Инна Ковалец : "Русский марш", бессмысленный и беспощадный
16:36 14-12-2012
Инет пространство клокочет и бурлит, обсуждая жаркие дебаты на разных каналах по национальному вопросу. Где-то призывают громить евреев, где-то кричат :«Чемодан- вокзал- Азербайджан», скандалы, интриги, расследования, драки, народ в сети тратит последние нервные клетки и с надеждой вопрошает:«Когда уже начнется?» Однако, прежде чем выбегать с топорами и вилами на улицы, очень полезно присмотреться к персонам, которые призывают русских к «решительным действиям»...
Не так давно в новой студии канала kontr.tv был эфир, посвященный национальному вопросу.Эфир шел ровно, все лаконично излагали свои точки зрения, вдруг именины сердца решил устроить «ума и чести эталон, ушей и глаз отрада»- господин Поткин-Белов. Человек редкого такта и выдержки, в разговор адекватных людей лапидарно врезался фразой:
- У меня известная фамилия… не таким блядям тут что-то говорить. Слы, то ты такой то, епта?
Выдающуюся сентенцию произнес не гопник, слух зрителей усладил российский политик националистического толка тридцати шести лет от роду. Не каждый может огорошить собеседника витиеватыми лексическим конструкциями. Я поперхнулась попкорном и отложила лорнет. Дело закончилось предсказуемо: Поткин, получил порцию боли и унижения, угомонился и потух. Уверена, у политика была любимая настольная книга «Как показать себя быковатым мудаком в любой дискуссии, не прилагая к этому никаких усилий».
Быть может, среди вас есть невежды, имеющие наглость не знать, что за человек Поткин? Чудовищный пробел в знаниях. Считаю своим долгом просветить граждан, ибо наци, участвующие в спасении русской нации уникальны во всех ипостасях и нуждаются в особом представлении.
Александр Анатольевич Поткин был координатором Центра общественных связей ДПНИ, заместителем председателя Центрального Совета НПФ «Память» В одном интервью он отмечал: «Любой человек, который будет изучать русскую историю, однозначно станет русским националистом. Мы с братом увлекались историей, потом мне попались самиздатовские «Протоколы сионских мудрецов». Я почитал и подумал: вот это да! Вот, оказывается, в чём смысл! »
Вы кроме Паэло Коэльо и Харуки Мураками и не читали ничего, а потому своим ущербным умом не поняли, в чем смысл, кто виноват, что делать. И русскую историю тоже не изучали, в противном случае давно бы кричали:«Бей жидов! Спасай Россию!». Мне думается, что «Протоколы сионских мудрецов» это вообще все, что прочел Поткин, любящий получать челюстно- лицевые травмы, в противном случае, он потрудился бы подтянуть свой русский язык хотя бы до уровня пятого класса. Можно долго листать интервью со спасителем русского народа, самое примечательное из всех- «Школа злословия».
В передаче Авдотья Смирнова и Татьяна Толстая разложили «идеолога русского фашизма» на молекулы. Все интервью Поткин нес ахинею про славян, краснел, судорожно вспоминая, откуда есть пошла земля русская, пояснял, что его в принципе не интересует история западных цивилизаций, апогеем идиотизма стал ответ на лаконичный вопрос:
-Скажите, Александр, а что для вас русская культура? Что самое драгоценное?
-В детстве я жил в деревне у бабушки и каждую субботу чувствовал запах пирогов.Вот это самое драгоценное. Мне нравились с яйцом. Это для меня русская культура.
Все, сливайте масло, тушите свет и выбирайтесь из города на перекладных. Он вернулся на землю… Запах пирогов с яйцом- соль русской культуры, ее краеугольный камень. У вас- неучей, с русской культурой наверно ассоциировались русские классики, композиторы и прочая ересь, ну, оно и понятно, вы и протоколы сионских мудрецов не читали, пирогов не нюхали, а тут человек основательно готовился, платформу лепил, идеологию прорисовывал, знал, как за собой повести людей и воодушевить на марши. Воображаю Гитлера, на пивном путче орущего соплеменникам:" Славная история нашей великой Германии это запах немецких колбасок и котлет! Ура, товарищи, айда маршировать!"
По словам Авдотьи Смирновой, Поткин является «не маленьким фюрером, как его представляют официальные СМИ, а безмозглым существом...». «Многие зрители, присутствовавшие на записи этой программы, просто падали со стульев от смеха… Однако, вероятно, администрация президента сочла, что любое появление Поткина на экране только раздувает его популярность. Хотя, я считаю, что после этой программы Поткин как политик просто бы не существовал», — заявила Авдотья Смирнова (с)
Можно только развести руками и рассеянно улыбнуться, потому что абсолютно не понятно, как человек, выучивший наполовину букварь, не знающий ровным счетом ничего об истории своей страны, имеющий чудовищный словарный запас, на полном серьезе вещает от имени русского народа? Вот Света из Иванова была какое-то время забавной простушкой и более лучше говорила, чем Поткин, хихикающая периферийная дурочка, педалирующая темы своей груди, еды и секса, не была идеологом каких-то движений, она интервьюировала таких же фриков и трясла исподним, ассенизаторы, дворники, мерчендайзеры, трактористы и эйчары были в восторге. А выдающийся полемист современности Александр Поткин, знающий помимо словосочетаний " блядина тупая " и " ручку в жопу тебе засуну" только фразу " Россия для русских", вызывает массу вопросов. Первый из них: почему он с друзьями не на принудительном лечении?
Кстати, у неуемного Поткина есть два сына- Евпатий-Коловрат и Ставр, это симптоматично. Когда ребята подрастут и, осатанев от запредельного количества дразнилок в саду и школе, забьют старика до смерти, мне кажется, последними словами Поткина будут:" Заклинаю вас, не читайте протоколы сионских мудрецов, не нюхайте русские пироги с яйцами, а сыновей называйте Петя и Леша!"
Отчетливо представляется быт борца за светлое будущее русских: изба, в избе- печь, на печи лежат Евпатий-Коловрат и Ставр они нюхают запах пирогов. Cупруга- Забава Путятишна, заплетает русую косу, затем идет с коромыслом по воду до Азбуки Вкуса, у нее немного времени на себя, еще нужно выгнать скотину в поле, расписать айфоны детям под хохлому, вышить косоворотку мужу на митинг, сплести лапти и сесть за пряжу. Папа в поле марширует с хоругвеносцами, вечером играет на гуслях и протяжно поет о черных и пейсатых супостатах, терзающих его многострадальную Родину.
Все это было бы очень смешно, если бы не одно но…
Ситуация в стране, скажем аккуратно, нестабильная, а национальный вопрос стал разменной картой для клоунов всех мастей, готовых мгновенно собрать под свои знамена людей и повести их на кровавую бойню. Почва подготовлена, народ давно на взводе. Когда двадцать лет назад, с подачи власти, началось этническое замещение, кто-то робко предсказывал небольшие волнения и стычки, тогда Кондопога и Сагра, истории с Мирзоевыми могли показаться страшным сном, теперь- обыденность.
Как это у нас бывает, все случилось вдруг! Вдруг зимой выпадает снег, и становится понятно, что в Москве невозможно ездить, вдруг становится ясно, что нет ни национальной сплачивающей идеи, ни внятной экономической политики для обеспечения благосостояния своих сограждан, ни возможности управлять этническими процессами, грозящими перерасти в бурю, и вообще все идет через пятую точку. Законы развития общества никто не отменял, и совершенно понятно, что для успеха оголтелого нацизма требуется просто отвратительные экономические условия, приводящие к тому, что хомо сапиенсы вынуждены думать о сиюсекундном выживании и и включать животную программу действий. Даже дошколята помнят, что первый крупный всплеск активности нацистских течений во мире был рожден Первой Великой депрессией. Можно было решить проблему ранее? Легко. Но мы же не ищем легких путей, у нас теперь-МАРШИ!
Задумка с русским маршем- отличный кунштюк: взять малограмотного Поткина, Владимира Тора и прочих, и пойти маршировать. Все это по итогу планомерно перерастает в индийскую мелодраму, якутский триллер, и мордовский боевик. Идея марша- архи логичная, вот представьте, допустим, вас в общежитии якобы притесняют, и устраивают треш- шапито: дагестанцы катаются по кухне на трехколесных велосипедах и стреляют, азербайджанцы приноровились помидорами торговать в коридоре, где проходимость больше, некоторые просто сели в ваше кресло у вашего же телевизора и сказали:«Ты кто такой? Ала давай дасвиданья!», а вы? Вы опустили руки и промолчали в ответ?
Да как бы не так, вы же- русский богатырь, вы позвали соседа Лешу, взяли в руки флаги и начали маршировать! Пусть знаю наших, а то ишь, почувствовали себя хозяевами, не на тех напали, как говорится. А если дальше продолжится мракобесие, можно позвать Любмира Изяславовича и Ярополка Святославовича, начать маршировать с утроенной энергией и петь с Ольгой Кормухиной, вот тогда то и попляшут иноземные супостаты!
Маршируют эти выдающиеся ребята девятый год. Явление в высшей степени фееричное. Вы в Москве видели бурятский, украинский, белорусский, якутский, нанайский марши? Уникален состав участников: на РМ замечены наци-скинхеды, православные хоругвеносцы, сталинисты-антисемиты, казачий корпус ветеранов СС, заезжие либерасты, в результате чего образуется действительно адское месиво (с) В компанию, для полного хард-кора, можно добавить травести-шоу, шпагоглотателей, мопсов Дарьи Донцовой, Пусси Райот, веганов- таксидермистов, бурановских бабушек, хор тамбовских подводников, Никиту Джигурду и Нюшу.
Вы когда-нибудь наблюдали пламенную речь старика с иконой, сотрясающегося в пароксизмах ненависти, осеняющего себя крестным знамением, выкрикивающего, что православную Русь от ублюдков спасет только вынос Ленина из мавзолея? Нет? Так вы не были на русском марше и жили зря. Много боли и скорби в словах этих людей, но они, не смотря на тяжелую годину, не сдаются и маршируют, маршируют, маршируют! Поднимать рождаемость? Заняться делом? Да сейчас, нашли дурачков! А маршировать кто будет?
Вся эта компания странных попов, яро кричащих со сцены, что не православные могут убираться из страны, женщин в кожаных трусах, поющих странные псевдо-патриотичные песни, оголтелых хоругвеносцев и агрессивных в своем невежестве политиков, вызывает недоумение. Понятно, что безмозглую толпу всегда заводили эмоциональные крики из серии: «Чурки и жиды развалили Россию! Их необходимо выгнать или уничтожить!»
Это все замечательно, только Поткины и Ко почему-то каждый раз забывают уточнять маленькую деталь, дело в том, что преференции национальным анклавам раздавали русские, именно русские чиновники продавали теплые места и проводили уродливую гос. политику. Чтобы осознать масштаб трагедии, достаточно вспомнить хотя бы войну в Чечне, где русское командование ПРОДАВАЛО и позорно сливало своих солдат и торговалось с боевиками, Паши Грачевы и прочие замечательные генералы не были черными. У Евгения Ройзмана есть отличная серия плакатов «Русские убивают русских!», посвященная проблеме распространения новых видов наркотиков, торгуют новомодными солями не цыгане, не таджики, не азербайджанцы, а Пети Ивановы и Маши Сидоровы. В связи с этим, собственно, хочется спросить у марширующих: так кого нужно депортировать к чертям, чтоб русским наконец хорошо жилось? Молчат, листают протоколы сионских мудрецов, нюхают бабушкины пироги...
На днях я имела счастье увидеть нескольких нацистов, случай крайне показательный. По уровню идиотизма к Поткину оказалась близка одна моя знакомая барышня Марина, с которой мы не виделись очень давно. Несколько лет назад замечательная девушка вышла замуж, благополучно рехнулась от безделья в окружении прислуги, и с подачи супруга- черносотенца засела за националистическую литературу. Итог оказался впечатляющим- за пару лет сидения дома, адекватность и острота ума были безвозвратно утеряны, зато появились агрессия и редкой красоты мнемоимланты нацистского толка.
Первые пол часа беседы я слышала до боли знакомую заезженную пластинку, какие все-таки черные и евреи- вероломные твари, генетический мусор и мрази, посмевшие отобрать у бедных русских абсолютно все! Как только Марина с супругом начали сыпать цитатами из Астафьева, стало понятно, что картина клиническая, возврату и обмену мозг некогда умной барышни уже не подлежит. Марина, горько вздохнув, изрекла цитату, которую в последнее время не воспроизводил разве что ленивый ура-патриот, повествующий, как у русских отобрали хлеб, соль, честь, достоинство, надежду на будущее и свет: «Что с нами стало? Кто погасил свет добра в нашей душе? Кто задул лампаду нашего сознания, опрокинул его в темную, беспробудную яму, и мы шаримся в ней, ищем дно, опору и какой-то путеводный свет будущего. Мы жили со светом в душе, добытым задолго до нас творцами подвига, чтоб мы не блуждали в потемках, на натыкались лицом на деревья в тайге и друг на дружку в миру, не выцарапывали один другому глаза, не ломали бы ближнему своему кости. Зачем это все похитили и ничего взамен не дали, породив безверье, всесветное во все безверье. Кому молиться? Кого просить, чтоб нас простили?»
Вот оно что! Оказывается, русских какие-то ничтожества опрокинули в темную, беспробудную яму. И в довесок еще кто-то задул лампадку сознания. Кто бы это мог быть? Зефир, Борей, Нот? Пока вы гуглите этих персонажей, я еще накидаю вопросов. Это кто здоровенных мужиков и великовозрастных фемин куда-то там завел? Где они там шарятся все постоянно, ноя про вечные унижение и оскорбления? Жили со светом в душе, а теперь, значит Равшаны, Джамшуты и Абрамы Моисеевичи лампадки погасили, и все стали после такого перформанса ребра друг другу ломать. Похитили, ничего взамен не дали? Всесветное во все безверье? Это просто шедеврально, ибо именно ЭТО почти уничтожило некогда великий народ.
Ни черные, ни серые, ни зеленые в крапинку, ни евреи, ни китайцы, ни нибируанцы… А убивающее все хорошее на своем пути сознание жертвы и постоянное рефлексирование и соплежуйство, смешанное со смердящей жалостью к себе любимым, несправедливо обобранным, оболганным. Ну, как же, народ- богоносец, по всем статьям- уникальный, красивый, смелый и честный и вдруг, ах ты, господи ты боже мой, лампадку сознания враги задули, свет добра в душе погасили, в яму бросили, в душу насрали, обворовали, а еще споили, мерзавцы!
Я провела следственный эксперимент и попробовала представить себе персонажей, которые попытаются что-то отнять у меня. Ну, во-первых, они крепко пожалеют, что родились на свет, и во-вторых, а и во-вторых пожалеют и проклянут тот день, когда вообще возымели дерзновение просто помыслить об этом. Чувствую ли я себя на своей земле в безопасности? Благодаря моей семье, да. Нужна ли мне для этого помощь фейковой коррумпированной полиции? Нет. Нужно ли мне для получения моих прав и свобод промаршировать с клоунами? Нет. Может ли у меня кто-то что-то без риска для своей жизни отнять? Нет.
Весь этот нескончаемый вой про то, что кто-то там что-то украл, погасил, забрал, унес, говорит только об одном, и те, кто изучал виктимологию ( наука о потерпевших, обладающих индивидуальной или групповой способностью стать жертвами преступного деяния), поймут, о чем я. Придирчивый читатель должен простить мне ригоризм в отношении «вечных жертв», но факт остается фактом: прерогатива такого типа людей- сетовать на какие-то мифические непреодолимые обстоятельства, заламывать руки, ныть, искать причины своих неудач в поступках других людей, погодных условиях, жизненных коллизиях. Закон нынешней суровой реальности прост и для «жертв, у которых отняли свет в душе» он звучит неутешительно: если ты позволяешь себя унижать, значит ты достоин унижения. Приезжие кому-то житья не дают? А с чего бы вдруг они на чужой территории так распустились, никто не подскажет?
Можно ходить строем на русские марши, можно скандировать:«Чурки гоу хом! Жидов- в печь!» Но проблема не в гостях, а в хозяевах дома. Для примера, так чтоб было понятно, кто гасит лампадки. Начальник отдела по межнациональным отношениям петербургского дома национальностей Владимир Михайленко рассказывал о городской программе «Толерантость». Бороться с мигрантофобией в молодежной среде будут путем съемки видео-сюжетов на тему толерантности, так же будут сняты специальные мультипликационные серии СМЕШАРИКОВ!
Предыдущий этап этой программы стоил городской казне Петербурга четыреста миллионов рублей. Ну, предположим, радостные наци рассовали ненавистных гостей столицы по вагонам, опломбировали и отправили всех на родину, ушли по этому поводу в недельный запой. И тут выходит Михайленко с командой и снимает девятьсот серий смешариков про индусов, китайцев и марсиан, которых планируют завезти в ближайшее время. И?
Я бы пошла работать к таким креативным ребятам, можно написать много синопсисов на бюджетные деньги, Спилберг получит инфаркт, когда увидит смету на нашу программу «Толерантность- 2»: всего за пятьсот миллионов евро подтянем улицу Сезам, где говорящий топинамбур будет мирить все народности, за восемьсот можно будет добавить телепузиков, мапет- шоу и «Кривое зеркало», гармонизируем сферу межнациональных отношений. Может быть, есть смысл в консерватории что-то поправить, прежде чем скандировать странные лозунги с марширующими Поткиными?
Хочется задать нацистам буквально пару вопросов… Кто из русских чиновников объяснял внятно цели миграционной политики? Кто из русских чиновников отчитывался, сколько вообще приезжих может безболезненно вместить инфраструктура городов, сколько им нужно жилья, как будет происходить адаптация и социализация приезжих? Кто из русских чиновников рассказывал, в каких отраслях целесообразно и наиболее продуктивно использовать труд этих людей? Кто из русских чиновников рассказывал, какова ответственность работодателей, вызывающих джина из бутылки и получающих, благодаря приезжим, баснословные прибыли? Кто из русских чиновников предложил реальное, а не формальное решение вопроса? Лампадки, говорите, гости гасят...
На марширующих хоругвеносцев я любовалась долго, слушала громкие воззвания «спасителей Руси». В ответ на призыв нацистов присоединиться к маршу, мне захотелось сказать этим замечательным людям слова Фаины Георгиевны Раневской: «Пионеры… идите нахуй!»