Буся90 : Картина

22:49  30-11-2012
Жила была картина. Картина, написанная неизвестным художником, висевшая в неизвестном музее искусств города Н. Ну или если быть точным, то города Л. Висела она себе висела, никого не интересовала, никем была не замечаема. Подумаешь, мазня какая.Сколько таких написано за время существования мира.
И висела бы эта картина так дальше, если бы однажды, по какой-то нелепой случайности ее не взяли на выставку в Москву. Оказалось, что такая мазня интересна Московским искусствоведам. Картину сняли со стены, упаковали, и повезли выставлять в столицу нашей страны.Привезли, развернули, повесили. Открылась выставка, пришли первые посетители.
В числе первых посетителей был и один очень известный коллекционер. Настолько известный, что я не буду называть Вам его имени, потому как бы его все прекрасно знаете.Он как раз специализировался на подобных картинах, кисти мягко говоря неизвестного художника глубокой провинции.Зайдя в выставочный зал, он сразу же обратил внимание на уже известную нам картину. Стоял около нее минут 10. Или 20. А может и все полчаса.
Здесь наверное все же стоит сказать, что было изображено на этой картине, речь о которой ведется. А изображена была на ней девушка, самая простая девушка. Не царица, не принцесса и даже не баронесса. Девушка, совсем некрасивая. Единственное, за что можно было зацепится взглядом, так это за ее глаза. Ее глаза были глубокого болотного цвета. И очень грустные… Таких грустных глаз не было на более трагичных картинах, висевших рядом или в соседних залах. Казалось, что в ее глазах отражается вся грусть и никчемность сотворенного Богом мира.
Мужчина долго смотрел на картину, пытаясь понять, что же заставило глаза этой девушки стать такими грустными. Наконец он отошел от этой картины и пошел осматривать другие, представленные на выставке. А картина осталась висеть в самом начале зала, куда вешают картины просто так, потому как только войдя в зал, посетители еще не успевают сообразить, что уже здесь есть то, на что следует обратить внимание.
Упомянутый нами коллекционер купил на выставке другую картину, где была изображена какая-то абстракция… Выставка закончилась, нашу знакомую картину упаковали и увезли обратно. Вернувшись в музей, она вернулась на своё привычное место.
Прошло несколько дней, все было спокойно. И вот однажды утром, придя на работу, музейные работники обнаружили, что Картина была вся в мелких каплях воды. Решив, что потолок протекает, они вызвали рабочих для устранения проблемы. Приехавшая бригада рабочих протечки не обнаружила и с ворчанием уехала обратно. Удивленные музейщики после отъезда рабочих вновь обратили внимание на Картину, но с ней уже все было нормально и ничего не напоминало о капельках воды. Очень удивившись, они повесили Картину обратно.
На следующий день повторилось тоже самое. Потом снова. И снова. С каждым днем капли становились все крупней… Но сама Картина оставалась неповрежденной. Что только не предпринимали музейщики: вешали в другое место, убирали в запасники — все безрезультатно.
И вот наконец, однажды утром все работники музея оказались в полнейшем шоке. Придя на работу, они не обнаружили Картины. То есть конечно Картина оставалась на месте: рамка, холст, фон на холсте… Но вот только девушки, чей портрет был изображен на картине не было… Вместо нее холст был покрыт каплями воды. Отнеся картину в лабораторию, работники музея выяснили, что капли — это были слезы. И в тот же день рядом с музеем попала под машину девушка… Совсем некрасивая, но с безумно грустными глазами глубокого болотного цвета.