Инна Ковалец : снова в школу...

12:37  07-02-2013
Я радостно изумлена тем фактом, что для многих графоманов наш предыдущий урок оказался крайне тяжеловесным, ибо две трети слов будущим лауреатам премии Букер пришлось банально гуглить. Тем временем, пишущей братии прибыло, и нет, мы не будем шутить, что кто-то оставил открытыми двери в ад, потому что даже в аду таких персон обнаружиться не могло.

Кто теперь ежедневно радует нас своими творениями и раскрашивает блеклый мир? Кого хотелось бы отметить на этой неделе… Наш хит-парад открывает гражданин Ершов с шедеврами:
Что было сил, она крестилась…
Рукою той, что только что,
Минуты радости добилась,
Лаская в теле кое-что!

За ним на доску почета спешит Никита Крымов, приславший потрясающее:
Жизнь меня тоже ебашит,
Порой об колено и в грудь,
Наемся я манной каши,
И постараюсь уснуть!...

Здесь очевидно сильное влияние поэзии Батюшкова, Жуковского, Давыдова, Вольтера, Эвариста Парни, Антуана Бертена...

В тройку призеров вошел экспрессивный лингвист и мастер изящной словесности - Марк Георгиевич Гаврилов с гениальным:
Есть всякую херню на АЗС,
Мочиться за машиной и кустом,
Со шлюхами душить свой стресс
И мыться с собственным бельем.

На нашем небосклоне появилась целая плеяда талантливых, выдающихся, харизматичных людей, могущих жечь глаголом людские сердца. Неустанно шаблоны рвут Olga Demidovich, замечательная женщина под ником Ольга АлабужевРи Zena с поэмой:
Я тебя отпиздошу за всех Ципор, за всех Кохав,
за всех тех, кого ты в онлайне пёр, но не кохав;
я пополню бабло на счету — жуй, провайдерский пёс,
и явлюсь пред тобою в чату вожделенной из пёзд.

По мнению многих ценителей, стихотворения этих выдающихся людей — продукт разложения ложного эго. «Благодаря этому композиционные структуры этих авторов максимально напряжены и выглядят гиперкомпенсацией конструктивных усилий, строки словно живые, они выпуклы и заставляют читателя сопереживать...» Здесь есть «перенасыщенность компонентов различных порядков», позволяющие удивительно точно передавать читателю трагическое ощущение противоречия бытия.(Игорь Жердомиров) Новых гениев можно перечислять бесконечно долго, но сегодняшний урок посвящен лучезарному прозаику - Филиппу Кегельсу.

Филипп с пяти лет изучил латынь и древнеримскую поэзию, в девять лет переводил оды Горация. В десять лет в качестве вольнослушателя начал посещать лекции на Историко-филологическом факультете, потом его выкрали пришельцы, под местной анестезией выпилили мозг и вернули на нашу бренную землю… Тогда Филип создал это… litprom.ru/thread51528.html
Это горький и страшный рассказ, полный боли… Берите поп-корн, усаживайтесь поудобнее...

Бутылочка. Поцелуй. Губы. Язык. Объятия. Смех. Бутылочка. Поцелуй. Губы. Пара уходит. Из спальной комнаты, снятой на ночь квартиры, доносятся крики, вздохи – звуки жизни.

Автор - поклонник минимализма, он суровыми мазками ярко и доступно рисует нам картину похоти и разврата: Кастрюля. Минет. Нос. Ухо. Лобзанья. Слезы. Чашка. Минет. Ухо. Пара уходит… Почему у автора звуки жизни это крики, для нас останется загадкой, быть может, за дверью просто кого-то били, не исключено что автора… не исключено, что за этот текст....

Стол: шесть сдвинутых вплотную тумбочек накрыты скатертью. На этом «столе» два салата и шесть бутылок с алкоголем. Коля, виновник торжества – именинник, наливает себе, затем, задумавшись на секунду, отставляет стакан в сторону и отпивает из горла. Гости также разбирают бутылки и по очереди прикладываются. Из спальной возвращается парень.
- Стасю вырвало, -хмуро заявил он, — Черт! Обидно…

Черт! Нам то как обидно, знал бы автор… Стася все-таки форменная свинья, испортить лакшери празднество именно в тот торжественный момент, когда гости уже приложились каждый к своей сиське клинского. Роскошная вечеринка в стиле ампир завораживала с самого начала: сдвинутые тумбочки, вместо стаканов, наверняка- консервные банки, бренди «Завалинка», заветренный винегрет из Ашана, корюшка… Какие к черту жареные павлины, рябчики, журавли, устрицы, финики, соловьиные языки, Лукулл со своими ничтожными пирами низложен..

- А мы-то уж думали, вы там развлекаетесь! – захохотал я, — Так ее прямо на пол блевануло?
- Да… Ну перепила, бывает…
- Даже раздеть не успел?
- Только кофту снимать начал, блин!

Нас ждет много подобного рода диалогов с ярчайшими физиологическими подробностями… Главная речь героев максимально упрощена для обывателя, дабы читатель не смог упрекнуть писателя в перегруженности предложений и вычурности. Итак, пока в комнате блюет одна фея без кофты, а гости допивают денатурат и жидкость для замачивания бинтов, на сцене появляется новая принцесса...


В комнату зашла Таня Цветкова. Удивительный она человек… Ее нельзя было назвать красавицей: полная от природы, она не обладала талантом одеваться так, чтобы все недостатки пропали бесследно, а достоинства материализовались из ниоткуда. Одета она была как раз для пьянки: домашние штаны и старая кофта…

Автор непринужденно дает нам на понять, что обстановка на балу была неформальная, пришедшая на званный ужин в рваных рейтузах и бабушкиной сорочке толстушка Таня Цветкова предусмотрительно принесла с собой спиртное, чтоб затуманить сознание потенциальных женихов и вероломно скрыть огрехи своей несовершенной фигуры. Безусловно, джентльмены встретили достойнейшую из достойных возгласом:
-Слы, ди сюда, епт, пивас будешь?

Бутылочка. Поцелуй. Смех. Бутылочка. Мне выпадает Таня. Я пододвигаюсь к ней и задаю привычный вопрос:
- Ну что, по-взрослому?

Куда или откуда выпала Таня, нам не очень понятно, возможно, девушка, одетая как раз для пьянки, выпала из окна. Автор снова включает минимализм и предложения из одного слова, рассыпанные горохом по тексту: Ночь. Улица. Фонарь. Аптека. Таня куда-то там выпадает… Смех...


Коля пьет виски. Богдана, бывшая девушка именинника, делает затяжку:
- Вот интересно, почему парням так нравится минет? – вдруг спрашивает она, — И что самое интересное, почему некоторые парни любят минет и не хотят делать нам куни. Что за эгоизм вообще?

Вот это действительно чертовски интересно и, я бы даже сказала, удивительно. Эти вопросы интересовали всех: Плутарха и Менделеева, Бехтерева и Эйнштейна, Канта и Гегеля, Карла и Маркса, Мамина и Сибиряка… Кто бы мог вообще предположить, что парням может нравится минет? Очевидное-невероятное...

Таня призывно вытягивает губы. Я наклоняюсь и целую ее. За первым поцелуем следует второй, потом третий. Наступает такой момент, когда поцелуй переходит в лизание и сосание. Кухня пустеет. Свет выключают. Мы остаемся одни. Моя рука тискает ее грудь.

Этот неловкий момент, когда поцелуи переходят в сосание… У автора все стремительно, золотая молодежь все-таки удивительно разнуздана… И вот, читатель еще не успел поразиться скорости сюжета, как… Чу! появляется АНГЕЛ..

И вот передо мной нет никакой Тани, я вижу Ее. Ангел призывно снимает кофту, повторяет мое имя. Моя рука тянется ей в джинсы, залезает в трусы.

Совершенно понятно, что как только перед вами обнаружится ангел, вы без промедления залезете ему в трусы, ибо стремление к Высокому неодолимо...

- Вы извините, я просто сигареты забрать, — в дверном проеме появляется Коля, он проходит в кухню, оставив путь для бегства открытым. Таня, конечно, сбежала. Оставила меня наедине со своими мыслями.Я изменил Ангелу.

Слазили в трусы к толстушке Тане Цветковой… Вот тебе и бутылочка… Спасибо Коле, он оставил путь для бегства открытым… Не известно, куда бы еще полез руками автор… Вы просветлели лицом от этой невероятной истории? Вы плачете? Я вас понимаю… Это рассказ о хрупкости человеческих надежд на счастье, о вреде алкоголя и блюющей девочке Стасе. Не понравится это величайшее произведение может только кучке оголтелых безвкусных безумцев, супротив которых действенны только осиновые колы и яд. Что хочется пожелать автору? Автор, если вам больше семи лет, заклинаю вас, продайте курточку, купите себе азбуку и никогда более не пишите…