ДВА В АДНОЙ : Цифровая фотопечать бля (не литература нахуя).

10:12  03-03-2005
Не везет мне с цифровой фотопечатью. То диск с данными потеряют, но как в Альт Телекоме на винчестер себе скинуть не могут, то еще что нибудь.
Наконец таки вроде нашел контору, которая и печатает неплохо и быстро, и все читается, берет любые форматы. И стоит отпечаток 4-85 при размере 10 на 15.
Так вот- место это называется магазин «Ашан», что на Люблинской улице, опять же рядом с работой.
В конце февраля приношу туда диск, там фотографий около 300, мне как обычно- типа за 1 час напечатать не сможем, вал работы. На завтра. Да хуй с вами- на завтра так на завтра. Я не спешу. Все оформили. С тем и ушел. Но забрать фотографии на следующий день не смог. Пришел за ними вчера. Говорю- вот квитанция, вот бабло. Давайте фотографии. Мне- ага, только вы заплатить должны не 4-85 а 5-30 за отпечаток. Я- с какой это стати? Я отдавал вам в работу по цене 4-85. Мне и отвечают что у них цены поднялись и все такое, все в компьютере, изменить не могут. Типа платите и все. Мне не жалко денег, но я не понимаю почему я должен их платить. Договор был по одной цене, а платить надо по другой. У меня есть одна беда, я человек жутко принципиальный. Прошу позвать старшего менеджера. По прошествии 20 минут появляется девица, говорит что она старший менеджер. И еще 10 минут рассказывает что я должен заплатить по 5-30 а потом пойти куда то в конец магазина, там есть какая то ебанная служба работы с клиентом, там написать какую то заяву и мне вроде как должны вернуть деньги. На что я резонно заметил что у вас ведь там дахуя народу? Она мне- да, очень. Время ждать в очереди у меня не было и потому я просто спрашиваю ее- а есть ли у меня право забрать мой диск с данными и покинуть ваш гостеприимный магазин, ибо напечатать фотографии я могу и в другом месте, без таких вот проблем. Она мне- да, конечно. Я- отлично, давайте диск и до свидания. Все бы хорошо- но диск она мне не отдает, мотивируя тем что фотографий уж очень много и ей придется сбрасывать их в брак ее могут уволить с работы. На что я снова ей говорю- девушка, я у вас заказал фотографии по одной цене, а вы пытаетесь мне навязать совсем иную. Еще раз- у меня нет времени, отдавайте диск и пока. Нет, не отдает.
К разговору начинают подключаться сотрудники фотоотдела. Нехилый такой базар развился. Что меня поразило так это то что из пятерых сотрудников матерились четверо. Очень мне понравился совет что фотографии надо забирать именно на следующий день а не через две недели. Опять вежливо пытаюсь объяснить что у меня по договору есть ровно 30 дней. Отдавайте сцуки диск и отъебитесь от меня. У меня был тяжелый день, не хочу я с вами разговаривать. Нифига. Не отдают.
Короче делать нечего, фото у меня в ноутбуке не остались. Диск мне нужно забрать. Я ласково говорю- хорошо, коль вы мне не отдаете, я вам обещаю кучу проблем, разворачиваюсь и ухожу. Иду в эту самую, блядь, службу работы с клиентом, прошу жалобную книгу на что мне говорят- у нас очередь за книгой. Ыыыыы. Я ахуел. Очередь что бы оставить жалобу? И правда- вижу человек 15 народу, которые терпеливо ждут своей очереди оставить записи в этой самой книге. Я так думаю что не слова благодарности. Благо наш народ пишет жалобы очень быстро и еще минут через 20 доходит и моя очередь. Откатал такую красивую жалобу, оставил адрес, телефон. Там же сказал что диск ваш магазин привезет мне по указанному адресу. Копия в Общество Защиты Прав потребителей. И все.
Разворачиваюсь уходить как тут меня настигает тетка из отдела фотографий и говорит- я вот такая ниибацо хорошая, типа договорилась что вам ваши фотографии по сниженной цене сделают. Но тут я не выдержал. Громко и четко я ей еще раз доходчиво объяснил что мне не надо ни по какой сниженной цене, мне нужно только мой диск и все. Заметьте что все это я говорил без использования слов типа ХУЙ и ДАЛБАЙОБЫ. Ухожу. Но тут в меня вцепляется старший менеджер и слезно просит забрать фотографии по СНИЖЕННОЙ цене. Бляяяяяяя…да что это за суки. Я их видеть и слышать не могу а они мне во второй раз пытаются назвать заранее обговоренную цену сниженной. Тогда я не выдержав прошу вызвать мне директора или замдиректора магазина. Видимо это имело успех. Менеджер тут как то совсем сникла и с тоской в глазах отдает мне диск. Я разворачиваюсь и ухожу. Но это еще не все. Меня догоняет еще одна сотрудница отдела и говорит мне используя слова хуй, бля и сука примерно следующее- заберите фотографии, а то вы нас подставляете, у нас будут проблемы и все такое. Я иду так себе иду, ее не замечаю. Короче отвязалась она от меня уже на выходу. В след я слышал угрозы и проклятия. Но я чувствовал что поступил правильно.