Рувим Оз : Прошлое Настоящее Будущее
23:58 23-04-2013
С первых сознательных шагов человека перед ним стоит выбор между прошлым, настоящим и будущем.
А что же это в принципе может быть?
Настоящее:
Человек современный, динамичный, следует своему времени, или как говорится «ИДЕТ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ», практичный, энергичный, деловой, перспективный, продуктивный, интерактивный, коммуникативный, адаптивный,
то есть одевается по моде, мыслит штампами, при рукопожатии гнидовато улыбается, демонстрируя свое паскудно-доброжелательное псевдорасположение, в общем блядь-коньюнктурщик и конформист, жополиз, хуесос и прочая падаль.
Среди таких много пидарасов и в прямом, и переносном смысле.
Такому кинуть пару сотен (миллионов) быдлочеловек – как два пальца соседа под фрезу пустить.
У него в красном уголке висит аватар любимого президента или короля гламура, что иногда в принципе одно и тоже.
Метросексуал.
Ебантрофил.
Депутат.
Любимец народа.
Его великое БОЖЕСТВЕННОЕ предназначение зашибить побольше шеккелей, тех самых за которые Иуда продал Христа готов продать всех на свете, в том числе короля-президента, или его аватар, смотря какие найдутся покупатели, ибо его такого ЛЮБЯТ.
Пьяный дегенерат, на лавочке в парке, тоже человек своего времени, не ставит глобальных целей, не питает пустых иллюзий. Живет себе в говне, аки АПАРЫШЪ, и время для него остановилось. Но его не любят. А зря.
Скажете – не стоит впадать в крайности?
А вот не крайность:
Среднестатистический офис-трипперщик.
Смотрит быдлоящик.
Слушает голимый ПОП, ну можно еще уркагантского (практически УРГАНТСКОГО) шансончеку, так, припонтиться.
Живет и гадит в социальных сетях.
В общем, ничем не выделяется из массы — тоже человекообразное существо своего великого времени.
Прошлое:
Человек прошлого, изящный, воспитанный, в смысле слово «БЛЯДЬ» говорит по делу, а не для связки слов в предложении)*,
*произнесено Надеждой Новосадович на концерте 12 июля 2012 г.в клубе «16 тонн» о питерской певице Саше Алмазовой
презирает современную культуру в самой ее сущности, считает, что все самое лучшее уже было создано до него, наслаждается, искусством реннесанса, слушает Джими Хендрикса,
и главное — остается верен своим принципам на протяжении многих лет.
Эдакий «МИЛОСТИВЫЙ ГОСУДАРЬ», библиотекарь с со стограммовыми линзами в пенсне, еврейской жилетке перламутрового раскраса с цепочкой для часов, профессор филологии, современник Гегеля и Лао Цзы (бля, загнул слишком).
Пятидесятилетний рокер с седыми патлами, грязью под ногтями, в косухе, с перстнями -черепами, истинный ретроград — тоже человек прошлого.
А ты сам ка (в смысле не особь женского полу, а просто САМ ) попробуй, рискни, надень прикид Пушкина, или хотя бы Утесова — и что: «клоун», «педик», «уебок», «толкинист» будет кричать тебе в след вся конформистская рать.
Придешь домой — шмотки лучше сразу выкинуть за дверь, а то в людских плевках все стены будут лосниться.
Будущее:
Человек — Энштейн, человек — Ленин, пророк, светоч,
пытающийся создать нечто новое, открыть вселенские тайны, познать непознанное,
про него говорят учебники истории «он опередил свое время».
Но, к сожалению, будущее имеет свойство превращаться в настоящее, а затем и в прошлое.
И как только будущее становится настоящим, тот самый, несущий свет в массы становится тем самым королем гламура, эталоном своего времени,
аватаром конформистов.
А спустя еще лет двадцать, становится идолом ретроградов,
готовый следовать до конца за своим постаревшим, но не потерявшим для них актуальности.
Словно некое природное явление, ураган, приливы-отливы,
человеческая волна страстей варится в собственном суррогатном чреве
создает себе идолов, поклоняется шеккелю, а что дальше.
А дальше то, что называют «Будущее», которое становится «Настоящим» и пропадает далеко в «Прошлом».
И так будет всегда, до того самого момента, пока гнида-конформист не подойдет к бомжу в парке и, угостив бедолагу холодным пивом, предложит ему переспать в самом дорогом отеле древнего Вавилона с новейшей технологией 10-ДЭ оргазмического материализма, когда эмоции трансанального гиперсоития материализуются в квантогенерирующую межКаЛЛактичекскую летающую гениталию, и с помощью прилепившегося к ним патлатого рокера полетят верхом на профессоре-библиотекаре прямиком в гробницу опарышей.
Вот тогда ВОИСТИНУ наступит новая эра — ЭРА МЕГАБЛЯДСТВА.
Там не будет ни прошлого, ни настоящего, не будущего.
Будет одна на всех, большая и счастливая ЖОПА (в смысле апокалипсис)
02.01.13