отец Онаний : Когда диалоги делают ноги

20:32  18-03-2013
Когда диалоги делают ноги....)))))))))))).....

Ты вырастешь и обязательно станешь жертвой. Мы все рождены для этого. Хочешь. назови это кармой, хочешь судьбой, хочешь дурным влиянием. Не важно. Всё гораздо проще, чем ты думаешь.
Деревья стали большими. Деревья умнеют гораздо быстрее людей. Они насыщают воздух кислородом, а наши больные головы разумом. И там, где этих деревьев не хватает, там и рождаются маньяки, насильники и убийцы. К ним, в последствии, приходит слава и призвание, но не на долго; но свои пять минут они успевают вкусить с лихвой. Деревья даруют домашний уют для птиц и паразитов, скрывают за зеленью невинность духовности и жестокий быт материализма. Правда, вот парадокс, в пустынях не живут маньяки и убийцы всех мастей и не слетаются как коршуны сумасшедшие жертвы самобичевания. Все они обитают в городах, в крупных мегаполисах, где так легко затеряться, где так легко согрешить.
Нельзя просто взять и обвинить во всем убийцу. Убийца всегда делит вину с жертвой. Жертвами рождаются. Это не писанное правило. Это закон животного мира. Охотник и жертва- пищевая цепочка; валютный размен, если угодно. Выжившие, становятся актуальными только для ряда узких специалистов, гуманных енотов-полоскунов на своей стезе. Выживших давит вина за собственную жизнь и за чужую ошибку. Право одного помноженное на право другого. минус комиссия божественного банка- миссия выполнена.
Между жертвой и преступником не будет произнесено ни единого слова, всё на грани ощущений. Подчинение как у робота. Игнорирование вины насилия над собой, а может, и его превозношение в ранг культа; в итоге жертва ставится частью заколдованного круга, медицински плохо изученного явления. И потому, её отторгают, кладут на самую дальнюю полку. Жертва игнорирует себя, игнорирует преступника.Тишина облачается в спортсмена-спринтера. Дорога уходит по гору. Спринтер бежит по ней один, бежит в никуда, в полном отчаянии и одиночестве. Пока кривая смерти не настигнет его.
Всё врут. И про чаши весов, и про ответственность и про уродливость государства. Мы кричим «Бинго» только однажды- когда бросаем три горсти земли в собственную могилу страхов и отчаяния. Иные попрания совести проходят бесследно. Суд над совестью- это не по нашей части.