Зазер Ю : Способ существования белковых тел

11:46  22-10-2013
— Профессор, вы не могли бы нам помочь? – раздался неуверенный голос с самой верхотуры пустой студенческой аудитории.
Профессор поднял глаза и рассмотрел две фигуры: юнца и сидевшую у него на коленях девицу, причём лица молодой особы было не разглядеть, она сидела в позе «лицом к лицу».
- И чем же? — после недолгой паузы подал голос профессор.
- Видите ли, мы попали в неловкую ситуацию. Ну, как это вам сказать, в общем, нас заклинило
- Простите, не понял, — сходу включил дурку профессор.
- Ну, мы, в общем, занимались сексом… вы внезапно громко чихнули… вот у Маши сжалось намертво, ну вы понимаете.
- Ах вот оно что?! Интересный случай. На моих лекциях это в первый раз. И что же вы от меня хотите?
- Может на кафедре гинекологии или терапии есть специалисты, вы не могли бы позвать их нам на помощь, — дрожащим голосом пролепетал студент. Девица стала всхлипывать, молодёжь явно давила на жалость.
Повисла прямо жесточайшая пауза. Ужас этих секунд в полной мере ощутили лишь два человека из трёх, находящихся в полутёмном помещении. Сейчас решалось: как парочка будет в дальнейшем воспринимать понятие гуманизма и прочих вопросов человеколюбия.
Впрочем, любовникам повезло: сегодня профессор был не в ударе, его «садо» пребывало в дремотном состоянии.
- Хорошо, я вам помогу. Я освобожу вас с минимальными репутационными потерями. Но только при одном условии. Вы должны мне ответить на два вопроса.
Парочка насторожилась.
- Итак, вы студенты — будущие медики, должны сходу ответить на первый вопрос: «Что такое жизнь?»
После недолгих раздумий прозвучал неуверенный голос незадачливого молодого самца:
- Ну, … это форма организации материи, биологической субстанции, ну, в общем, способность существовать посредством метаболизма…
- Ну что же, по сути, верно. Второй вопрос будет сложнее. Ответьте, в чём смысл жизни?
Парочка окончательно сникла, решив, что уж лучше пропадать.
Профессор не унимался.
- Ну вот почему именно вам я задаю этот вопрос, — ему не лень было подняться к верхним рядам и вплотную подойти к страдальцам. — Вот скажите чем вы сейчас занимались? — вопрос отнюдь не оказался ритори-ческим. Потому что время шло, а профессор с лёгкостью освоил роль фашиста, он ждал ответа.
Бедный студент решил попробовать. Он поставил на «красное».
- Мы занимались любовью.
- Понятное дело, а для чего? Я имею в виду, в биологическом смысле: для чего животные и люди, в частности, предаются соитию.
- Что бы размножаться
- А вы что, хотите размножаться.?
- Нет, нам ещё рано
- Ну, тогда зачем же?
- Для удовольствия.
- Вот именно, для удовольствия. Ну, ну дальше, вы уже близки к ответу, ещё один шаг!
Этого шага можно было ждать вечность. — Ну вот вы книги, вообще, какие-нибудь читали? Какая у вас самая любимая?
Повисла пауза.
- Гарри Поттер.
- Ну, а ещё?
- Знаете, профессор, кроме «Денискиных рассказов» ничего не приходит в голову.
- А «Робинзона Крузо» вы хоть читали?
- Фильм смотрел.
- Ну, хорошо: что двигало Робинзоном на острове. Ведь человек 25 лет прожил с козами… Ну вот в чём был смысл его жизни?
- В Пятнице, наверное. – наконец подала голос девица
- К чёрту Пятницу, — профессор начинал сердиться.
Студенты окончательно были пришиблены. Все шансы на спасение улетучились. Они поняли, что перед ними Адольф Гитлер собственной персоной.
- Ладно, чёрт с вами, живите. С этими словами, он что-то шепнул на ухо обмякшей студентке и хлёстко приложился своей ладонью между её лопатками.
Потом молодцевато сбежал к кафедре, собрал портфель и вышел из аудитории.
Расклинило. Студенты с помятым видом вышли из аудитории.
- Маш, ты куда сейчас?
- В библиотеку, — в эту минуту Маша была способна только на злую иронию.
- Ладно, я тебе позвоню. Слушай, а что этот старый хер тебе шепнул?
- Что у меня пизда с зубами.
- Я серьёзно.
- Пошёл ты (козёл).
А всё-таки, что же шепнул профессор?
«Смысл жизни в самой жизни»
Да ладно!