Goswin Nickel : ПЕСНЯ СЧАСТЬЯ

03:37  20-02-2013
НЭОМЮЗИКЛ ( описание сюжета, рабочая версия ).
Мне захотелось, что бы был фильм, с такой офигительной музыкой, чтобы бы даже CD с саундтреком стали хитом продаж, открыв собой серию тематических дисков стиля новой электроники. А тему я подобрал такую:



ПЕСНЯ СЧАСТЬЯ ( кино / сериал )

На этом отрезке пути, поезда с СВ вагоном не ходят и я выкупил весь купе.
Тронулись, суета стихла. Вышел в тамбур. Вернулся в купе. У меня гость.

Я сразу всё понял. Но именно ровно сидящий костюм на крепком теле и дружеская улыбка «старого знакомого», оставляли надежду на чудо. Но, наверное, на странное чудо, так как и лицо, и короткая стрижка, и набитые костяшки пальцев, всё говорило одно — мент.
Но странный мент. Но ведь мент.

- " А остальные парни в черных шапочках и комуфляже, зайдут сюда с минуты на минуту? Они ждут шума борьбы в соседних купе?"

- " Зависит от тебя, мой Моцарт-стахановец. Для тебя я капитан Холод. И я тут по твою душу."

- " И по какому делу?"

- " А по какому делу ты подумал когда увидел меня?"

Повисла пауза.

- " Они были самыми близкими для меня людьми, я не убивал их. "

- " Кого, их? "

- " Илону и брата. Слушайте кончайте корчить из себя Коломбо. Я не в том положении что бы пытаться скрывать свою причастность к тем событиям. Странно что вы вообще нашли меня только сейчас. Херовенько работаете. Причём я не прятался. Хотя мог. И ещё как мог. "

-" А почему сам не пришел если это были близкие тебе люди?"

- " И что я вам должен был рассказать? Правду? Да кто мне поверит! Да кто из вас вообще способен понять это хотя-бы на техническом уровне. Это вам не «баксы» у дороги сшибать."

- " Ну куда уж нам «боксёрам» до теории замещения структурных цепочек ДНК сторонними функциями совместимых компонентов! "

- " Значит чуда не будет. Я сильно влип?"

- " Зависит от твоей версии, может я пришел не за тем парнем? "

- " Будешь записывать?"

- " Нет. Не стесняйся в выражениях."

- «С чего начать?»

- «С твоих первых шагов по Москве.»

- " Долго будет"

- " Давай. не ломайся!"


-" После смерти родителей я переехал к брату в Москву. Мы мало общались, я был очень поздним ребенком и он вначале ушел в армию, потом учился и остался в Москве. Как был «ботаном» так им и остался. Ни семьи не денег, зато книг дома по генетике и биологии столько, что мебели не видно было. Если их правильно сложить, то ещё одна шикарная кровать получится. Целыми днями в институте. Вечером приедет еле жив, сядем на кухне, он ест и мне про свою генную инженерию задвигает. Весь мозг мне вынес и ещё злится за то, что я, и не понимаю, и не придаю Этому Грандиозное, по его мнению значение. Достал. Скорее бы ушёл спать, а я прыг за комп и в интернет. Я тогда увлёкся электронной музыкой, благо все рынки и подземные переходы кишили халявным софтом. Иногда что-то получалось написать, но чаще всякая приторная дешевка выходила. Слушал чужого очень много. Гигами мп3-шки в плеере набиты были. Ведь чувствую, что есть какая-то система в том как развивается мелодия и вся композиция, а уловить не могу. Короче, ни таланта, ни образования.

Однажды словили вирус. Брат чуть не убил меня за форматнутый винт. Благо копии его «докторской» были и в институте. Не пропали. А вот моё добро всё похерилось. И сижу я дома, делать нехер и стал я читать его бодягу от скуки, так как ни чего больше на компе не было.

Описание проекта научного исследования, которое курировал мой брат, было скучным и набитым терминами, значение которых я не знал. Но вступление было написано каким-то его коллегой и было чем-то вроде предисловия написанного человеческим языком и его суть меня заинтересовала.

На основе исследований эти «ботаники» вывели закономерность, посути не новую, но более подробную. Рождение — развитие — зрелость — затухание — разложение. Этому процессу подвержено абсолютно всё во Вселенной. Но на примере биологии они вывели модель или функцию которая моделирует практически любой процесс в любой заданной ткани или группе каких-нибудь клеток. Согласно ей можно было смоделировать процесс для растений, костной ткани животных, поведение опухолей и возможные мутации вирусов. Это бы позволило быстрее делать антидоты и сыворотки, антибиотики. Заменяя некоторые функции в модели злаковых на функции от насекомых или рыб, можно было получить возможный продукт без реальных испытаний, а значит и без опасности для окружающей среды. Короче «фигня гринписовская».

А вот с «моделлером» я позабавился. Прикольная штука. Простецкий ".exe-шник", дебильный проф. интерфейс, одни окна для значений и выбора групп. Рендерит видео покадрово и текстовый лог фаил с описанием характеристик в ключевых точках процесса. Забавно посмотреть киношку как морковка с геном от кого-то хера ( я по латыни ни бум-бум) превращается в монстра с кучей красных «варнингов» в логе. Наверное та ещё отрава. Длина видео зависела от сложности и количества изменеий в структуре. Иногда просчёт занимал несколько часов. Самый «облом» был когда внешняя форма почти не менялась, хоть и внутренне это был уже совсем другой продукт.

Однажды в метро мне пришла идея. А что если переделать моделлер под введение музыкальных сэмплов вместо связок ДНК? Типа вместо молекул — ноты. Вместо групп использовать инструменты и упростить просчёт до количества кратного семи. Ну или как там у музыкантов? А вместо видео на выходе пусть выходит звуковой сигнал и одновременно WAV фаил «граберится». Значит, мне нужен тот программер из института и музыкант, причём классик. А ещё какой нибудь «инструментовед».

Ко дню рожденья брата я подготовился. Пришли как всегда все. Антоха программер всегда был изгоем среди коллег брата. Он программист, почти хакер, «тайный волкодав кодинга» в шкуре хомячка, а вокруг «дуримары» с пиявками. Под конец пьянки, когда все уже побывали на прокуренной кухне, с любимой темой «ты меня уважаешь?», ему даже поговорить было нескем. И тут я. «Здрасьте, халявные уши!» Я два часа слушал его сопли, о том как трудно быть гением среди посредственности. Мы выпили ещё. Нормальный пацан оказался. Короче я так ему понравился, что он согласился, именно для меня и именно на этой неделе, переделать свою прогу-моделлер и сам модулятор под мои параметры. Было немного странно, для меня во всяком случае, что тема со звуком никак его не цепанула. Я описал ему идею, он сухо задал несколько вопросов и сказал «Не вопрос!». Может в этом нет новизны? Может это «велосипед» которым я собираюсь удивить мир? Да похер. Я с такой прогой не сталкивался, а перелопатил я практически весь CD Черкизон.

Два месяца прошло довыхода первой Beta версии. Много времени ушло как раз на музыкальную часть. Все известные инструменты надо было как-то сгрупировать по гармоничности сочетания. Сама же прога не будет подбирать инструменты, а только брать и подставлять уже заготовленные. Можно себе прикинуть «шлягер» балалайки с габоем и тарелками, с легким отзвуком церковного колокола. С самой-то программой возни было меньше. К первой версии я даже дизаин не подбирал. Чисто функционал, а его как раз упрощали, а не усложняли.

И вот она у меня! Запущен инсталлер! Прогресс синей лентой! «Complete!», «Start New project»! Возьму за основу цветочный процесс развития и накидаю в переменные струнный квартет и легкий ударничек. «Дрим Дэнсинг» для «чайников».

Ну просто считану думал, а дальше посмотрим что делать. Я ввел данные и нажал на просчет. Курсор завертелся и процессор начал стрекотать. Тут всё и началось. Первый раз я услышал что треск от процессора может напоминать музыку! Он так прикольно стрекотал простенькую мелодию я как «home-композитор» даже посольерил на него! Мотивчик был, но он менялся на еще более прекрасный и я перестал запоминать его, потому как не было смысла. Каждый следующий был прекраснее предидущего. Все охренеют от моего микса!
Но сгенерённый фаил оказался пустым. Пять минут полной тишины. Что за хрень!
Тут пришел брат. Он не любит когда я копаюсь в его компе. Говорит что я самый опасный вирус для его компьютера.

О как я ждал следующего вечера. Весь день прощитывал как и что мне нужно сделать. В обед слетал на рынок купил кучу ЦД с набором сэмплов, генераторов и прочей звуковой фигни.
И вот он! Компьютер брата. Я закрылся, жадно и быстро проинсталлировал всё что более менее подходило! Пока комп считал уравнение я поел, прогулял собаку и вернувшись припал к монитору. Процесс готов. Софтина моя слегка глючная недоделана, но править бэги в такой момент мне не хотелось. ЭНТЕР! упс! Снова тишина. Что такое?
Два часа бился — ни чего! Потом «допедрил»! Начального сигнала нет! Нечего изменять согласно моей формуле вот и инструменты молчат. Тогда, для получения первичного сигнала, я установил микрофон. Ни чего умнее как «Эо!» как тонким голосом в колодец, я пропел в микрофон. Прога схватила первичный звук и началась модуляция по заданной схеме. «Render Complete!» Скорее, скорее! Play File!

Вначале полилось эхо от моего «Эо-Эо», потом стала постепенно набирать ритм и светиться мелодией! Всё было так прекрасно! Музыка просто лилась! Кайф, чистый кайф! Блаженство было такое, что я просто повалился на пол и закрыл глаза. Наступило такое странное блаженство, дышать я стал медленно и порой вообще дышать не хотел. Шло время, стали отякать конечности, но терять блаженство не хотелось. Полное, абсолютное безразличие. Мир словно останавливался и принимал призабавнейшие формы. Начинались видения. Я не знаю сколько я так слушал прекрасную, волшебную мелодию. Нас спасли два обстоятельства. Я падая вырвал микрофон и еле дышащий брат вполз в комнату и вырвал из розетки вилку удлиннителя. Всё смолкло в миг.

Брат, оказывается, вернулся домой. Услышав мелодию, он не стал прерывать меня. Ему тоже понравилось. Он присел на пуфике коридоре и слушал. Будучи медиком, он понял, что происходит и хоть поздно, но нашел в себе силы забыть про кайф и отрубить комп. Тоько тогда я понял ЧТО у меня вышло! Меня моментально прошиб пот. Никак не заснуть. Пока я час стоял под душем, брат уничтожил всё, просто форматнув винч. Вот так вот, тупо, взял и форматнул. Человек это что-то! Только что одной ногой я был на том свете и вот уже мысль — зачем ты всё стёр. Он мне ответил что, некому будет нажать на стоп в следующий раз. Не кому отрезать от всей мелодии три-четыре минуты и увести фэйдом в тишину. Но согласитесь приятно осознавать что исходники-то остались! И не только в голове, но путь к ним я помню. Но принцип самого модулятора мне не известен и я вообщё не знал кто его автор. Да какая разница! Ни кто и не узнает. А спросят, ну скажу Антоха-программер автор, отлезьте гниды! Нужен свой комп!
С таким кайфом, без денег я не останусь! Реально даже от брата сьехать на сьемную хату, чтоб не лез мои дела. А автоматическую отключку через часик, скажем, можно в установках прописать. Короче всё реально! Надо дальше двигать тему!

Самый кайф был LIVE. Но сторонние звуки давали побочные эффекты. Транспорт, шум лифта, хлопанье дверей, всё накладывало отпечаток. Иногда выходило прикольно.

.......

Настроение было просто праздник. Первые треки разлетелись так же легко как и последующие. Я записывал одинаковые диски с четырьмя треками, с простыми и понятными именами 01_unknown-author_unreleased.mp3 и так далее. На диске писал маркером свой маил и имя или ник диджея и раскидывал по всем музыкальным тусовкам. Кто устоит перед соблазном заглянуть в коробку со своим именем. Первый клюнувший получал права на весь материал. Дальше было дело времени. Я узнавал свои мотивы в песенках смазливых девочек, энергичных мальчиков и даже у хриплых, «бывалых мужиков». Появились оптовики или агенты. Меня всё устраивало. Мне нравилась «тихая», обеспеченная жизнь. Я был реально увлечен делом. Но хрень попёрла и без моего участия. Спалился один «фриланец». Надыбал денег, я ему трэков нарезал как семечек, а он всё выдал за своё, поднялся, раскрутился и осечка раз, осечка два, «добрые люди» и журналисты откопали что не сам он пишет, а пишут ему. Стали искать кто. Это я сижу и читаю в интернете, что меня уже ищут. Нахрен мне эти «мультики». Я всех сразу предупредил. Пишу не сам, тоже перезаказываю, прижмут — отрекусь.

Бизнес пёр как паровоз, срывая сливки со сливок и пока не снося, но уже цепляя «крышу» легкостью бытия. Прежняя жизнь была историей червя, а ведь я птица в небе и мир мне говорит -«Люблю тебя и хорошо что это ты!». Но зависимость от проги всегда держала меня в тонусе. Секрет успеха — самый дорогой секрет.

Я так и жил у брата. Вся эта обстановка хоть и не была уютной, но она являлась частью того оставшегося после ухода родителей мира. Когда брат открыл мне дверь впервый раз, я расплакался увидев родное лицо. Дом там где есть частичка мей семьи. И не надо ни чего менять и так всё очень хрупко.
Ему я сказал что удачно попал на работу в звукозаписывающую студию. Денег нам хватало. Вернее он думал что просто хватало, а на самом деле их было столько что я каждый день давал себе обещание пойти и купить Бэху пятерку. Ну так. чтоб внимание не привлекать. Взять сразу М5 и не париться. А оставлять буду в соседнем дворе. Мне казалось, что если брат узнает что я использую его изобретение в коммерческих целях и не делюсь с его друзьями, то мы поссоримся. Я ждал подходящий повод или легенду. Но правду точно не скажу. Зато какой у нас был компо-парк! какие компы я взял нам! Космос! Но работать и экспериментировать приходилось в наушниках. Самые чудные дни. Я записал всё что мог во время пребывания в безмятежном счастье! Все возможные визги, выкрики и прочее выделение звуков во время приподнятого настроения. Мелодии смоделированые процессом получались как гимны радости и хорошего настроения. Пляска до упада. Веселуха без тормозов! Отлетали хиты как пирожки. Всю весну и лето под них пол России отплясывало, жарило колбаски в лесах, отрывалось в резортах с анимацией, заказывалось на бис в придорожных кабаках. перло как в сказке. И всего лишь то. Процесс изменения от рождения до разложения.

.......

В тот злосчастный день всё было готово к записи и когда я нажал на «REC» и только открыл рот перед микрофоном, ворвался брат и заорал — «Ты что делаешь, тварь!» Это было первым сигналом для модуляции «песни счастья». Записаный голос стал отдаваться эхом и в хаосе звуков начала пробиваться мелодия. Начальный сигнал потерял смысл, слова перестали быть различаемыми. То что вышло из динамиков не было музыкой. Звуки не имея логического или образного смысла просто звучали, а в душе стал рождаться страх, постоянно перерастая в разный по оттенку ужас. Страх был не просто панический, это был просто исступленный ужас от которого даже моргнуть нельзя, так как нет мысли, ни о чем, кроме тупо нарастающего ужаса! Брат упал. Я медленно, не осознавая заполз под стол и упираясь в угол тупо продалжал двигать ногами. Отрубился комп. Резко стихли звуки.

Брат умер от инфаркта.
Остаться в рассудке мне помогала мысль о знании причин этого. Я знал как всё это получилось. Но то, что так может быть, я честно говоря, ни когда не думал.

Некоторое врямя просто бухал.

………

Повседневная суета сумашедшей Москвы быстро вернула в русло реальной бытовухи.
Популярность росла, количество и гонорары за интервью росли, назоиливость папараци откровенно раздражала.

Внутренняя пустота росла каждый день и песня Счастья становилась навязчивой идеей. Это меня просто бесило. Томление между нерешительностью и осознанием неотвратимости, дошло до предела и я сказал -«А и хер с ним. Больше чем сдохну не сдохну.»

Ну и кто-же смог бы устоять перед таким соблазном …… шансом ……. единственным ……… выстоять в волновом потоке процесса " от тишины до пустоты"!?.. Чтобы первый звук был истинно чистым без малейшей примеси искусственного, цивилизованного, людского и всё это в реальном режиме времени!
Что нужно «правильному soundsurfer'у»? Правильно записать и правильно воспроизвести. Для воспроизведения нужна идеальная студия и желательно под землёй. Денег у меня тогда было больше чем у Элвиса, вот только мозгов меньше. Нашел я в интернете карту расположения «совковых» войск. Более менее подходящий вариант был в Эстонии. Давно хотел побывать. Чем там, в стране «фашистской», так русскому намазано? И действительно ли они такие все медленные?

К тому времени я уже прикупил в Италии маленькую студию, где под своим лейблом DJ Botan Production, потихоньку продолжал толкать треки. В последствии я просто присылал в студию нарезки, отрывки и прочие удачные фрагменты, где из них уже опытные ребята делали нечто законченное. Моего прямого присутствия не требовалось. Все через почту. Со старыми знакомыми я встречался сам или по телефону.

И я смылся от всех в Эстонию. Снял дом у моря. Купил малолитражку. Со временем нашел нужных «людей». Дал «нужным» людям денег и мне по конверсии от мин обороны Эстонии отвалился кусок земли 10 соток среди скелетов старых советских казарм и холмиком поросшим травой. А в холмике была увеститая дверца и вела она в подземный командный пункт ракетной дивизии ПВО СССР. Четырёх уровневый, добротно отлитый из бетона, девятиэтажный дом под землёй. Когда непонятный военный, непонятных войск с непонятным званием вручил мне бумаги подтверждающие моё владение, я жадно вдохнул их запах. -«Это сладкое чувство коррупции!». Красота. Ну внутри-то понятно — хиросима вандализма. А как насрано то, как насрано! Короче, то ещё сокровище. Но я уже предвкушал будущий проект SOUND UNIVERSUM.

Д-а-а, вложился я в храм звука и технологий. На ежегодной выставке техники HI-END в Швейцарии был даже специальный приз для победителя — посещение моей «дискотеки»:)) Ты можешь себе представить средних размеров концертный зал в котором даже положение головы слушающего фиксировалось в строго определённой точке. Все стены и потолки имели формы словно их облепили истребителями Стэлс. Положение колонок вымерялось микрометрами и контролировалось лазерной измерительной аппаратурой каждые шесть часов. Поклонники звука из секты Hi-End готовы были укусить себя за яйца, за право посетить эту последнюю обитель чистоты. У меня даже был кабинет для ухогорлоноса. Уши чистил всем перед демонстрационным сенсом. Эффектно получалось. Это место — эталон восприятия звука.

-" А что собственно было слушать то?! Плевать на попсу, мне самому уже было мало. Привыкание есть ко всему. То от чего на стадионе люди могли сходить с ума, а просто пролистывал. Время моей выдержки в звуковом потоке, как я его называл, росло. Некоторые вещи вообще меня не цепляли. Хотя я понимал, что для человека неподготовленного это до слёз и кома в горле за пару минут. Слёзы хлынут на вторй минуте и к середине будет просто рыдание. А мне скучно.
Основа же была из моих эмоций, я помнил как и когда я их записал, как конвертировал. Мне нужны не мои и неожиданные источники.

Моя «библиотека» эволюций истинных звуков модулируемых по такому процессу гармоничного развития, в то временя, состояла из двух процессов.
«От радости до счастья и до полного улёта без возврата», ……… с фатальным исходом, и процесс «от ярости к безумию от вечности ужаса» с остановкой сердца. Как наивный романтик, я приписал этим процессам ярлыки «абсолютного добра» и «безвозвратного ада».

И теперь я готовлюсь записать аж третий трэк. Последний. Почему последний? А где всё остальное? Где эти оттенки всех радостей и грусти?

Так пришла идея собирать записи звуков именно истинных, неподдельных. Сколько всего пришлось сделать! Как записать эциональный звук, качественно а главное понастоящему?! О сколько ситуаций мне пришлось моделировать! Декорации, подставные, договорные, актеры, монтеры, всё — всё что надо для воспроизведения реальных событий без информирования главного участника. Ну вы в курсе судя по всему.


- «Ну и где ешё их взять? Эти реальные эмоции. Просто у актёров? У парадистов, чревовещателей и прочих клоунов? И слушать потом усиленную бездарность и пошлость? Да ещё и сдохнуть потом от приступа отвращёния к людской рассе, подавившись блевотиной от осознания собственной к ней причастности? Нее, мне нужны истинные эмоции. Про »бабки" и сомнений даже не было. Я сто процентов знал что торговля шлягерами с заданной эмоцией, грамотным продюсерам даст возможность применять драматургию в последованности треков в альбоме или при выступлении. Я заочно в «шоколаде». Так что меня больше занимало само обдумывание путей добычи звуков эмоций. Кстати выбор эмоций тоже был определённым моральным порогом. Но глупость и любопытство старые друзья-товарищи."

«Каждая добытая запись именно истинной эмоции, становилась благоговейным событием. Обработка звука модулятором была меня как »купание младенца Христа". Сухая надпись на мониторе RENDER COMPLETE ожидалась как …. нечто прекрасное, что следует уже после второго прихода Спасителя. Нажать PLAY и нажать курок револьвера стволом в рот, по концентрации эмоционального напряжения практически были идентичны. Но только волновой поток звука, воспринимаемый из VIP ложи моего SOUNDХОЛЛА позволял растянуть мгновение лёта пули из ствола до нёба на несколько часов, полных реальных переживаний, предже чем ты поймешь что пульт от плеера ты уже выронил и кнопку СТОП нажмешь уже не ты. А?! Каков кайф! А!? Адреналин аж «за ушами проступал белым налётом!». Уау! "


- «В малом зале своего »sound-бункера" я оборудовал супер записывающую комнату. Ну не сложно догаться какую эмоцию я задумал записать первой :)) Поэтому комната вначале была спальней. Монументальной, в минималистическом стиле и техногенных аксессуарах ввиде микрофонов и различных звукоотражателях. Бабы кончали только при одном виде этой «ризницы» плотской похоти помноженной на квадрат самомнения! Каждая из них была уверена, что она будет транслировать, вещать свой оргазм на всю Вселенную и космонавты кончат в комбезы при звуке финального выдоха! Это всё и сгубило! Даже я, при прослушивании записи слышал как сильно они утрируют всё. Каждая сыграла роль бляди из порнухи так, как хотелось бы ей в том фильме, а не так как это сделала та «драная шлюха» с силиконовыни сиськами. Для записей с имитацией оргазма я сделал отдельную папку, для прикола. Но все эти милые дамы, конечно же уверяли меня, что у них были истинные чувства.
Анекдот. А я?! Мне-то при этом надо было молчать как партизану! Я был полностью сосредоточен на чистоте записи и контроле над процессом. Дубль два тут не катит. Пару сессий пришлось сразу зарубить. Выход воздуха при смене позиций. :))"

Он снова заходил взад-вперёд. смеялся и качал головой.

- «Не, короче, если она знает про запись, то всё, мимо. Включается »суперсекси гёрл" и всё! Пошла фанера! Не. Пришлось поменять стиль «приёма гостей». Она не должна ни чего знать. А я «косил» под милого, стеснительного, но «неподетски» богатого, маминого мальчика. 36 лет. :)) Нужна была конкретно «голодная» девчёнка, а не охотница за кредиткой. Где взять? Вначале искал, выяснял, а потом плюнул и решил «вырастить». Это вообще целое приключение было. Дал обьявление о работе, посидел на «кастинге» в отделе кадров, выбрал, устроил квартиру и следил чтоб нискем не трахалась. Потом сам познакомился с ней. типа как прохожий. … и, блин, по уши влюбился.

Походу были и другие комнаты, другие места и другие эмоции.
/ — ( тут как раз и можно несколько серий сделать ) — /

Но пришлось всё на время отставить.
В голове была только она и имя её Илона."

/ — ( любовь-морковь ) — /

- В тот вечер я ни чего не планировал. Как обычно нарезал треков за ночь и сидел в машине и прокручивал, прикидывая кому что больше подойдет, чтоб ни кто не обиделся. Особо-то популярным мне никак нельзя было быть. Вот скидывал все через «тусовочных талантов». «Звезды хавали», аж треск за ушами стоял. Зазвонил мобиль, зовут на тусе какое-то. Слышу уже поддатые, веселуха во всю. Не охото ехать. Далеко и потом, что там нового? Опять как всегда. И тут слышу он, ну тот кто звонил, кинул так в сторону от трубы-«Илона, я по телефону говорю, идите в другую комнату и так ни хера не слышно.» ОНА там. Сердце забилось, ещё играло что-то такое с ритмом и мелодией. Короче я по газам ии туда. Пока то, сё, решили поехать в наш клуб. Тесно стало. Кто на машинах, кто на такси, короче решили просто встретиться там, в клубе. Мы с Илоной собрались быстрее всех, вернее мы специально быстрее выскочили чтоб попутчиков не брать. Прыгнули в машину и унеслись. Меня так возбуждали её танцы на сидении. Такие сидячие такцы. Она была так грациозна и танцевала выражая свои эмоции. Плавные, нежные. Для себя танцевала. Очень красиво. В Хаммере штурманская сидуха далеко от водилы, я отодвигался назад подальше, а её придвигал ближе к лобовухе. Мы ехали и мне завидывали все, на всех светофорах. Чудо, как она танцевала. Тут кончился диск. Она смеялась требовала ещё и ещё. Я был только «за». Кончились сигареты и я притормазил у магазинчика. — Я сейчас-, выкрикнул я и выскачил из машины. Обходя капот я припал к её стеклу и дурачась сделал вид что целую её через стекло. Она демонстративно заблокировала дверь и жестами показывала мне: мол, всё, больше ты в машину не попадешь, она теперь моя. Я продолжая комедию взмолился оставить мне машину и потом скорчил смешную, серьезную рожу аля «Ну погоди!». Я забежал в магазин. Обычное дело, небольшая очередь. Скучая я обшарил магаз взглядом и посмотрел через витрину на Илону. Я понял что она включила музыку.

Тогда я почему то был уверен что она снова поставила тот же диск сначала. Она в такт кивала головой, вилась поднимая руки, иногда отвлекаясь к консоли. Навеное громче делала. Прохожие были довольны. Многие мужики останавливались. Молодежь снимала на мобильники. Промелькнула мысль: хорошо что закрылась, ни кто из уродов не залезет знакомится. А я стоял и предвкушал этот сладкий момент, как на «красной дорожке» Дениро, как я подойду и сяду в машину. А в машине ОНА. И ОНА моя! Но тут как-то я заметил, что ритм её движений меняется слишком часто и с затуханием. Она стала взволнованой как будто смотрела порнуху с моим участием. И тогда я вспотел. В бардачке были диски с полным «Процессом». Не нарезаные. Я то уже мог спокоино держаться больше часа. Ко всему привыкаешь, даже к «минусовым процессам». Пулей я вылетел из лавки и припал к её окну. Я стучал по стеклу боясь привлеч особое внимание. Было как-то неловко. Не то что я боялся выглядеть идиотом, а ситуация ад, а внешне видно и главное не слышно! Но время уже прошло и судя по ней прошло уже минуты три. Она плакала и так отчаянно танцевала, она не сопротивлялась. Плакала, узвиняясь улубалась и плакала. Танец был похож на замедленную сьемку падения с небоскреба. Волосы липли на лицо, слезы бежали ручьем. Это был последний в её жизни танец. Танец прощания с собой. Танец прощения себе. Танец смирения с незбывшимся. И ни чего не слышно из салона машины. Я бился в стекло и вспоминал как продавец мне рекламировал бронированые окна. Жестами я показывал — ОТКРОЙ МАШИНУ!!! Открой!!! Я, я Тебя люблю!!! Сильно жестикулируя и выговаривая каждую букву я выжимал всем своим телом — Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! Она качнула головой, посмотрела мне в глаза, закрыла свои и сьехала вниз по спинке сиденья. Лицо стало спокоиным и безучастным.
Беспомощность. Одна всепоглощающая беспомощность. Дежурным взглядом я огляделся вокруг. Поймал себя на мысли что глупо искать лом в центре города. Хреновы зеваки умилялись страданиям и чувствам новоиспеченного Ромео. Слава Богу ни кто не знал что происходит. Единственный способ теперь открыть машину… какие другие ключи, я стою в центре города, стопудово сейчас мусоров понаедет. В машине труп, скажут наркоманы. И КТО! Там моя Илона! Илоны нет. И как представил я себе всю эту волокиту. Допросы, экспертизы, следаки, подписки, вопросы, друзья, знакомые, Со всеми надо будет говорить, и все, бля, будут говорить у него «девушка» умерла. Все стало таким глупым. Пустым. К черту всё. За что тут держаться. Похрен куда. Я пошел. Сверкнули оранжевые мигалки. Мусорки, уборщики или техничка. Похер, я уже иду. Я ухожу отсюда. Тупое чувство. Незнаю что будет дальше, пугает. Не хочу того, что знаю, что будет. Будут искать, предьявить нечего. Будут копать. Кчерту.
Её нет. Её нет. Всё к черту. И самое поганое — я знал что всё этим кончится. Но я не подумал что это может быть ОНА. Какой я дурак. Какой я дурак! Ни чего нахрен больше не хочу!!!

…….

-" Вернулся ( в панике сбежал )в Таллин.
Осознание своей вины в смерти этих, самых дорогих мне людей, постоянно отравляло мне жизнь все эти годы. Ни что уже не могло меня обрадовать по-настоящему. Я ни на секунду не забывал откуда этот успех и через что он пришёл. Иногда я уже был готов сам сдаться «ментам», что бы уже закончить это самопоедание и кричать им, что я не убийца! Как я уже устал бояться!
Какая глупость! При моем положении сидеть в сраном кабинете на стуле, ещё теплым от жопы какой-то гопоты, и писать признание, выворачивая душу перед этим «мусорм» с барскими замашками и перспективой алкаша. Заява даже в дело не пойдёт. Меня придушат в камере за пачку чая, а модулятор ещё долго будет радовать всех его друзей безграничным количеством кокса, водки и блядей. Да к чёрту, закон. Я своё отрыдал, а на суде мои адвокаты порвут нахер любого прокурора. Максимум условный прилепят. И будьте уверены, плакать будет весь суд! Уж под собственный приговор я себе саундтрек подберу."

«Ну побухал. Звонил в Москву. Дело вроде замяли. »Нужные связи" сгодились. Как пагано. "


- Я пришел в себя когда худощавый, длинный эстонец-техник из PROSOUND пришел проверять технику лазером. Дверь была не заперта, он нашел меня на полу, в блевоте и почти без пульса. Вызвал врачей. Увезли в больницу. Европа, блин. Дали б россола или похмелиться, а они увезли под капельницу. Дайте сдохнуть.

Это был край.

Ну и всё, собрал монатки в два вагона, команду спецов и в тайгу родимую, за звуком живым, неподдельным.
Но судя по всему не судьба. Вот вас повстречал. Дальше вы будете мне рассказывать."
…………..

Капитан встал, поправил пиджак.

- «Да, это точно, теперь моя очередь. Мой выход на сцену. А ты лезь наверх, на мою полку и слушай, салага, что серьёзный дядя тебе скажет, пока ты ещё не почувствовал »тепло от жопы какой то гопоты". :))
Всё что ты тут «наплакал», полная хрень твоего воспалённого мозга, а вот то что действительно тебе имеет смысл знать, ты, судя по всему, не догоняешь.
Должен тебя разочаровать. Извини что стебусь, но ирония жизни настолько глубока и порой настолько комична, что трудно сдержаться не выразив восхищения перед тайной всего Этого"

Капитан медленно обвёл взглядом всё вокруг.

- " Твоя история действительно увлекательна, но к смерти своих близких ты не имеешь ни какого отношения. Как говорят в Лондоне «Увы, Сэр! Вы девственны, Вам просто подрочили». Короче твоего брата подвёл кардиостимулятор, а у твоей Илоны в крови обнаружено столько всякой «химки», что сней случился просто банальный «передоз». Где-то она намахнула перед отьездом и вставило ей по-полной уже у тебя в машине. Так что судить тебя можно только за парковку на тротуаре. И то не тебя, а того мертвого бомжару, на которого ты Хаммер записал. Облом да? Но дослушай до конца. Сейчас ты поймешь того ли парня я поймал?".


Мой парень оказался призабавнейшей личностью.

Абсолютно заурядный леньтяй из учительской семьи. После нескольких лет отданных карьере продавца электроники, вдруг становится новым музыкальным мессией! С чего бы это?! Как без образования и опыта?! Окружив себя дешевым ореолом таинственности он прожигает жизнь абсолютно не замечая что институтская научная команда брата, после его смерти от сердечного приступа, не перестала редеть. С разницей в один год, трагическим образом погибают два лаборанта, обьеденые зверьми останки одного нашли в тайге после экстрим рыбалки, и купальник, это то, что нашли от второй, в Красном море у Хургады. Двое учёных быстренько свернули проект из-за недостатка финансирования, сменили гражданство в рекордные сроки и получив гранд, вместе с грифом секретности, уютненько устроились в пригороде Лондона. Никаких контактов с моим парнем. А парень тем временем не скучал. Позабавил ты меня своими проделками, ой позабавил. Ты был главной темой в разговорах среди мужиков из «наружки».

Но видать чему быть, тому не миновать. Ты стал нас беспокоить, когда мы засекли «коммерсов» вокруг тебя. Это спецы из пром.шпионажа и многие из них одновременно и военные разведчики. Ты зацепил всех успехом своего деревенского лейбла. Парень делает хиты не тужась, не имея образования и опыта в музыке. DJ Botan стал иконой, а те кто его миксовал были обречены на успех и хоть и меньший. А когда толпа фанатов разгромила арену Роскилда, парализовав фестиваль на два дня, только из-за того что DJ Botan не приедет, на тебя обратили внимание серьёзные люди без моральных барьеров из серьёзных структур. Влияние на массовое сознание — серьёзный сигнал. Арабский альбом и сингл «Грусть Имама» хоть и вышел из упоминания в чартах, но он досих пор хранится в почти в каждой масульманской семье. Откуда тебе знать что диск твоего арабского альбома есть в каждой ваххабитской ечейке. Подсказать, что в плеере у смертника когда он спускается по эскалатору в метро? Да-да, «Грусть Имама». Я был в Дубае на твоей презентации диска. Я видел как у взрослых мужиков текли слёзы, я сам чуть Ислам не принял от такой музыки! И ты думал что просто будешь трахать баб в бункере под Таллином и выстраивать свои «коварные планы», слывя в окружении аудиоманьяком у которого член встает только при виде микрофона? Ты реально ребёнок. Большой, безответственный, избалованный ребенок.

Сейчас я скажу тебе кое-что и твоя жизнь резко переменится, мой милый мальчик. Наша агентура сообщила, что англичане давно экспериментируют с модуляцией звука, но оперируют они чистыми генераторами разлчных частот и их гармониками. Пока только ты случайно додумался до использования звука несущего эмоцию, и мы не хотим давать им подсказку. Теперь ты стал носителем секретной информации и с этого момента любой твой «нелогичный» поступок может закончится тихим, приглушенным хлопком бархатистого звука от глушителя. Он конечно сильно уступает по красоте тем мелодиям к которым ты привык, но «крышу сносит» намного эффектнее. Где лаптоп с модулятором? Сдать и забыть! Приказ ясен? Библиотека твоих записей уже перевезена в «секретку». Всё решено, обратной дороги нет, впрочем и выбора. Мы тебя прячем. Живым тяжелее, но интереснее.

Теперь слушай внимательно и не перебивай. Выводить тебя будем плавно. Твоя «творческая» судьба не будет оригинальной. Два года поживёшь в режиме иммитации. Вначале забухаешь, потом наркота, кинешь всех кого не жалко, бросишь музыку. Но есть и хорошие новости — станешь акционером одной из дочерних фирм Газпрома, будешь сидеть у себя в бункере если хочешь и слушать бардов. «Пыжить» будешь за свои «бабки». Мы за тобой присмотрим. Два вагона твоего барахла вернётс в бункер без тебя. Вся команда получит расчёт согласо договору. Через пол часа будет станция, тебя ждёт машина. Папка с инструкциями будет на заднем сидении. Добро пожаловать в новую жизнь, господин директор по развитию ООО ЕвроГаз. На работу не опаздывай. Хотя бы в певый день.


/ — дальше пойдет отдельное продолжение — /

В следующем сезоне ( рабочее название «Админ» )

Наш герой знакомится с новой жизнью и успешно применяет навыки полученые в прошлом сезоне, но не связаные с музыкой.
Знакомится со своим другом, рекламщиком.
У него появляется девушка.
Кто-то погибнет. — /


/ — В след сезоне мы подробно знакомимся уже с капитаном Холодом. И они уже вместе с героем побеждают в новых приключениях. ---/

Наш герой и его друг тренируют в ускоренном, сжатом и прктическом режиме своего приемника. Девушку. Но зачем я ещё не знаю. — /