Tes : Называйте нас по именам

23:07  10-03-2013
А ты знаешь, что женщина выбирает мужчину? Что ее нутро понимает, что с ним она будет решать для себя какую-то задачу, что он либо будет ее костылями, либо ее небом, либо с переменным успехом и тем и другим. Что она будет вместе с ним искать счастье? Когда актер на сцене одновременно двигает стул и говорит — это называют грязью, когда даже внимательному зрителю не позволяют слышать главного. Бывает так, что я сама внутри мешаю себе слышать и двигаю стулья и болтаю без перестанку. Мужчина вступает в этот внутренних бардак со своей мебелью и разговорами, это как начать вместе жить — нужно освободить место в шкафу и выкинуть лишнее. Нужно посмотреть в глаза ему и увидеть там не свои проблемы, а его самого, тогда повезет…
Сцена 1:
Сблизились.
Мы сидели рядом на работе. Нас разделяла только тумбочка, была слышна музыка в наушниках друг друга. Мы грели руки над одним обогревателем и делали друг другу кофе, были в одном информационном поле отвлекаясь на демотиваторы, стихи и картины. Мы воспринимали, да и сейчас воспринимаем мир кожей с очень похожей структурой и дыханием. Пинчук в обеденный перерыв, кино вечером, секс, первый раз я возвращалась на рассвете домой.
Сцена 2:
Он изменил.
Очень символично в том вечер я пила теккилу и на утро я ничего не помнила и с волнением спрашивала по дороге на работу, как я выгляжу. Он просил прощения, правильно, без нахрапов. Он сидел на полу в офисе и очень осторожно держал мою руку, по-настоящему осторожно, говорил о его больном сердце, о том, что его бывшая сделала когда-то аборт и что она на день рождения написала ему рассказ, он даже был готов показать рассказ, говорил что-то о себе, а я слушала, но я ничего не помню, кроме каких-то событий из его прошлого, которые он упоминал. Внутри всепоглощающий ледяной штиль, я впускаю его внутрь, боль его сердца слышит боль моего сердца. Мы слышим друг друга. Я его прощаю. Настала близость. После был бар. Я была на шпильках, по дороге назад разулась, он разулся вместе со мной.
Сцена 3:
Он полюбил.
Мне кажется, что это главное, что с ним произошло, хотя судить, конечно, ему. Он полюбил, а я честно смогла отделить себя от него, и перестать ногтями соскребать кожу и впитывать чужой мозг, мои легкие благодаря ему стали функционировать самостоятельно. Он любил песню Love is blindness в исполнении Aerosmith, я — в исполнении Cassandra Wilson. Любовь — это контакт, с помощью которого двое видять и чуствуют больше, чем в одиночку. Мы не назывались парнем и девушкой, он научил меня называть друг друга по имени.
Сцена 4:
Расстались.
Он помог мне докостылять до одиночества. Он любил секс и сексуальность, его внутреннее нутро было воспалено тысячами болей и страданий и обид, и вместе с тем было объемным и светлым — он творил, он был способен научить творить. Он не смог обнять меня так, чтобы замолчала дрожь внутри. Отношения — это совпадение времени и человека. Нити переплетаются и точно так же, как в фильме «Господин Никто», в некотором смысле и измерении, даже после момента выбора из этих нитей продолжает ткаться история, только в ежедневной жизни у нас нет инструментов монтажа и потенциала осознания, которые позволили бы быть и любить в нескольких местах одновременно. Если сил и внимания хватаем, делаем осознанный выбор.
Не знаю, когда ты по-настоящему принимал решение, от которого вода становится прозрачной и у тебя появляется внимание, чтобы почувствовать вкус продуктов, потому что внутри возникает неподкупная ясность. Ясность того, чего ты хочешь, а чего нет, ясность шагов, которые нужно предпринять для того, чтобы это с тобой произошло. Эта ясность сравнима с неизбежностью… А эта неизбежность — со счастьем делать со своей жизнью то, что приближает тебя к сверхзадаче, при это осознанно выбирать способы достижения и не делать фигни ни себе, ни своим близким, не носить зимнюю куртку, потому что уже весна.
Проблема в том, что зубы нужно чистить, и точно так же душу нужно содержать в чистоте, поддерживать гигиену. Чтобы двигаться со скоростью света, нужно быть светом.