Никита Ларин : Шарли без Елды
08:45 16-11-2015
На всяких новостных сайта, вроде тупеющей "ленточки", опубликовали новую карикатуру Шарли Ебло, посвященную крушению российского самолёта над Синайским полуостровом. Какого чёрта возникает желание перепечатывать картинки из буржуйского "Крокодила" понятно. Пусть западники восторгаются смелостью, а ретрограды бугуртят, оскорбляются в своих чувствах и клянут Гейропу. Я, кстати, вообще не считаю, что чувства можно оскорбить особенно произведением искусства, хотя забавно наблюдать, как какие-нибудь бородатые мужики словно девочки уязвлены до самых глубин ранимой души. Блядь-не блядь, но не смей оскорблять.
Другое дело, если бы не расстрел карикатуристов-шарлеек, то никогда не стать им своеобразным маркером граней дозволенного в обществе. Они же абсолютно бесталанны и, что ещё хуже, не смешны. Планка их художественного гения находится на уровне анального заднепроходного отверстия, из которого льются краски на холст. Такое получение удовольствия от перверсии, выдаваемое за искусство, было в почёте у одного из убиенных шарлистов, mauvaise copie de Рейнбоу Дэш. В век постмодерна, к переводу стрелок на который причастны и ебдоисты, расстрел редакции карикатущиков значительно смешнее и имеет большее отношение к искусству, нежели журнал «Псевдо-весёлые Картинки».
Их не подлинная сатиричность, подпочвой которой является содомское удовлетворение желаний, сравнима с выдаваемым под видом поэзии анальными выделениями г-на Стёрто Вымя. Если какаритурщик выплёскивал на бумагу краску, то рифмоплёту пристало затыкать свой задний проход нечищеной морковью, дисковыми телефонами спецсвязи и котятами. После изъятия упомянутых выше предметов из так называемой «дырки творческого порыва», она начинает извергаться говнорифмами и говнострочками, высокопарно именуемыми виршеписцем поэзией. Атрибутация каловых масс предложений представляется делом сложным, в связи с тем, что до двух наиболее близких чекпоинтов – графомании пэтэушного петушка и стасмихайловщины – она явно не дотягивает по следующим причинам: 1). банкротство венгерской компании EAG привело почти к полному исчезновению автобусов марки «Икарус» с дорог страны, и, как следствие, го-н Стёрто Вымя имеет мало возможностей повторить крестный путь квинтэссенции графоманистого пэтэушного петушка Виктора Цоя; 2). г-на Стёрто Вымя совершенно не интересуют главные потребители творчества поэта и композитора Стаса Михайлова – дамы бальзаковского возраста, так как подобный интерес совершенно не лежит в фарватере приверженности г-на Стёрто Вымя содомской ориентации.
Согласно известной теории д-ра Фрейда, мазохистская установка обязательно подкрепляется садисткой. Содомиты почти всегда практикующие садомазохисты. Мазохистское получение удовольствие от затыкания «дырки творческого порыва» нечищеной морковью, дисковыми телефонами спецсвязи и котятами и последующая логорея присовокупляется у г-на Стёрто Вымя к садистской потребности критиканства талантливых произведений искусства. Сходные симптомы встречались у акциониста Александра Бренера, наложившего кучу экскрементов перед полотном Ван Гога. Кстати, при указании г-ну Стёрто Вымя на его причастность к содомской ориентации, у стиходела обязательно брызжет фляга, или, иными словами, расстёгивается охабень, ибо, как известно с 5 мая 1912 года – на правду не обижаются.
Но причём здесь история с кари-катурами «Ширли Елдо»? Ларчик просто открывается, садистический настрой привёл г-на Стёрто Вымя к устроению пятничных терактов в столице Франции, унёсших жизни порядка 150 человек. Может показаться, что события притянуты за уши, но чего иного можно ждать от (можно ли его после совершённых злодеяний причислять к роду человеческому?) человека, получающего удовольствия от зажимания в собственном анальном коридоре маленьких всеми любимых пушистых мимимишных котяток? Мало того, что они становятся дюже вонючими от грязных стишков, кроме того, их больше нельзя брать в руки и тискать миссионерским способом.
Слово «карикатура» содержит частью корня слово «кари». Кари – любимая еда индийцев, а вот коров они почитают в качестве священных животных и не употребляют в пищу. У коров, как известно, есть вымя. Название напитка «пунш» происходит от слова «панч», взятого из языка хинди и переводится, как «пятерня». Пятерня – это пять пальцев на ладони, следовательно, под пселдонимом «Стёрто Вымя» скрывается настоящее страшное имя «Стертые Ладони». Стираются ладони обычно от перманентной мастурбации, время на которую есть у категории людей, именуемых по-русски задротами. В пользу этого говорит также то, что одним из основных видов деятельности, помимо высирания квази-умных мыслей, является сраньё в каментах (воистину, не зря Тургенев слагал оды богатству русского языка – «высирание» и «сраньё» в одном предложении!). Что истинно подтверждает задротскую сущность г-на Стёрто Вымя.
Какие там теракты?! Это мелочь, плёвое дело, в сущности, в сравненье с задротством, внедряемым агентами масонов, иллюминатов и телевизорного народца в целях истребления народонаселения Богом хранимой страны.