Григорий Перельман : конкурz. Басня о приёмах работы следственных органов российской глубинки.
13:27 15-04-2013
Как сообщили глубоко законспирированные источники на селе, в Усть- Педрищенском следственном отделе местного УВД заведено дело. В мировых СМИ это дело сразу огребло резонанс, как «Маша и Медведи. Страх и ненависть на селе».
Молодая девица, только вошедшая в пору невинной (по непрверенным данным) зрелости, пошла в окрестный лес за различным ландышем и строчком, повылазившем в лесополосе. там она была зверски убита и растерзана телом, также имеющим характерные повреждения в причинных местах(8 шт, согласно отчёту патологоанатома Щикатилы). наиболее здравой версией стало нападение медведя, зело вредного по весне в силу обстоятельств.
На раскрытие по горячим следам были брошены лучшие силы прокурорского надзора, ОМОНа, СОБРа, группа АЛЬФА, котики, краповые береты, чорная смерть и добровольцы от МЧС. В краткие сроки объявлен план «Перехват», «Кольцо», организовано принуждение к миру и вся хуйня согласно перечню должностных обязанностей и уложению о кадастре.
Пойманы и допрошены болтающиеся по лесу активисты Гринпис, сектанты из «Радостеи», молокане-скопцы, и прочие асоциальные элементы вроде геологов. Ничего не добившись от подозреваемых, всем влепили условно и отправили на подписку о неразглашении.
В итоге оперативно-следственных мероприятий выяснилось, что лес этот был не совсем лес, а скорее Парк культуры и отдыха. Ландыши оказались хмурым, а строчки — сами понимаете, стыдно сказать что за строчки. Девица также была далеко не совсем девицей, а огого защёчницей. Сомнения возникли и насчёт бурого мишки. Судя по слаженной работе над женским полом их было несколько. Взятый анализ ДНК показал наличие слюны, спермы, кала, мокроты, соплей, прыщей, грибка и перхоти, принадлежащих представителям практически всех бывших союзных республик нашей многосчастливой Родины. Обнаружен даже гной кумыка, хотя казалось бы.
В итоге следственно разыскных мероприятий дело успешно зашло в тупик, и согласно принципу Оккама, коим испокон веков пользуются вертухаи всех мастей, порешили за лучшее завалить случайного шатуна и отряд лосей-педерастов.
Мораль сей басни такова:
Коль ты живёшь, замкадовский уёбак, на селе.
То и подохнешь как шлепок говяжий на земле.
Кому ты нужен, коли сам говно?
Насчёт тебя всё решено уже давно.