St. Ass : Музычка

14:51  18-03-2003
Cocteau Twins

Я курю траву постоянно начиная где-то с третьего курса института. Время психоделических открытий, вы понимаете о чём я? Ну да - трава, грибы, ЛСД

Трава не чтобы поржать, а уж тем более не для того чтобы много съесть. Нет, трава для того чтобы думать, видеть, ощущать и чувствовать. Палка о двух концах, дурак тот, кто этого не понимает; ведь можно заниматься любовью и терять себя в фейерверке тактильных ощущений, а можно поймать жуткий неудобняк в общественном транспорте, паспортном столе ну или любом другом месте наполненном совершенно чужими, пугающе отличающимися от тебя людьми. Между тем, природа обоих явлений одна.

Психоделики воспринимались как некие инструменты для познания мира. Я и сейчас считаю, что такое отношение по сути своей верно, однако вступление затянулось, на самом деле, я хотел написать о неких своих музыкальных ассоциациях или о песнях в моей жизни, назовём это так. Так вот первое, что приходит мне в голову это Cocteau Twins (до сих пор, кстати, не знаю, что это значит). Под них (альбом Blue Bell Knoll) я занимался любовью. Очень много раз. В течении года, наверно, я предпочитал эту музыку для секса в тех случаях, когда был накурен. Когда же я был накурен и одинок, меня впирало от Dead Can Dance. Эти группы, хоть и не похожи друг на друга, всегда будут для меня своеобразной парой.

Тягучая музыка, как будто бы неземной вокал и ТетраГидроКанабиол сильно повлияли на моё половое воспитание. Временами я сам ощущаю себя тягучим и как будто бы неземным. Странное желание почти платонических отношений. Это особое настроение, мне удаётся его поймать под дудками или ещё под амфетаминами когда уже не колбасит, но ещё не грузит. Можно слушать воду, капающую из крана или, если ты не один, бесконечно долгое время ощущать девичью лодыжку, сосок или, например, ключицу. Девушка хочет член внутрь себя, но ей придётся подождать. Им это нравится, мне тоже.

Боярский

Лет в двенадцать я был безответно влюблён в одноклассницу Наташу. Ещё бы - она была самой красивой девчёнкой в классе. Несколько раз Наташа устраивала вечеринки для друзей. Я был там, я не мог не придти, тем более меня приглашали. Всё что я помню из этих посиделок это бра на стене в Наташиной комнате, проигрыватель грампластинок и ТАНЦЫ.

Бра запомнилось мне тем, что от него вниз спускался электрический шнур, на котором был переключатель вкл/выкл и больше ничего. Что такое скрытая проводка я тогда понятия не имел, и как не включенная в розетку лампочка даёт свет, было для меня настоящей загадкой. Чем-то вроде маленького волшебства. Тем более что моё отношение к Наташе было весьма идеалистичным, и волшебная лампочка прекрасно гармонировала с её образом в моей голове.

Проигрыватель пластинок представлял собой маленький чемоданчик, крышка которого в открытом состоянии оказывалась динамиком, а пластинки устанавливались на имеющуюся в его недрах подставку. Под этот антиквариат мы танцевали. Особенно запомнилась мне песня «Всё пройдёт» в исполнении Боярского. Под неё устраивались медляки, и ощущение Наташиной талии осталось в моей башке навсегда. Что мы находили в этой нудной старческой песне, исполняемой козлиным тенорком Боярского? Понятия не имею. Говорят, что старики - они как дети, и в самом деле, эту песню сейчас можно услышать только на «Радио Мелодия». Реклама там самая дешёвая, значит, дела у них идут не слишком хорошо. Понятное дело - на пенсионерах много лавэ не поднимешь.

Один раз жизни я видел Боярского, и это стало крушением его образа в моей голове. Мушкетёр, оказавшийся худеньким мужчиной, который вынужден прикрывать лысеющую голову шляпой, обратился к продавщице в бакалейном отделе:

- Девушка, будьте добры кексик.

Гнусавый фальцет я ещё мог совместить со шпагами и бургундским, но вот слово «кексик»… На самом деле я никогда не хотел быть мушкетёром.

Manu Chao

Я выходил из метро Пушкинская, было промозгло и сыро. Я шел на вокзал, через сутки я планировал оказаться в Киеве. У меня было с собой несколько дисков: Orbital, Chemical Brothers, FSOL. Электронная музыка в цифровом формате. А мне хотелось чего-то живого, я придумал себе отпуск и ехал на юг, в город, где живёт девушка, от которой у меня ехала крыша.
Как не странно, в ларьке у метро оказался новый альбом Manu Chao. «Proxima Estacion: Esperanza» - совершенно непонятное название. За сутки пути я прослушал его раз наверно десять.

O bixo do coco entro en minha casa
e minha cabeza puxose a abalar
O bixo do coco entro en minha casa
Levouse toda minha ilusion

Понятия не имею, что это означает, но что-то очень близкое мне, я понимаю Ману, не зная испанских слов. Всё своё пребывание в Киеве я практически не вынимал этот диск из проигрывателя. Так, например, я пританцовывал под Ману рядом с аттракционами на горе с видом на Днепр, когда моя подруга пошла к стоматологу. Через пару минут она вернулась, у стоматологов отключили электричество, а без него они не занимаются чужими зубами, может от скуки ковыряются в своих, да и то навряд ли. Вернулась и застала меня ничего не слышащего, экстатичного, полного надежд.

Каким-то образом мы оказались в бассейне, просто купили одноразовые билеты и пошли поплавать. В этом бассейне проходят занятия по дайвингу, она рассказывала мне об этом. Он оказался совершенно обычным, так мне показалось, да и на самом деле, нужны ли особенные глубины, чтобы обучать людей азам плаванья с аквалангом?

Я преодолел свои пятьдесят метров столько раз, сколько смог. Немного отдохнул и поплавал ещё. Всё, больше не могу, я устал. Сказал, что подожду её на выходе и пошёл в раздевалку. Когда она выходила, в моих ушах играла 14-ая песня Ману. La Marea. Представляете, после того как я выдохся она плавала ещё четырнадцать песен! Хотя, конечно, нужно учитывать время, которое она потратила на одевание, сушку волос и т.д.

- Ну что, куда пойдём?

- Да мне пофигу, пойдём куда нибудь.

Я имел в виду очень простую вещь – мне совершенно всё равно, куда сейчас идти с ней. Конечно, я мог это сказать как нибудь по-другому. Например, так:

- Пойдём куда глаза глядят.

(но это было бы как-то по-девичьи)

Или так:

- Куда бы мы не пошли, мне будет отлично.

(а это несправедливо, я должен думать и о её интересах)

Или ещё вариант:

- мне совершенно всё равно куда идти, у меня маленький отпуск и я доволен каждой минутой, проведённой с тобой. Я не очень хорошо знаю твой город, поэтому давай пойдём туда, где будет хорошо тебе.

(вполне корректно, но занудно)

Короче говоря, я сказал то, что я сказал, и на короткое время над нами нависло что-то вроде туч, она видимо обиделась, а я не понимал в чём дело. Это был первый раз, но, к сожалению, не последний. Я был признан безразличным, мой похуизм задел её. Цепочка такого рода конфликтов привела в итоге к тому, что в последний свой день в Киеве я ходил по городу совершенно один, моей целью было прошагать восемь часов нигде не останавливаясь, я не хотел напиваться. Вечером я ел в месте, где мы ужинали накануне, а в моих наушниках играл Ману:

Echa pa fuera Bye Bye Bom
Echa pa fuera Bye Bye Bom