Алексей Медведев : Любовь ®
11:16 03-02-2013
Мир состоит из пятидесятипроцентных скидок и дешёвой мебели. Если вы гурман, вам предлагают мир итальянской кухни, которая на улице Отрадной; если же вы влюблены в Европу, быстро и легко вам предоставляют целую вселенную из заграничных туров и прямых рельсов из вашего города в Ригу. Сауна с азиатками, стрип-бар с манекенщицами и любовь с глянцевой обложки – всё, что угодно, ведь всё это научилось гармонировать с вами. Но не забывайтесь. Иначе реклама перестанет вас жевать и вмиг проглотит.
Запах мандаринов, наряженная ёлка у бабушки, снег и календарь канули в лету. Они больше не нужны, пока есть Кока-Кола. Зачем все эти, никому сегодня ненужные детали, когда газированный напиток дарит вам счастье и напоминает о том, что к нам приходит праздник куда лучше и веселее. Стоит ли говорить, что Иисус Христос больше не управляет человеческой культурой, отдав власть медиа, которая является самым совершенным божеством в этом мире грёз? Стоит ли отрицать, что Бог – есть любовь?
А ведь что, по сути, произошло? Одни люди придумали игру, спустив Солнце с неба, которому, между прочим, народы поклонялись веками, а другие изменили её правила, создав неуязвимый дух, который расклеен на каждом столбе и вещает с каждого телеэкрана, превращая мир в одноразовый стаканчик. Посему, я не понимаю, почему в женских журналах и французских книгах рядом со словом «Любовь» до сих пор не ставят товарный знак, ведь рейтинги у этого чувства растут ежечасно.
Доподлинно известно — что нельзя купить за деньги, можно купить за большие деньги.
Любовь – самый мощный и узнаваемый бренд в XXI веке. Он продаётся, он покупается, он правит миром, созданным когда-то с первого взгляда или разрушенным с последним поцелуем. Человечеству удалось вместить её во всей красе в широкоформатную плазму, указав эпохе людей, в головах которых кружит вальс из денег, чеков, ценников и марок, что это – есть иконостас, кланяясь которому можно ни о чём не беспокоиться.
Поверьте, именно реклама создала хаос мощнее войны в Ираке и женских глаз. Она заставила людей одеваться, как им говорят, есть, что втюхивают, убивать, когда ей нужна кровь. Потреблять и ещё раз потреблять. Проглатывать планету Земля безвозвратно. Рекламные технологии только за 24 часа могут доказать, что ваши идеи, кожа, обувь и мысли устарели, когда у них появился новый продукт. Конечно же, самый дешёвый и правильный.
И кому же всё таки выгодна эта пустота, заполненная мусором?
Первый покажет.