Астфуров : Налево-направо

23:56  24-10-2012
Все совершается быстро – глазом моргнуть не успеешь. Решаешься вдруг – и ухаешь комплимент незнакомой девушке, что стоит на эскалаторе чуть выше тебя. Девушка так же быстро, не подарив улыбки, рапортует: спасибо, и отворачивается. Эскалатор ползет медленнее, а жопа, прости, девушки, кажется еще привлекательнее. Но больше ты уже ничего не скажешь.
Девушка идет налево (не символика), а ты двигаешь направо, к остановке. Ждешь автобус. Или маршрутку – что подойдет. Лучше, конечно, автобус – платить меньше. Ничего не едет. Ты мерзнешь, перебираешь в голове преимущественно пессимистичные мысли. Будущее твое печально. Транспорта ждет еще один человек. Ты, как всегда, оцениваешь его: беден, уродлив, даже опасен. Вы встречаетесь взглядами. Ты быстро моргаешь и смотришь на вывеску. Боишься.
Наконец, подъезжает. Не автобус, а маршрутка с черным водителем. Платишь, садишься. Напротив садится тот тип. Справа от тебя – девушка. Красивые ноги, некрасивое лицо.
За окном ларек с блинами. Около него всегда стоят мужики и блины эти с пивом употребляют. У мужиков там всегда оживление.
Дальше вы несетесь по улице. Предприятия, предприятия. На одном из них ты когда-то работал. Думаешь, что сейчас, вместо того, чтобы ехать домой, мог бы трудиться в ночную смену. Не находишь для такой выдуманной возможности оценки. Тормозите. Влезает толстая, баулами вперед. Выдыхая, садится. Просит тебя передать деньги. Берешь сдачу, роняешь монетку. Силишься ее достать, не слишком двусмысленно нагибаясь к красивым ногам некрасивой. Достаешь грязный рубль. А он не нужен. Роняешь его снова. Некрасивая зло смотрит – опять полезешь? Но ты возвращаешься за окно: там уже пустырь. Много ли там убивают, думаешь, провожая взглядом вроде бы молодую девчонку. Прикидываешь, каково трахать мертвеца. Красивого, пола женского.
Скоро твоя остановка. Привычная махина торгового центра. Череда вывесок. Минуете перекресток. Некрасивая просит остановить. Выходит, поправляя юбчонку. Опасный тип чешет щеку.
Еще минута и ты выходишь, с грохотом закрывая дверь. Опасный тип и толстая уезжают дальше.
Ты переходишь дорогу, поминая количество жертв на этом перекрестке. Размышляешь, не стоит ли заглянуть в магазин.
Заходишь в темный двор дома. На детской площадке выпивают. Навстречу шелестит машина.
Ты достаешь ключи, подходя к подъезду. Проверяешь, все ли на месте – иногда бывает, что они спадают с брелока. Все в порядке. Пищит домофон. Твой этаж – второй, но ты жмешь на кнопку лифта. Он неожиданно открывается. Внутри – труп, это ты сразу понимаешь, глядя на оголенные и неестественно сложенные ноги. Женские. Лужица крови.
Наконец, твой взгляд вот только-только (тормоз!) цепляется за вторую пару ног. Хорошие, чистые ботинки; брюки. Прежде чем ты находишь лицо, получаешь толчок в плечо. Разворачиваешь на 90, закрываешься рукой, но уже слышишь писк домофона.
Еще минуту созерцаешь. Тяжело поднимаешься по лестнице, посматривая вниз и прислушиваясь.
Дома.
Раздеваешься и ложишься спать, не удосуживаясь даже перекусить.
В полудреме слышишь, что в дверь звонят. Распахиваешь глаза, прикидывая ситуацию с ножами на кухне.
Сначала, под трель звонка, крадешься на кухню и вынимаешь хороший нож. Потом тихо идешь к глазку: в подъезде темно, ничего не видно. Решаешься и спрашиваешь как можно более громогласно.
Никого. Слушаешь. Только вода по трубам.
Возвращаешься в постель.
За окном – самый гадкий rain.

Все совершается быстро – глазом моргнуть не успеешь. Решаешь вдруг шагать налево до победного.