Лана : Из жизни отбившейся от рук жены (продолжение)

11:30  11-11-2014
До чего же приятное чувство, когда ждешь что-то новое, доселе тобой неизведанное, а главное, знаешь, что неприятных сюрпризов больше быть не должно, ведь из страны, у которой нет будущего, мы уже выехали. Как же красивы эти сосны-великаны, эти стройные красавицы- березки! Мы сидели, молча глядя в окно, и улыбались. Наше умиление видом из окна, прервал проводник, сообщивший, что мы подъезжаем к Гомелю. Хорошо, что он нас одернул, я тут же вспомнила, что дочка мне говорила, что от гривны мне нужно будет избавиться, там она совсем не ценится. Недолго думая, рванула за проводником. Белорусских рублей у него мне купить не удалось, а вот российских сколько угодно. Рассчиталась с ним «за проезд» сущими копейками. Ну, вот какая я молодец, все рассчитала правильно, все успела. В телефоне уже мелькали, предлагая себя нам, белорусские сети. Поезд стал сбавлять скорость и мы, взяв сумки, двинулись в направлении выхода.

«Здравствуй, Гомель! Здравствуй, земля белорусская! Народ братский, здравствуй!!!»
Было уже темно, когда мы сошли с поезда. Совершенно новые впечатления и ощущения. А, главное, воздух! У меня жутко разболелась голова. Нужно было срочно купить симку и позвонить, ожидающей нас, дочке. Я знала, что из Гомеля нам надо ехать на электричке в Калинковичи, в там в Лесхоз( там дочку с мужем приютили и дали работу). Значит, нужны билеты и, что бы электрички еще ходили, путь не малый предстоял, часа четыре.

Как все просто и красиво, чисто и свежо! Мы зашли внутрь вокзала и сразу бросились к ларечку с прессой, что был сразу возле входа. Симок там, как у нас на каждом углу, не продают, только в специальных местах. Нам дали надежду, что возможно, мы успеем на втором этаже купить симки. На второй этаж послала сбегать Аньку, голова просто шла кругом. Оказалось, что с симками мы пролетели, опоздав на 10 минут. На электронном табло мы увидели время прибытия поезда на Калинковичи. У нас есть 40 минут. На том же втором этаже, обменяли в банке российские рубли на белорусские и стали миллионерами в мгновение ока! Какая это сложная штука смена валюты дважды за два часа! Особенно, если раньше с этим не сталкивался… Полный кошелек денег, с огромным количеством нулей. Самое время для развода на бабки. Голова кругом от воздуха, от информации, позвонить не с чего. С украинского номера только на вызов и хватило. Пара попыток попросить телефон у сидящих в зале ожидания женщин: все транзитом и естественно ответ на просьбу отрицательный.
Время искать нужную платформу- приятный женский голос, на двух близких по звучанию языках, сообщил нам об этом. Третий «пуць»(это я типа, по-белорусски умею) платформы высокие, написано предупреждение, что-то вроде «по рельсам не прыгать» и ни одного перехода, моста. Как на него попасть? Сзади нас шел ментовской патруль, человек «пяць». Зять рассказывал, что менты здесь до неприличия приличны, вежливы и взяток не берут! Остановились, что бы спросить у них, где же есть возможность перейти на третий путь, а они, как назло спрыгнули с платформы и поскакали по рельсам. Ну вот и что делать. Сложила ладошки в «рупор» и докричалась до стоящих на нужной платформе парней:

« Как нам к вам попааааасть?»

Те посмеялись и показали нам на арку, через которую мы потом вышли на другую сторону вокзала и там спустились в подземный переход. Выбрали нужный поворот по указателю к нашему пути и поднялись.

Стоял поезд явно не с нашим назначением. Как-то свежо стало, мы в лёгоньких курточках быстро продрогли. Бедная моя голова… еще и спать захотелось дико! А вот Анька себя чувствовала замечательно- стоит, ржет с объявлений об отправляющихся «цягныках». И вдруг мы слышим, наши Калинковичи отправляются через три минуты! Как так? Он же еще не прибыл, да и поезд стоит совсем другой. Бегом к стоящей у поезда проводнице, показываем ей наши билеты и узнаем, что поезд наш стоит самым первым от здания вокзала, там, откуда мы только пришли! Галопом в обратную сторону, времени меньше трех минут! Слава Богу, куда и как бежать уже знали! Как вы мне дороги, каблучки…

Вспорхнули бабочками в наш поезд и, не сбавляя темпа, нашли свои места. Хорошо, что соседей не было, можно было, не стесняясь восстановить дыхание. Как только мы устроились, поезд тронулся, словно нас ждал. Теперь нам было жарко! Сняли куртки, под бока подмяли сумки, особенно ту, в которой миллионы денег лежали, едем. Самыми ближайшими попутчиками были два парня, оба говорили по телефону. Я предложила Аньке попросить у них телефон, что бы позвонить дочке и спросить, что делать дальше, по прибытию. Она подошла к одному из парней, тот с улыбкой дал ей телефон. Моя красавица, недолго думая, развернулась и через пол вагона пошла ко мне. Парень удивленно и растерянно смотрел ей вслед. Мне неудобно стало, я ей шепчу, мол «Че ты прям там не позвонила? Парень вон, нервничает!» Она оглянулась, улыбнулась ему, мол, «я скоро верну» и парень успокоился. Набрали номер, сообщили, что мы уже на пути в Калинковичи, узнали, куда брать такси и тут же вернули телефон владельцу.

За окном было темно, любоваться было нечем. Опять о себе напомнили мои головные боли… « Сейчас бы под выхлопную трубу, да глоточек родного воздуха!» Заказали по стаканчику кофе, совсем немного стало легче, но не настолько, что бы забыть о боли. Клонило в сон. Анька ушла в мир своей музыки, воткнув в уши «бананы», а я попыталась уснуть.

В принципе, уснуть мне удалось, но ненадолго. Разговоры, шаги пассажиров, все это, как-то не мешало мне, я привыкла к этому, но наступил момент, когда мне, что-то стало резать слух и, не выдержав, я открыла глаза. Вдоль вагона шли два парня, ростом под потолок, белобрысые, в спортивных костюмах. Один громко рассказывал другому о своих крутых разборках, используя, в принципе, привычный для нас мат. Но делал он это с явным белорусским говором «дзыкая», и как-то «тьсыкая» и это почему-то добавляло отвращения в тот геройский рассказ «реального пацана».

Всю оставшуюся дорогу они сидели по соседству, и невольно нам пришлось слушать этот бред весь оставшийся путь. Скажу, что это был единственный человек, который за все наше путешествие вызвал у нас отвращение. Не, ну Ляшко на баннерах Запорожья, конечно вне конкурса! Само собой разумеется, что его восприятие мною не затмит никто!

Когда приехали в Калинковичи, вокзал особо не впечатлил, ничего особенного. Такси понравилось! Все машины одинаковые, не знаю модель, какая-то большая иномарка. Взяв такси, мы сказали водителю, что нам нужен Лесхоз. Он нам предложил варианты куда именно в Лесхоз можно ехать, но дочка мне говорила, что комнату им дали в здании, где находится контора, на втором этаже. Таксист все понял, и мы отправились в путь. По пути с телефона таксиста позвонили дочке и сказали, что уже в такси. Зная по личному уже опыту, что таксисты знают в городе практически все, стала его расспрашивать, есть ли у них в городе учебные заведения, связанные с медициной. Конечно же, он знал все, но только медицинский колледж был в соседнем городе Мозыре.

Был уже поздний вечер, разглядывать в окошко особо было нечего. Я уже утром поняла, почему вокруг было так темно- мы приближались к лесу. И вот в этой темноте, мы увидели два больших окошка, светящихся розовым светом. Розовым, потому что шторы были нежно-розового цвета. Неожиданно таксист остановился и сказал, что прибыли. Поглядев в сторону светящихся окон, я увидела, приближающегося к нам, зятя. Распахнув дверцу машины, я выскочила навстречу!

« Мы сделали это!!!»- прокричала я и бросилась навстречу зятю.

Радость от встречи усиливала еще и разлука в два месяца. Столько преград и препятствий, столько слез. Все позади! Смотрю, из темноты к нам несется моя старшая красавица, моя недавняя именинница.

« А торт мы все же довезли!»- удивила я ее уже на пути к розовым окошкам…

Нет-нет, еще не все… Впереди я- без пяти минут владелица двухэтажного дома с газом(!), что в Украине под большим вопросом и еще несколько забавных событий.