mofo : про чикаго в раздел кино, хотя его и нет...

14:34  01-04-2003
Автор: mofo
Название: Чикаго

Все мы совершаем в жизни ошибки. Кто-то путает фазу с нулем, кто-то этиловый с метиловым, я же совершил ошибку не менее катастрофическую.

На "Чикаго" я собирался пойти еще две недели назад. Пообещав зайти домой за девушкой в 18-00, я приперся в 24-00 пьяный в жопу. Все началось коньяком на футболе, продолжилось водкой в пивной, закончилось мадерой на скамейке. Так что домой - не хотелось, однако я все-таки пришел.
Ласково мыча, я раздевался в середине комнаты. Снял рубашку, приспустил штанишки до колен. Тут мне захотелось пойти на балкон. Попробовав сделать шаг, я грохнулся на пол, промурлыкал фразу <i>"Зацепился за ветку воланчик"</i> из песни любимой днепропетровской группы <a href=http://www.gruzovik.dp.ua>Я и Друг Мой Грузовик</a>, и заснул сном человека без совести.

Наутро стыд пришел вместе с похмельем. Глядя в пол, я пообещал больше не напиваться и в следующую пятницу обязательно повести девушку в кино.

На фильму я шел с херовейшим настроением. Задолбали эти фильмы по комиксам, компутерным играм, мюзиклам, римейки и ремиксы. Пхают вторячок, а ты им кидай деньги в кассу и жуй свой поп корн (пей свою мадеру как вариант).

Начало фильма убило - у Катьки Дуглас (Катарин Зета-Джонс) оказались толстенные ляхи, которыми она бодренько сучила (типа танцевала). Это напомнило мне танец героини Л. Орловой в "Цирке".
Дальше - больше: актеры играли как на утреннике в детском саду. Стишок, песенку, танец - и со сцены. В голове был только один вопрос - есть ли коньяк в баре кинотеатра. Но ключевым моментом для меня стало блестящее выступление тюремщицы по кличке Мама. После этих огромных, размером с голову, негритянских грудей и фразы "Будь добрым к маме и мама все вернет" (основное правило днепропетровского бизнеса) мне стало все нравится. На лице появилась блаженная улыбка, захотелось мадеры.

Я понял самое главное: Гена, все эти раздетые, шикарные бабешки пляшут именно для тебя. Благо я сижу всегда во втором ряду.

Однако по ходу фильма все равно возникали недоразумения. Я смотрю, что в Америке закончился силикон, и мамы перестали кормить девочек-подростков капустой. Ибо на все груди, что я увидел в фильме, стыдно надевать лифчики, там можно только помазать йодом.

Самое главное недоразумение - озвучивание песен Ричарда Гира самым главным Педросовичем страны - Филиппом Киркоровым. Каждые 10 минут поминать лучезарного гомосека недобрым словом - это слишком.

Сюжет незамысловат - тетенька грохнула любовника, на предварительном следствии себя конкретно попиарила, на суде с помощью ушлого адвоката получила вердикт присяжных "невиновна". Мораль - неважно, что делаешь, главное чтоб газеты про тебя писали. Совковые газеты бы написали: "Острая сатира на капиталистическое общество".

По поводу главной героини - уже поднималась тема скрещивания стиральных машинок и людей на примере героини "Соляриса". Судя по главной героине Чикаго Рене Зеллвегер - без свиней не обошлось. Такой корявой бабешки в главной роли я давно не помню. Хотя в сцене с Гиром про куклы она была хороша (там видать компутерная графика).

Однако был в фильме один персонаж, который мне категорически понравился. Это муж Рокси, этакий толстый, тупой увалень в дешевой рубашонке и нелепой бабочке. Кормилец, которого обманывает жена. Недотепа, который любит неверную жену. Над ним смеется весь мир. Короче я - в будущем…

Вывод: категорически отправляйте на "Чикаго" родителей. Маме понравится голос Киркорова, папе - танцы девушек в чулочках. Сами туда сходите только в будни - на это много денег тратить не надо, а то на мадеру не хватит.