Рабонах : Осенняя грусть
12:37 30-09-2013
В осеннем парке, где-то в полдень, происходило необычное действо. Там, на детской площадке, в песочнице, лежало тело мертвого мужчины, одетого в клоунский костюм. Это был клоун.
Вокруг толпились дети. Все дети были калеками из интерната для калек. Они тыкали в этого мертвеца костылями и палками.
На лицах детей, многие из которых были прямо скажем, кроме того что калеки, еще и умственные деграданты, выражались многочисленные эмоции. Такие как радость, счастье, любопытство, бешенство, ненависть, зверство.
Те дети, у кого не было костыля или палки, а были и такие паршивые овцы в этом стаде, сидели на инвалидных колясках. Они по-нехорошему завидовали костылятникам и палочникам.
Они пытались с разгону пробиться в толпу ходячих везунчиков, столпившихся вокруг трупяка и наехать на разукрашенное лицо хотя бы одним колесом, но коляски натыкались на бортик песочницы, опрокидывались навзничь и неудачники валились как подкошенные вокруг мертвого артиста, где от злости, рычали и корчились, придавая обстановке дополнительный антураж хаоса и декаденса.
Один мальчик, которого воспитательницы прозвали Леонардо Ди Каприо, за необычайную даже для калеки уродливость, норовил попасть своей палкой клоуну в полуоткрытый глаз, украшенный тушью в виде брови домиком и слезы, но все время промахивался из-за дефектов развития, вызванных алкоголизмом его родителей.
Тогда он стал собирать всякую дрянь, что валялась под ногами, а именно: какашки пекинессов, какашки болонок, какашки бордоских догов, листья и веточки. Все это он начал напихивать покойнику в волосы парика.
А одна девочка, которую воспитательницы прозвали Мочевина, за одноименную привычку, хотела написять клоуну на лицо, но как на грех оконфузилась во время выступления еще живого клоуна, певшего песню «А ноги ноги ноги, даны они не многим», поэтому запасы золотого дождя у нее исчерпались.
Но она не растерялась и хлебнув из бутылочки минеральной воды окатила покойника струей изо рта, отчего грим стек с лица почти весь, кроме бодрой ярко-красной улыбки, и стало видно что клоун похож на Цоя, а значит при жизни он был кореец, японец или китаец.
Тут к детям подбежала воспитательница, которая бегала встречать машину скорой помощи и увидев Цоя, а она была его фанаткой, что не делало ей чести, закричала деткам: « Немедленно отойдите и отползите от него! Это опасно! Он живой и он вспылит от такой фамильярности!».
Опознанный клоун даже вдруг дернулся, сел и взрыкнул, делая руками хватательные движения, как бы демонстрируя свою причастность к миру живых, однако это был лишь мышечный спазм. А воспитательница, приглядевшись увидела, что ошиблась, что клоун больше похож на репера PSY, и стала расчищать среди детей проход для санитаров и врача.
Врач, опытный и матерый, стал осматривать тело клоуна распростертое в песочнице, на которое, пользуясь неразберихой, нагадили любопытные голуби, кружившие над суматохой. Прощупал пульс и карманы, обратил внимание на невесть откуда взявшуюся в руках у артиста веточку мимозы и на волнующие бедра воспитательницы, стоящей рядом.
Его мысленному взору предсатвилась вся картина происшествия:
Вот корейский клоун мерзко выгибаясь и гримасничая поет песню, пытаясь развеселить обиженных жизнью, здоровьем и Богом детишек-уродов.
Его взгляд упирается в воспитательницу — фигуристую красивую женщину, готовую доставить любимому мужчине все блага плотских утех.
В душе у клоуна вспыхивает страсть. Клоун понимает, что отдал бы все, за то чтобы вновь стать молодым, крепким парнем, а не одиноким пенсионером с геморроем, и что бросил бы пить, курить и многое другое, что носил бы эту воспитательницу на руках и любил бы ее, и они умерли бы в один день, в объятиях друг друга во сне, но ничего нельзя изменить и отдавать нечего.
Жизнь прошла стороной, смачно наплевав ему в душу.
От этих мыслей у клоуна скачет давление, происходят всевозможные необратимые изменения и сердце клоуна останавливается навсегда. Клоун валится на землю к радости детей.
И врач говорит подъехавшим полицейским: « Смерть произошла от самых что ни на есть естественных причин».