Дикс : О современных кино

19:57  23-12-2012
В первобытном сознании среднестатистического обывателя личность агрессивная, не сдержанная ни воспитанием ни чувством меры, является предметом восхищения, а у наиболее тупых — и объектом для подражания, временами даже копирования — как осознанного (и от того не менее жалкого), так и неосознанного.

В говномастерских, где снимают фильмы для массового потребителя, делают ставку на проверенные методы достижения необходимого эффекта от просмотра — сотнями клепают однотипных персонажей, которые ведут себя как агрессивные и недалёкие мудаки, способны без повода нагрубить, используют словечки покрепче (что в нормальном общество свойственно лишь маргинальным его слоям), бесконечно мстят «убийцам брата», красятся как старые шлюхи чтобы произвести эффект на парня и продолжают совершать подобные тупые и невыгодные для самих себя поступки с завидной периодичностью.

А так как подобное видеолайно обязательно должно закончиться хэппи-ендом, то и подобная тупость приводит к поражающим незадачливого зрителя результатам, намного превосходящим то, что следовало бы ожидать на самом деле, следуя законам простой логики. Например, удается не только отомстить мудаку, а и занять его место, став в итоге таким же мудаком. Всё это преподносится как суровая правда жизни и не подвергается жрущей перед экраном биомассой ни малейшему сомнению.

Ярчайший пример современной кинопоебени — просмотренный на днях «Папаша досвидос». Столь оригинальный блевотный перевод «недостаточно выразительного» «That's my dad!», что переводится как «Это мой отец!» конечно принадлежит нашим отечественным мудакам, которые ссут перевести название правильно, но дело даже не в нём.
Дело в том, что на протяжении всего фильма никчемный и невоспитанный алкаш и распиздяй показывается с самых положительных сторон — звездой и любимцем компании, несмотря на то что он открывает очередную банку дешёвой газированной урины (в простонародье — пиво), каждые 10 минут фильма. В то же время его сын, судя по тому что можно узнать из фильма — избавившийся от лишнего веса и начавший новую жизнь вдали от такого завидного отца, выставляется никчемным мудаком, терпящим оскорбления со всех сторон.

Лучшим же развлечением для них обоих, тем что подается как «настоящий американский мальчишник», является кража продукции из магазинов, порча имущества, оскорбление и унижение совершенно незнакомых им людей, а верхом достигнутых результатов — скрыться от преследования владельца заведения/полиции/и т.п.


К чему же это приводит?
А к тому что бОльшая часть зрителей так часто видит подобную ебалу, что начинает считать её частью своего маленького мирка, в котором она живёт запираясь от окружающих. В мире этих зрителей такие «герои» действительно где-то существуют, грубостью и тупостью завоёвывают сердца красавиц, срут там где живут, показывая этим свою храбрость перед лицом закона и кроваво мстят за родню (при этом среди определенных отсталых народов такое даже является нормой их первобытной жизни, а не только тихими мечтами слабого и дряблого менеджера среднего звена).

И ладно бы весь этот первобытный ад, возведенный в культ так и оставался в трусливых и дряблых телах потребителей безвылазно.
Но они же пытаются применять их в жизни — редко, неумело, но хотя бы пробовать, на полном серъёзе думая что от этого выглядят круче в глазах окружающих, которые просто на мгновение начинают считать их мудаками, даже если до этого просто не замечали. Отсюда мы и получаем малолеток под слоём косметики с внешностью престарелых бруклинских шлюх, гопоту в туфлях, спортивных штанах и пиджаках, офисных киборгов, увешанных как новогодняя ёлка мигающей электроникой и множество лузеров, пытающихся быть как понравившийся им киногерой и от того выглядящих как идиоты.

Таким образом, часто на экране мы получаем просто адского «героя» — с привлекательной внешностью, ведущего красивую жизнь и имеющего при этом повадки маргинала, суждения дебила и мечты уровня нигера, живущего на пособие.

А серая масса офисных роботов, продавцов-консультантов и эффективных менеджеров, день изо дня подкармливаемая очередными «бестселлерами» и «блокбастерами» открыто или бессознательно стремится к этому идеалу, восхищается им, восторженно пересказывает из уст в уста в прокуренных сортирах на работе и думает что именно таким должен быть настоящий человек, достойный той хорошей жизни что он имеет на экране.

Настоящий человек, которым они точно никогда не смогут стать, потому что путь к становлению им столь же неочевиден, сколько и неосуществим.
Потому что очень трудно стать успешным и богатым уебаном, для которого лучшее увлечение — прожигать жизнь соря деньгами, если тебе не досталось огромное наследство или другой пассивный источник денег.


Дикс
20.11.2012

* на этом вся неразмещенная и короткометражная хуета заканчивается.
Дальше со спокойной совестью буду публиковать отчет о летнем путешествии автостопом Киев — СПб