Сергей Максимов : ВУЗ'ы против образования или

17:34  23-10-2012
Кто учится или учился в ВУЗ'ах нашей необъятной родины, тот знает положение дел. Подавляющему большинству студентов все знания абсолютно похеру. Такие студенты — глисты, паразитирующие в громадном организме высшего образования. Отсутствие элементарных знаний, умений, дискредитация профессии — вот результат получения ими диплома.

Понятно, все умными быть не могут, но если раньше студенты хоть шпоры готовили, то теперь просто списывают с телефона всё подчистую, а без него и слова сказать не могут. И цвет диплома — лишь показатель умения прятать телефон, а также бабла, потраченного на интернет.

Осознав данную хреновую действительность, мы с одногруппником, в надежде прояснить ситуацию, записались на прием к ректору нашего университета. Не буду говорить, что это за учреждение, скажу лишь, что учатся там порядка одиннадцати тысяч студентов. Перед этой встречей мы составили небольшую программу беседы, которая включала в себя главный вопрос — «Почему не поставят »глушилки" во всех корпусах, если все преподаватели поголовно, включая и состав ректората, жалуются на использование телефонов?"

И вот, час Х, мы заходим к ректору, кланяемся в ножки и говорим, мол, так и так, царь-батюшка всея университета, пиздец! Не получаем мы должного образования, ибо холопы мухлюют, а мы сделать ничего не можем.
На это заявление получаем ответ: «Да-да, мы давно знаем об этих проблемах, но решить их сейчас не можем».

В общем, послал он нас в мягкой форме..

Хорошо, хер бы со второстепенными вопросами, мы и не думали, что он перед нами отчитается, поэтому повторно задали вопрос про «глушилки».

Ректор посидел, помялся, подумал и ответил: «Мальчики, вы молодцы, что пришли, но мне пора на совещание, поэтому поговорите вооот с этой женщиной, она как раз занимается подобными вопросами, а я побежал». И быстренько съебал от дальнейших расспросов.

Буквально через пару секунд пришла «эта женщина» и отвела нас в свой кабинет. И с ней мы уже, в отличие от ректора, беседовали не пару минут, а около получаса. Она была более откровенна (или создавала видимость откровенности), поэтому результаты беседы достаточно объёмны, но вообще не радуют. Итоги:

Во-первых, сами студенты-дебилы против «глушилок», так как они нихуя не знают. Согласитесь, чтобы не уметь вычислять проценты на выпускном курсе ВУЗ'а — надо быть пииздец каким тупым!

Во-вторых, преподаватели, особенно аспиранты и ассистенты, за деньги сами решают за студентов все контрольные или помогают им через телефон, поэтому они тоже против «глушилок». Тут и добавить нечего, у студентов очень нехеровый спрос на такие услуги.

Во-третьих, сам ректор не хочет ставить «глушилки», потому что все студенты обнажат свои знания, а точнее, их отсутствие, и рейтинг университета упадёт.

Охуенные причины и не менее охуенное доказательство, что рыба гниет с головы!

Под конец беседы нам сказали, что если мы хотим исправить сложившуюся ситуацию, то мы же и должны собрать команду и действовать сами, а ректорат, цитирую, «мешать не будет».

Я херею слегка, дорогая редакция, теперь студенты сами должны следить за уровнем знаний, которые им дают? Теперь не преподаватели должны добиваться, чтобы студенты поняли, а сами студенты должны выбивать качественное образование из педагогов? Что, мода на знания прошла? Или же ставить ебаные кресты перед МИФИ и говорить: «Как это охуенно — плохое образование, ведь меньше революций будет» проще? У нас в стране и так пиздец, но рубить сук, на котором сидишь — вообще не комильфо...

© Максимов Сергей