Дядя_Яша : 10/10
11:53 02-10-2014
Всем из третьей стороны информационного противостояния...
1.
Конгениальность позднего творчества, режиссёра Федора, была необратимой. Это было не изменить.
Она уже не была у него такой восхитительной, как в начале. Что в ней недоставало. Живности какой-то… живости.
Ранний Федор стремился к техничности картин. К спецэффектам. Эффектам. Пытался ослепить зрителей.
Поздний, напротив — творил без технологий. Просто по вдохновению. Выплескивал свои эмоции на пленку.
Как состоявшийся маэстро, он мог себе позволить, отвергать всяческие ограничения. Снимать бездумно. Страстно. Страстно – да, вот как можно это было назвать...
Получалось. Изумительно.
Поразительно.
***
Центр города. Жаркий летний день. Офис. Изысканный интерьер. Всплывает сообщение в диалоговом окне:
Выехали. Жди.
***
Последняя картина Федора, провалилась в прокате. Потратив на нее несколько десятков миллионов долларов, она не окупилась даже в половину. Народ больше не хотел видеть «кризисов». Всё это, уже было. Всё это, уже было: не интересно.
***
Виктор был сам не свой. В реально не свой. Всё казалось ему в себе чужим. Новым. Чем то забытым старым…
Фуга.
Фуга. Да, просто фуга. Вот как можно это было охарактеризовать...
Это, как-то внезапно, само собой произошло. В смысле фуги. А до этого, фуги, накапливалось, сжималось как пружина, и вот выстрелило… Теперь уже ждать некогда.
Надо шустрить.
***
Фёдор решил уйти из кинематографа. В арт-хаус. Поснимать что-нибудь для себя. Для души.
Для вдохновения.
***
Виктор мчался на угнанной машине из города. Смекнув, что за ним скоро приедут, решил сократить время ожидание — выехал навстречу. С ледорубом. Бояться было нечего. И без него.
Он был на пике своего превосходства. Духовного и физического.
Залитое тестостероном и адреналином тело, сумасшедшими тренировками. Сумасшедший интеллект, с натренированными нейронами, самообразованием. Все было under control.
Режим уничтожения был уже запущен.
Он стал берсеркером. Боевое безумие, озарило разум, ослепительной ядерной вспышкой…
Осталась, одна только ярость.
***
Федор снимал свой фильм на тему, творческого вдохновения. Про режиссёра.
***
Мрак.
Играет музыка. Стихает. Изображение исчезает.
Голос за кадром:
— Вот она, — смерть. Вот она, — жизнь. Вот она, — поэзия…
2.
Федор был болен. Реально болен. Духовный и творческий кризис, подкосили его. Он чувствовал себя полностью исчерпанным.
***
— Виктора реально надо кончать. Обозрел уже сука.
— Надо, надо.
— Гнида.
—Да.
— Все – пиз.ец ему.
***
Виктор уже закончил тренировку и выходил из зала. Он словно что-то предчувствовал и потому, особенно усиленно тренировался. Готовился к бою…
***
3.
Виктор был Фёдором. Никто никого не преследовал. Никто никого не убивал. Никто ничего не режиссировал.
Федор выдумал себе новую личность. Разводил. Не смог перенести посттравматического синдрома, и убежал от самого себя. Диссоциативная фуга, так называемый побег, был внутренний. Враги – тоже.
Чтобы выжить, новая личность Федора – Виктор, вогнала себя в выдуманную опасность. Заставила включить инстинкт самосохранения и выживания. Отсекла прошлые рефлексии и оборвала свою связь с прошлыми воспоминаниями.
Принесла вдохновение…