markin2wheels : Скелет. (6)

14:34  19-03-2013

***

-Здарова Игорёк. Принёс?
Жека поздоровался с другом и закрыл за ним входную дверь. Он жил теперь в апартаментах. Несколько месяцев назад они разъехались с румэйтом. Квартира была большая, даже огромная по скромным понятиям об интерьере её хозяина. Это была ван бедрум, на третьем, верхнем этаже. Она была сбоку дома, поэтому окна спальни выходили во двор, зала на такую же стену соседнего дома, окна кухни – уже на дорогу. В спальне стояла лишь огромная кровать и складной синий стул для рыбалки; с отверстием для стакана. Почти посередине зала находилась скамья для тренировок, со всеми возможными углами наклонов. Возле лежали четыре сборные гантели, колесо для пресса и упоры для отжиманий. Жека всегда любил спорт и физические упражнения. Справа от двери, на полу в ряд стояло восемь пар кроссовок; в основном беговые, но были и кожаные для дождя и зимние с Gore-Tex. Кухня отделялась от зала стеной, но в углу было как бы общее пространство; там и стоял стол с одним креслом. Хозяин не особо жаловал гостей, гости в его доме были явление редкое. Всех столовых приборов было по одному экземпляру, лишь кружки составляли исключение.
Игорь вытащил из кармана маленький пакетик с белым порошком. Он оказался в несколько раз меньше, чем ожидал Жека. Он взял пакетик и подозрительно посмотрел сначала на принесённое, потом на гостя.

-Это точно то? Ты точно не шутишь? Выглядит как развод.
-Это грамм. А чё ты хотел? Пакет из-под под стирального порошка?
-Ну хуй знает; так мало...
-Хватит. Вот увидишь!
Жека пошёл в спальню, скинул на пол со стула гору футболок и захватил по пути из клозета коробку от сиди-диска. Кресло он отдал Игорьку, отодвинул ноутбук чуть подальше к стене и положил на его место коробку. Игорёк проворным движением высыпал около трети пакетика на пластиковую поверхность и аккуратно разделил это всё на четыре микроскопические дорожки дебитной картой.
-Выглядит как-будто мало. Я думал за раз надо внюхивать по чайной ложке. А тут… выглядит несерьёзно.
-Вот на тебе скрученную двадцаточку с Белым Домом на обороте, хе-хе. Да здравствуют Соединённые Штаты Америки! Да здравствует свобода выбора смерти!
Жека втянул половину дорожки в левую ноздрю, и столько же во вторую. Зажал нос пальцами и слегка помассировал его.
-У тебя водка есть?
-Мало совсем.

-Ну ладно, ща.
Игорь употребил свою дорожку при помощи той же двадцати долларовой купюры.
-Наливай!
Жека достал из морозилки чекушку водки и разлил её в две чайные кружки пополам. Водка была настолько замёрзшей, что не лилась, а тянулась как кисель. Вышло примерно по семьдесят граммов на брата. Они выпили резко, запили газировкой и снова сели за стол.
-Надо быстрее, поэтому я и разделил на четыре дороги. Я втяну и ты тоже.
Игорёк употребил свою дозу. Жека не сильно отстал. И через пару минут хозяин квартиры вспомнил:
-У меня же трава суперская! Будем?
-О-о. Конечно, травчик кайф после этой темы. Давай.
-Всегда мечтал сделать как в песне Кровостока “Нюхнул, выпил, щас курну”. Вот это кайф; вот это жизнь: праздник!
Жека достал из шкафа пустую банку из под чая Аризона. Продавил на ней неглубокую вмятинку, притащил набор для шитья. Взял иголку, напёрсток; и начал аккуратно протыкать дно ямочки. После достал пакетик, высыпал из него на кусочек газеты пару больших шишек и раскрошил пальцами, после чего они стали немного липкими и сильно отдавали коноплёй. Они пошли в ванную, Жека обычно курил там. Он включил вытяжку, дал банку Игорьку и положил на бачок кусок русской газеты, на котором красовалась травушка. Игорёк насыпал сколько было надо и подставил отверстие ко рту, Жека зажёг громадную зажигалку и трава моментально покраснела и начала тлеть, отдавая свой дым сквозь дырочки внутрь банки и потом уже курца. Всё было выкурено за раз. Пепел Жека струхнул в унитаз, насыпал для себя, по-быстрому затянулся. Сильные лёгкие моментально всё вобрали в себя; сильные лёгкие – заслуга здорового образа жизни. Кокаин чувствовался уже и до травы, только Жека не особо понимал это; он ожидал нечто другого; большего. Было просто прикольно. Трава улучшила состояние в разы. Друзья вышли из ванной, оставив вытяжку включённой.

-Погнали в центр! — сказал Игорёк.
-Да ну… я под этим говном не люблю двигаться куда-то, напрягаться. Давай кино смотреть. Я подготовился.
-Жаль конечно. Чё за кино? Интересное?
-Очень! Когда мы в первый раз смотрели его, то мой кореш, Целый, сказал очень точную фразу – интересно, если смотреть этот фильм и не смеяться, то умрёшь или нет?
-Звучит оптимистично. — Игорёк усмехнулся и потёр руки.
-Фильм называется “Турецкий Рембо”. Это хит! Такое нельзя разрешать показывать людям, иначе зачем тогда кичатся правами человека. Этот фильм разбивает всё это вдрызг!
Они смотрели фильм и звучно ржали, ржали от души, подобные выкидыши кино индустрии наверно необходимы, хотя бы для тех, кто снимает кино не намного лучшее. А людям что – они всё схавают.
-Ха-ха-ха. Ты это тоже видишь? Еба-а-ть! Вот это кино! А знаешь, что я только сейчас понял? Только сейчас, именно в этом состоянии дошёл: Турция самая сильная страна в мире. Мусор эти штаты, Япония, Россия. Всё это так. Турция! Только она правит этим миром, правит нагло, на грани фола, но она на коне. Ты смотри: могли снять такое кино для людей? — да нет конечно же! Даже самые отъявленные дебилы не поверят в это, в эту мудацкую игру актёров, их тексты. Ты слушаешь, что они мелят? Ну ладно. Так вот...(тут Жека звучно отрыгнул)… они сняли это, чтобы разослать по всему миру с одной единственной целью, а именно показать всем, что турки отсталые; мол, их нельзя брать всерьёз; мы, мол, ебанутые – с нас и спрос маленький. А сами уже наверно и космос бороздят и всё всё всё.

-То есть ты даже так думаешь, да? — с явным интересом спросил Игорёк.
Моментально они разразились гоготом. Жека даже начал кашлять и хрипеть. Они ржали долго, но Жека всё время следил за событиями на экране насколько ему позволяло состояние(они употребили ещё по паре дорог) и смысловое наполнение картины. Он не хотел пропустить самый любимый его момент.
-Во, смотри, ща будет!
Оба внимательно просмотрели несколько секунд, после чего сорвались на продолжительный гогот.
-Нет, ты видел? — сквозь смех и слёзы спрашивал Жека. — Там взорвалась граната с гранатомёта возле крыльца, никого рядом не было. А спустя секунды три с крыльца спрыгнули как будто убитые ей враги, они даже кувырком вылетели за перила навстречу взрыву. Я даже могу тебе объяснить это со стороны физических законов. Ты наверно подумал, что всё это чушь и так быть не может!
-А как ты угадал?
-Тут в основе лежит такой принцип: граната, взорвавшись возле крыльца, создала вакуум, в который впоследствии и затянуло бедолаг.
Оба хохотали, что было мочи, даже ногами в пол били. Жека ржал задрав голову к потолку. Они поставили фильм на паузу и пошли ещё добавили по паре напасов. Трава эта была сама по себе сильнее обычной. Её купили не как обычно у чёрных, а у какого-то белого американца на громадном траке, с нереально огромными хромированными дисками. Жека потом не раз думал – не зря он на таких дисках катается. Вернувшись, они продолжили смотреть этот фильм, сопровождая каждый стоящий момент комментариями: то, как главный герой просто и не задумываясь находил по всему пути своего следования гранаты для гранатомёта. Один раз он даже доставал гранату из огня.
-Вот ты говорил, что в Европе кокс вообще все нюхают! Я вспомнил об этом, когда костёр увидел.
-Ну да, практически все. А какая связь с костром?
-Ха-ха, ну ты дал: ишь чего захотел – связи! Ха-а! Так вот; я придумал социальную рекламу, зацени. Наркота же делает людей менее чувствительными, неосторожными. Так вот я щас придумал такой плакат: значит где-то в Англии. Ты же в Англии до Америки жил?
-Ну да.

-Так вот в Англии, правда не знаю как это показать, наверно по самому дому; дизайну. Горит значит огромный красивый дом, трёхэтажный такой старого стиля; время дня – вечер, ещё не так темно, но вполне серо, чтобы огонь контрастно смотрелся. Впереди этого дома стоит толпа людей, они тусовали в нём, пока он не сгорел. Они значит стоят такие(тут Жека отбежал к противоположной стене и сам стал показывать, как должны были они стоять): диджей с пультом в руке, держит его как папку(прижимая к бедру), его наушники перекосились, он весь в саже; точнее все они в саже; он стоит расстроенный, потому что всё остальное оборудование сгорело. Ну и остальные стоят такие грязные: кто в землю смотрит, кто лыбится – кого ещё держит; кто-то печален, ну как обычно и бывает: каждый о своём. И внизу плаката, ты же помнишь, что это плакат? Внизу такая крупная надпись “они жгли!” Ну как тебе?
-А это ты неплохо придумал! Интересно получилось.
-Ага.
Жека снова сел за стол и фильм погрузил обоих в сказочный и нелепый мир. Особо интересно Рембо обходился с найденными гранатами – сталкивал их вперёд(это они так якобы слетали). Когда Длинный смотрел этот момент впервые, то заметил, что лучше бы он скидывал их размахивая гранатомётом как спиннингом, так была бы сильнее центробежная сила. Особенно красочен был момент, когда в конце Рембо мутузил убийцу своей девушки, это был не тривиальный ход режиссёра – показать избиение без тактильного контакта. В Голливуде ещё не доросли до такого. После фильма ещё пара дорог направили друзей на нужный жизненный путь.

-Кстати, у меня есть свежий американский фильм. Я как-то зашёл тут в БестБай, так там по теликам крутили передачу про него. Современный, в лучших традициях: про зомби. Бедные зомби, сюжеты с ними уже по двести раз пережёвывали, высирали, снова подбирали, снова выплёвывали и так они дошли до создателей этого фильма. Это “Ходячие мертвецы” десятого года. Больше всего мне нравится режиссёрская задумка обыграть ходы, которые мы привыкли пропускать в банальном коммерческом кино. Увидишь.
-Давай. Мне кажется, что теперь я готов. По крайней мере этот Рембо расширил мои горизонты понимания кино.
-Поехали!
Включили фильм. На экране появился шериф, у которого закончился бензин и он пошёл пешком до заправки, оставив машину посередине дороги. Идёт он так спокойненько к заправке, а везде машины с трупами и кучи мух над ними; он идёт. Дошёл до заправки – бензина нет.
-Ха-ха, ты смотри на его настороженное выражение. Так: кругом трупаки, бензина нет – что-то тут не так. Ха-а! — начал Игорь.
Потом он идёт по стоянке с пистолетом в руке, находит девочку и говорит ей – девочка не бойся. Она оборачивается, оказывается, что она полуразложившийся труп. Шериф стоит секунду в замешательстве, но потом поднимает на неё ствол и когда она бежит на него, чётко в лоб отправляет ей успокоительную свинцовую пилюлю.
Потом показывают его с напарником в машине; происходит один из самых тупых диалогов в мире, после чего в перестрелке этого шерифа ранят. Рана серьёзная. Потом он валяется в больнице долгое время и очнувшись ничего не понимает: вокруг никого; в коридоре замок с цепями на дверях и надпись “Не открывать. Мертвецы.” Недружелюбно встретил мир героя. Он выходит наружу и идёт вдоль больницы.
-Ты смотри сколько трупов лежит у больницы. Всё ими завалено. Ну и работка, ведь кто-то их укладывал для этого кадра в три секунды: всю парковку завалили ими. Ну и работа. — снова не выдержал Игорёк.

-Всё лучше, чем в Саус Хэмптоне крыши рвать.
-И то верно.
Потом он кое-как доехал на велосипеде до своего дома, зашёл туда, позвал жену и сына и не получив ответа, разрыдался. Люди за долгую историю кино привыкли уже пропускать некоторые жизненные моменты. Допустим убили мафиози жену у героя, он не успевая выпустить и первую слезу, бежит и крошит в мел злодеев. Среднестатистические девяносто минут заставляют сюжет двигаться быстрее, ведь надо успеть отрубить руку у правой руки босса и забить ей главаря насмерть. Некогда соплям жеваться в таких экшенах. Тут же герой завыл так, что Нимерович не только бы крикнул “не верю!”, но ещё бы и тапком в него запустил, небрежно снятым с левой ноги. Выл он долго и никчёмно. Игорёк прервал это своим замечанием:
-А чё он ревёт то? Ведь трупов нет. Может они ещё живы. Вот же главный герой попался. Обычно на них хочется равняться, а этого хочется прижать к груди и успокоить бедняжку. Ну он и чмо!
-Ты смотри – он одумался. Начал по сторонам вертеться. Вещей ихних то нету. Значит убёгли. Успокоился вроде.
-Значит не всё так хорошо в этой Америке, как нам говорят. Если тут такие фильмы сейчас снимают, то надежды остаётся всё меньше, что она опять выкарабкается из очередного кризиса. Это даже не гуманно. И уж точно не смешно!

Дальше герой встретил двух чёрных: отца и сына. Те ныкались в доме его друзей. Они ему и открыли глаза на происходящее. То, что вокруг “ходячие” как выразился мальчишка. Среди них была и мать пацана. Она ходила с таким средне-афроамериканским лицом и совала свой разбухший нос повсюду. Мужик даже держал её на прицеле винтовки, но по уже сложившейся в фильме традиции распустил соплю, которая свисла из окна второго этажа почти до земли и один из зомби чуть было не забрался по ней в дом.
-Когда я увидел этих людей на экранах, то был несказанно удивлён: как им совести хватило после этого кина в объектив смотреть? На их месте любой бы – на колени и прощенья просить! Требовать даже. А эти нахалы сидят, зубы скалят, рассказывают как им идея пришла такая оригинальная, как они обдумывали всё это и, прости за кощунство, старались.
-Прощения им нет. Хух, закончилось. Я думал ты добрее. Показывать такое живым людям… Хочешь узнать человека – покури с ним, хе-хе. Давай по последней дороге и я пошёл. Как никак уже три ночи.
Они разбили по последней дороге, но Жека уговорил Игорька сделать ещё по две пыхи и немного завернул ему с собой в кусочек газеты с рекламой еврейского адвоката.
-Посмотреть эти так называемые русские газеты – так тут только зубы лечат и судятся, и больше нихуя.
-Да Россию обсирают.
-Ну да.
Жека проводил гостя, а сам лёг на кровать слушать музыку. Состояние было самое подходящее.