Андерсен№13 : Литпромовский сток.2066год.часть первая .( футуристический рассказ.)

11:46  29-06-2014
Эта история без затей,
Но она не для детей.
Служит пусть она примером,
По "Литпромовским" полям,
Рецензентам мудальерам,
Критиканам-изуверам,
Экс и просто говноедам........

Вступление: Звучит гимн "Литпрома", оформленный в роскошно-орнаментальной
мелодике времен татаро-монгольского ига. На оплевано-загаженную
трибуну сайта с трудом , одетый в рубище Эзопа, пробирается чело-
век. Брезгливо осмотрев скопище двуногих, собравшихся освистать
и высмеять его, он произносит краткую, но вместе с тем и очень поз-
новательную речь: " Уважаемые сосайтовцы! На этих страницах , в
моем лице, вы повстречаетесь лицом к лицу, с теми лицами, от кото-
рых эти лица, здесь же и выступают. А под лицом от лица которого -
выступаю я, подразумевается автор.

Глава первая
2066г. от РХ

На перекрестках судьбы, много разных
дорог, но помни, одна из них, всегда
ведет на кладбище...........

Эта история началась в каком-то, дай бог памяти приснопамятном году и закончи-
лась, этак в году вышеозначенном. Почему именно в этом? Не позже и не раньше? Дело в
том, что есть, что-то роковое и предопределенное в цифре 66-ть.Многие известные люди,
оставившие свой заметный след в истории и культурном наследии страны ,уходили в небы-
тие даже не попрощавшись с теми "кто за них споет, кто за них допьет" , именно достигнув
этого возрастного рубежа. Всю остальную же подобную цифирь вроде 4-ех, 13-ти , 33-ех
40-ка и 49-ти, мы оставим для разбора, любителям всевозможной казуистики и аналити--
ческого размышления использующих помощь и подсказку своего унитазного друга во время
многочасового общения с ним. Ибо как сказал поэт:
Я в унитаз не ссу не сру,
А исповедуюсь ему.
Я жопу пальцем вытираю,
И ухожу когда желаю.....

Глава вторая.
ОЦИФРОВАННЫЕ СТИХИ
ПОДРАЖАНИЕ Я.И.ПЕРЕЛЬМАНУ
17 30 48
140 10 01
126 138
140 3 501
А..Пушкин.
14 126 14
132 17 43...
16 42 511
704 83
170! 16 39
514 700 142
С..Есенин.
2 46 38 1
116 14 20
15 14 21
14 0 17
В.Маяковский.
( Автору установить автора -- не удалось)

Глава третья
ПИР НА КОСТЯХ
Конец! Как звучно это слово!
Как много-- мало мыслей в нем!
Последний стон -- и все готово,
Без канители; -- А потом?
Потом вас чинно в гроб положут.
И черви ваш скелет обгложут,
А там наследник в добрый час,
Придавит монументом вас.
....................................................
Когда ж чиновный человек,
Захочет место на кладбище,
То ваше тесное жилище,
Разроет заступ похорон.
И грубо выкинут вас вон;
И может быть, из вашей кости,
Подлив воды, подсыпав круп.
Кладбищенский сторож,
Собакам приготовит суп.
А там желудок вас сварит,
А там -- Но с вашим позволеньем,
Я здесь закончу свой рассказ;
И этого довольно с вас..........
М.Лермонтов.

"Литераторские мостки" Волковского кладбища......Какие имена! Какие люди!
Какое время! Какие свершения! Какая литература! Как люди красиво жили.
И как тонко чувствовали............
Да, кто их собственно сегодня в 2066-ом году уж вспомнит......В 2037-38гг , когда Музей--
некрополь благодаря хитровыебанным питерским чинодралам, приходил в великолепно спланированное и хорошо организованное запустение и разрушение. Эдуард Багиров
и Евгений Мозырь ( В миру "Литпрома" авторитеты Эдя Багор и Жека Ред.) ,умудрились на корню скупить всю землю Музея-некрополя с приложением к нему потрохов гос. и муц.служащих вкупе с рогами прокурорских зубров, накопив беспрецедентное по тому времени богатство на торговле популярными гальюнно-клозетными быстро читаемыми и еще быстрее растворяемыми рулонными пакет-буками ( Тип: Бумага туалетная, из китайских отходов. Высший сорт. Класс книги: "В рулоне. Прочитал-оторвал-по назначению")В неимоверном количестве состряпанными для них же, собственно взращенными и выхоленными ими же, квази-поэто-прозаиками.
И вот уже давно нет такого названия на карте Санкт-Петербурга "Литераторские мостки" Волковского кладбища. А есть, был и будет еще быть -- " Литераторский сток" Музея под открытым небом имени "Литпрома".А какие памятники современного зодчества здесь воздвигнуты ! А одни имена, чего только стоят! Ввергая в священный трепет туристов и всех интересующихся лит.прошлым своей многострадальной родины.
Изучим мартиролог:......................................................................................................................
(Продолжение следует)












,