Leonim : Крестьяне - проклятие России

17:09  27-11-2013
«На конкурс»

Невежество крестьянской жизни.

Благодаря великим царям, царькам и царевнам, заточение Русского народа, обрело форму и право. И не важно, что право — крепостное, важно, что бесправие народа, узаконено. И лежит оно под гранитной плитой, под слоем брусчатки, по среди площади славы, всему народу Русскому.

Издревле, начиная с крепостного права и заканчивая, коллективизацией, сознание простого Русского народа, затачивалось, под мало-интеллектуальные формы мышления, которые замыкались в быту и сексом на сеновале рядом с коровами. Так получается, что, ум народа всегда замыкался, на испытывание неудобств от гнёта жадного помещика, барина или партии, что в конце концов приводило, к тому, что в последствие назвали, трудоголизмом.
Трудоголизм проявляется в восприятии работы как единственного (или максимально значимого) средства самореализации, достижения признания, получения субъективного удовлетворения от жизни. Конечно, что ещё делать, крестьянину или колхознику, чья жизнь была продана, помещику или обездолена, раскулачиванием, и сослана в колхоз. Ответ прост и очевиден, радоваться жизни, то есть, трудится.

Бедному крестьянину, нужны кусок земли и хлеба? Всё это без вопросов, обеспечивает помещик, высасывая души всей семьи, поедая пряники и запивая чаем с блюдечек.
Раскулаченному крестьянину нужна еда и дом? Пожалуйста — кричит ему партия — вступай в колхоз и давай нагибайся. Потом разогнись, скрепя межпозвоночными дисками, чтоб с улыбкой и красным огнём в глазах, исторгая радость и брызжа слюнями, ликовать под лозунг — «Даёшь пятилетку, за три года».

Что такое Крестьянин? Это прежде всего землепашец, плотник, тракторист и просто нормальный мужик, к своим окрепшим, тридцати годам. Думающий о постройке дома, заливке фундамента, и вспашке очередных пяти гектаров. Вы не поверите, но всё это происходит прямо сейчас и прямо на против, фронтальной камеры новенького i-phon 5. Этот паренёк, с отёкшей физиономией, и в майке без рукавов, спущенной по верх, толи коротких брюк, толи бридж, размера плюс. Стоит у ларька и заворожённо, огромными жёсткими от работ, пальцами, тычет в экран, на иконку VK. Вот он современный крестьянин. Довольный, в резиновых сланцах и в носках, вальяжно прогуливается по деревенским тропинкам, от ларька до соседа, от соседа до дома, вдыхает аромат, недавно вернувшегося стада. А в кирпичной избе, жена, с пополневшей внешностью, Натали Портман, оголяя желтизну улыбки, умиляясь кормит младенца.
Интересно становится когда осознаешь, что доход этой крестьянской семью, соответствует среднему по России, а уровень развития остался прежним. Их до сих пор прёт, от Петросяна, а шуточки из Камеди Клаб являются чем-то, чего нужно стыдится, но и хочется сменятся.
Там в деревне, всё проходит мирно и по-доброму, но стоит крестьянину, приехать в город и увидеть волосатых подростков, в узких джинсах, пуловере и красных кедах. Так сразу в них просыпается, едкая ненависть к тому, чего им, осознать невозможно. И зажимая кулаки, они проходят мимо всего, что дало бы им ответы на их вопросы, продвигаясь прямиком в городской ларёк. Они не могут зайти в бар и расслабится, посидеть в уличном кафе и покуривая кальян, наблюдать за всем что происходит вокруг. Им надо или пить, или есть. Их мозг поражён, приобретённым трудоголизмом, который от безысходности или невозможности что-либо поменять в этом мире, переходит в алкоголизм. Их жизнь тратится на постройку дома. А жизнь их детей замыкается на невозможностью пересилить, обычаи вместе с авторитетом отца и желанием попробовать ту другую жизнь, которая так и льёт благополучием из экранов телевизоров и мониторов.
Так образовывается современное Быдло, чей мозг клинит, от правоты собственного я, которое было приобретено на деревенских улочках, под самогон и в драках на заднем дворе. Да и бог с ним, с быдлом. Живя в своих замкнутых, эмоциональных системах, окружающий мир им кажется, гармоничным и спокойным, до тех пор, пока поток информации, в их узкоспециализированый, мозг рабочих муравьёв, не станет резко расти. Живя в скудных деревенских условиях, и питаясь культурным фаст-фудом, из центральных каналов, их духовный мир бестронасещаем и менее требователен, к новым порциям ощущений. Из-за скудности, окружающего мира, восприятие чужих, точек зрения, находится в полу атрофированном положении что проявляется в их бытовом общение. Они не могут, делится чувствами в трезвом состоянии, так же, как и не могут иметь трезвое состояние, в момент безделья. В состояние алкогольного опьянения, выражение их эмоций, сводится к проявлению силы через агрессию или к неразборчивым громким выкрикам.
Удел быдла, ругать власть, и жаловаться на гнёт, власть-имущих. Особо наглые, жалуются публично, особо развитые в интернете, репосят, каждую информационную отрыжку.