленьем – в субботу она устраивала Субботник, в воскресенье – Воскресник, во вторник – Вторничник, в среду – Средник, в пятницу – Пятничник, таская камни, корчуя пни в лесу и складывая бревна на своем участке. Только Понедельник и Четверк были просто так, а то иначе язык сломаешь. А ещё Советская Косолапа очень любила париться в бане, но её увлечений никто не разделял, поскольку это слишком жарко и не очень гламурно. Бурых Косолапок она называла «Обывателями», Рыжих – «Анархистами», а Белых – «Идеалистами», но никто на неё не обижался, потому что никто не знал, что это значит. Кроме того, Советская Косолапа вела в твиттере свой блог, и писала на сайте статьи под ником «Геннадий Лимонов-Ленин». Пиву она предпочитала русскую водку или «Советское Шампанское», а из закусок – исключительно воблу и докторскую колбасу.
Таким образом, она жила среди Бурых несколько лет, а потом объявила, что уходит странствовать, ибо не может долгое время жить на одном месте, предаваясь Прокрастинации, то бишь, замаскированному ничёнеделанию. А вначале она пойдет агитировать Бобров. Они, в отличие от косолапок всех мастей, стихийные социалисты, а их общественное устройство напоминает коммуну, типа израильского киббуца, «а вы, упертые индивидуалисты, а некоторые, вообще – махновцы». Дом свой она завещала общественности, пусть устроят в нем клуб или баню. Но Косолапки решили пока ничего не трогать – а вдруг она всё же вернется. А некоторые, сбившись в кучу лунными ночами, поют «Интернационал» по памяти, меняя слова по своему.