Шева : Каждый охотник желает знать

11:13  16-04-2014
Подборка оказалась неудачной. В этой пачке компактов я ничего не выбрал. Много переизданного старого, джаз, блюз. Не моё.
И уже в конце, – неизвестный блюзовик, раньше никогда не попадался, - Innes Sibun. Тринадцатого года. Нормальный, крепкий блюз-рок.
Заканчиваю прослушивать, думаю – на безрыбье может оставить?
Сомнения перечеркнула девятая вещь.
When the love breaks down.
Когда любовь разбита.
Хотя я бы перевел - Когда любви - всё. Или, еще проще и понятней, - пиздец.
Как-то так.
Ага.
А вещь просто бесподобная. Очень рекомендую.
Когда тебе херово донельзя, когда очередной раз напала чёртова, вроде как и беспричинная хандра, но на самом-то деле ты прекрасно знаешь причину, но ничего не можешь изменить, и отчетливо понимаешь, что былое не вернешь.
Мне сдается, этот хлопец, Innes, поёт именно об этом.

Не знаю, какой Герцен был писатель. Да и похрен.
А вот название романа он придумал в десятку.
Былое и думы…
На современном сленге - порой бывает так херово…
В таких случаях каждый поступает по-своему.
Уже как пару лет для таких ситуаций придумал нетрадиционный способ.
Берешь любой том Библиотеки мировой литературы для детей, да-да, еще той – доперестроечной, советской, издательства «Детская литература», и тупо читаешь. Абсолютно похрен, что.
Какая разница?
Лишь бы забить мозг какими-то словами, предложениями, героями.
Лишь бы не думать.
Не вспоминать.
Одним словом, лишь бы не.
Но на беду, даже этот чужой и обычно наивный текст подает тебе знаки.
Хотя, Бог его знает, может, это ты сам их подсознательно ищешь.
Гиперболизируя или придавая чрезмерное значение любой мелочи.
Вот пишет Герцен - «Он один мешал ипохондрическому нраву моего отца…».
Как было принято в детских книгах тех лет, сноска - что такое ипохондрия.
Читаю - состояние безнадежности, подавленности.
Вот ты и попал.
Опять.

Когда тебя бросают - охуенно больно.
И вдвойне больней, когда ты не понимаешь - почему?
Или - за что?
И ты живешь, вернее, существуешь, пожираемый своими же мыслями.
На самом же деле ты всего лишь хочешь знать - действительно ли ты такой мудак?
Что оказался не нужен. Как сломанная или надоевшая игрушка.

…Вот Антон говорит - в большинстве случаев мат неуместен.
Можно, или нужно, только когда без него - никак.
Не знаю.
Хуйегознает, Антон. Извини. Не могу я сейчас без мата. Горечь и обиду другими словами не передашь.
Когда тебе будто мокрую грязную тряпку в лицо швырнули.
Да что лицо…Внутри - оно поважнее, пожалуй.
И больней.

Да нет, что ты. Я не…..
Тебе показалось.
Просто.
Так.
Так-так-так – видповив кулэмэт. Есть в наших краях такая поговорка.
А вот по своим не стрелять – нет такой команды в уставе.

Да, так вот - о знаках.
С чего всё началось?
Недели через две после нашей последней встречи, во время утренней пробежки по лесопарку решил заглянуть на то место. Где мы сидели.
Уютная, закрытая от чужих глаз, маленькая полянка с тремя пеньками. Очень удобно, средний пенёк - под стол.
Заглянул и остолбенел.
Полянка - есть. Но чистая, без пеньков. Будто и не было их никогда.
И не сидел здесь никто.
Неприятное чувство сразу возникло. Будто у тебя что-то украли.
…Месяца через два, при аналогичных обстоятельствах, утром.
По маршруту бега в одном месте торчали остатки огромного спиленного дерева.
На котором, в самом начале знакомства, я её фотографировал. В короткой-прекороткой юбке. Стоящей, как пионерка на постаменте.
С тех пор, пробегая мимо, всегда касался рукой этого дерева. Будто гладил.
Или здоровался.
И вот, при очередном беге, подбежал - и не поверил.
Исчезло дерево. Выкорчевали и, видно, увезли.
Как и не было его. И всего остального.
….А вчера еду на работу, проезжаю «наш» бар. Который с незапамятных времен не работал, но под которым мы обычно встречались.
Смеялись еще - бар назывался «Карина».
Случайное совпадение, а всё равно приятно было.
Так вот, смотрю вчера - а названия бара-то уже нет.
Сняли вывеску.
Внутри ремонт идёт. Рабочие на крыше возятся, что-то там ещё сбивают. Кому-то другому видно, сдали помещение в аренду.
Уже и бара нет.
Вот такие дела.
Будто кто-то, которому всё подвластно, целенаправленно зачищает все следы.
Зачем?
Чтобы тебе казалось, что ничего никогда и не было, а тебе это всё приснилось?

На работе, в одном из шкафов, глубоко спрятанными в нижний, неудобный ящик, у меня лежит четыреста её фотографий.
Всё, что осталось от.
Четыре альбома по сто фотографий. Каждый альбом в отдельном целлофановом пакете. Все пакеты одинаковы, но разных цветов.
Красный, оранжевый, желтый и зелёный.
Цвета не случайны.
Первые фотки - в красном.
Последние - в зелёном.
Почему так? Да глупая, из детства, вера в чудо - а вдруг всё-таки еще удастся узнать.
Что?
То, что.
Каждый охотник желает знать…