FUGAS : 2046(45,47 и 48)

22:05  23-02-2005
Кино - самый приятный креатифф.

Итак, ребята, есть у нас китайцы. Хрен его знает, куда их девать, но они у нас есть. И поэтому нам их приходится изучать. Они есть в Китае, они есть в Сингапуре и теперь уже и в Гонг-Конге. Самая опасная хуйня – это то, что они у нас есть. Сёднгя зазырил кинишко 2046. Хорошо, что пошол с возлюбленной(русской) атоб вышлаб хуйня. Не досмотрел бы я кино. Нудный, но откровенный. Я понимаю ахзиатов. И теперь понимаю полигамность. В силу скудности разума эти товарищи не способны понимать женщин. Ни один Мудлак не могет найти в женщине глубину разума и симлу природного порядка. Эти буддисты отрицают нормальные природные инстинкты и нехотят думать. Нахуя то, что дано природой осознавать? Легче отвергнуть. Дорога к подсознанию, согласен, нелёгкая штука. И просто выдвинуть ряд идей, но ошмётки разума надо кудато девать. Это как кал после хорошего ужина. Пожрал, полюбил, поебался, посрал и снова спать. Это и есть смысл фильма с претензией на глубину.
Кино, собственнло, повествует о становлении пишущего о всякой хуйне человека и осознании им собственного недалёкого разума. Этот мудень весь самый конструктивный период своей жизни потратил на бап. Конечно, это его личное дело, но тратить те самые годы, когда творчество прёт и его понимаешь,на бесперспективный стояк, не позволительно для молодого китайца. Иррациональность подсознания , потраченного на бёдра женщины в нашем возрасте надо тратить тока когда женщина на это исключительно согласна. Моя сегодня сознательно захотела погрустить. Я её буду целовать её в асфальт за эти желания, и ниодин китаец мне помешать не в силе. Ни один идиот не сможет помешать одиночеству моей женщины.
Я отрицаю силу божественной ебли. Я знаю камасутру мозга. Я выбиваю предел подсознания из изразцов природы, и из-за это окружающие меня нелюбят. Вырезать комунибуть слабоолкогольное зелье из почек я могу. Но что сделать с коньяком, водкой, чачей, вискарём и прочим самогоном? Нихуя. Любовь. Я чуствую эту любовь. Эта любовь настолько сильна, что с печенью я говорить не в состоянии.
И я хожу в кино. Я смотрю на идиотов, которые не воспринимают женин, как лекарство от старости. Я думаю о китаянке, которая не сможет понять мою рыжую женщину, любящюю холдное оружее. По окончании фильма какойто старый мудак пытался поговорить со мной об анаше, это был небуддист.
Выжрать? Вопросы? Я люблю и уважаю азиатскую культуру за способность ставить вопросы. А не пуркъуа бы и па? Ан нихуя. Фильм светится окончательным ответом. Не этому нас учит буддизм. Эти азиаты прикладывают всю бессознательную хуйню, дабы быть поближе к европе. Анадобы выебать анально такой шёлковый путь. Где сила этого неебически боевого менталитета? Где осознание близости возвращения в следующий мир? Где полёт шмеля в открыиом бессознательном море минерально-солёного контакта с бетоном?
Походу китайцы уже сами себя боятся и думают о возвращении в средневековье прошлого века. Неужели ошибки белого мира ничему не научили мир жёлтый? Изучая историю цивилизации я уже задумываюсь о межрассовых недомоганиях. Неужели люди, воспитывающие разные культуры отношений не способны дать другдругу что-то новое?