Шева : Плот
17:29 27-01-2015
Природа, конечно, постаралась, сотворив её.
Нет, даже не так.
Природе надо дать наивысший балл за её создание.
Если все остальные члены и органы во-первых - тверды, во-вторых - чётко и очевидно функциональны, то в отношении её всё далеко не так однозначно.
Это как в военно-промышленном комплексе, где есть такое понятие - продукция двойного назначения. Когда одно и то же изделие может идти как в армию, так и в мирное хозяйство, гражданскому населению.
Ну, например, как известное изделие номер один.
Так вот. Да, у неё есть очевидная функция.
Утилитарно-физиологического плана.
Но если бы природа ограничила её только этим, то генезис нашего повествования не получил бы дальнейшего развития, а парадигма этого чудного изыска природы так и осталась бы запертой как бедолага-кот в чёрном ящике живодёра Шрёдингера.
Есть нечто экзистенциальное, будто невесомое во втором её предназначении.
Но понять это дано не каждому.
Надо знать что.
И надо уметь как.
Сначала нужно очень аккуратно, осторожно, нет, даже не возбудить, это слово слишком грубо и прямолинейно, надо, говоря метафорически, а может - метафизически?, заинтересовать её.
Обрисовать в общих чертах, причем не только вербально, а и тактильно, возможные заманчивые перспективы.
Для этого вы манипулируете с эпидермисом, поглаживая, массажируя, иногда сжимая его.
И только тогда, когда вы достаточно поработали снаружи, когда, условно говоря, произошёл «разогрев» и достигнута нужная кондиция, вы медленно заходите внутрь.
Одним.
Потом двумя.
Потом тремя.
Нежно, но тщательно проверяете все закоулки.
И когда наконец вы почувствовали, что сок начинает обильно струиться по вашим пальцам, вы спускаетесь вниз и пускаете в ход язык.
Не забывая при этом интенсивно работать губами.
Ибо бугорок набух и скользок.
И, как пространно говорил маркиз де Сад, в вожделении ждёт ваших ласок.
И когда ваш язык нежно обволакивает его, вы слышите стон.
Нет, вы не найдете определение этого стона ни у Ожегова, ни у Даля, ни у Брокгауза с Ефроном.
Но это действительно то, что называется - сладкий стон.
И убедительные доказательства этого перед вами налицо.
Плод мягок.
Сочен.
Раскрыт.
Вы чувствуете, что он уже не только вам поддаётся, а даже подаётся навстречу.
И только тогда вы входите в него.
Желанным и долгожданным гостем.
Уже не пальцами.
В качестве рекламной паузы вспоминается заключительная фраза из телевизионного сюжета с лихими и виртуозными паркурщиками - Не пробуйте повторить в реальной жизни!
Соглашусь только со словами «не пробуйте».
Потому что надо не пробовать, а делать.
Самым решительным и настоящим образом, как говорил классик.
И будет вам счастье.
А что автор ни на йоту не приврал, любой неверующий Фома, даже тот, который Дмитрий, может убедиться воочию в чудесном городе, стОящем мессы и стоЯщем на берегу Сены.
Зайдя с рю де Лилль в музей д‘Орсе и на первом же этаже во втором или третьем зале слева от центрального входа отыскав известную картину Гюстава Курбе «Происхождение мира».
Кто-то нетерпеливый, чувствую, уже готов воскликнуть - ну при чём тут, и где здесь плот?
Где-где…
Если бы автор был папой красавицы Зоси Синицкой и ребусником с пятидесятилетним стажем, может, он и прошамкал бы в качестве подсказки - Мой первый слог на дне морском.
Имея в виду известную солёноватость предмета.
Но автор, имея в виду более рафинированный и высокоэрудированный электорат, намекнёт изящным хокку от Мацуо Басё:
Про
сто
в названии мягкий знак
куда-то
про…