Александр Матвиенко : Ранетки:Новая Любовь. Часть 2-я.

11:47  02-08-2016
Ранетки: Новая Любовь. Часть 2-я.

Вступление

Сurrent Music: EVO - Стать мечтой

Уходя дальше по коридору, Коля улыбнулся и помахал рукой своей новой знакомой. Женя же, в свою очередь, также ответила ему трудноуловимой улыбкой и направилась дальше в школьную столовую, где уже вовсю кипела кулинарная жизнь.

Девушка заняла один из свободных столиков, на котором и разложила свой нехитрый провиант в виде бутерброда с докторской колбасой, а также небольшой пакет сока, который она приобрела по дороге.

Задумавшись, отличница Алехина не заметила, что закадычные подруги Зеленова и Лужина, которые заняли столик слева от нее, за ней наблюдают и тихонько посмеиваются:
-Ох, Поля, гамбургеры трескать - это тебе не на клавиши жать. Ну как она это ест?
-Риточка, ну что ты с нее хочешь? За фигурой она не следит, за модой тоже, там случай запущенный, точно тебе говорю. Вот она и налегает на бутеры. Не то, что мы с тобой!
-Милая подружка, ты как всегда права и выглядишь замечательно.
-Спасибо, я тебе еще новинки свежие покажу. Реально крутые.

По доброй традиции 11-Б класса, мимо столика, где так мило хихикали закадычные подружки Зеленова и Лужина, прошел Семенов, неся свой обед, который ему выдал повар. Но это обстоятельство никак не помешало ему в своей традиционной манере отпустить в их адрес шпильку:

-О, я попал на разбор свеженького в московских бутиках? А в школу, между прочим, дорогие помады и кремы нельзя проносить - запачкаться можно.
-Семенов, если сейчас не исчезнешь, мы тебя самого сейчас запачкаем и отправим в таком виде на урок!
-Ой-ой, куда мне до таких знатоков тоналок и тушей.

Тут Рита Лужина уже полезла зачем-то в сумочку, а Миша постарался быстрее оказаться за своим столиком.
В это время прозвенел звонок на урок литературы, и ученики постарались поскорее покинуть столовую. Сегодня должны были разбирать творчество А.Т.Твардовского, в частности, его поэмы "Василий Теркин" и "Теркин на том свете".

Все заняли свои привычные места: Зеленова с Лужиной сели вместе за первую парту, а Лера с Наташей сели за ними.
И вот преподаватель Елизавета Федоровна Копейкина поздоровалась с учениками, и открыла школьный журнал, чтобы выяснить, кто из учеников отстутствует на уроке. Удостоверившись, что все на месте, она принялась объяснять новую тему.

Все шло довольно спокойно до того момента, пока речь не зашла о поэмах о Теркине. Дело в том, что по уже сложившейся традиции, Семенов не мог не удержаться от очередной "умной" мысли:
-Елизавета Федоровна, а Теркин на том свете - это типа как сиквел, что ли?
По классу пошел смешок, а Аня, сидевшая за острословом, слегка стукнула Мишу своей тетрадкой, дабы тот угомонился.
Но Елизавета Матвеевна все же смогла успокоить класс такими словами:

-Ребята, успокойтесь. Миша в этом плане прав. Действительно, сам Твардовский до 1951-го года категорически отказывался от возвращения к теме Теркина, несмотря на огромный поток писем читателей по этому вопросу, но наблюдая окружающую действительность, все-таки обратился к теме полюбившегося людям героя, но уже в новых условиях.

Больше никаких эксцессов не происходило, и урок прошел, как говорится, в штатном режиме.
Урок литературы был по счету 5-м, и последним на сегодня. Аня собрала вещи в свою фирменную сумочку, где был нарисован легендарный Ежик Соник, и направилась к выходу из класса.
Так, раздумывая о чем-то своем, она оказалась в фойе около боевого поста Петра Степановича, где тот увлеченно разгадывал японские кроссворды. Девушка обратилась к нему:

-Петр Степанович, до свидания!
-О, и тебе также! Слушай, помоги мне тут с загадкой. Совсем все зашло в тупик.
С этими словами охранник показал Ане весьма замысловатую картину, исписанную узорами из крестов и точек.
Аня, увидев это, cказала:
-Оооййй... Я совсем ничего в этом не понимаю... Как это решать...

Можно было бы предположить, что так бы эта ситуация и зависла в воздухе, если бы мимо не проходил Игорь Ильич Рассказов, учитель истории и классный руководитель Ани. Он поспешил присоединиться к собеседникам:

-Что у вас здесь происходит?
-Да вот кроссворд у Петра Степановича застрял. Японский.
-Японский?
-Да. Они очень отличаются от наших, привычных.
-А разрешите мне взглянуть?
-А вы что, умеете решать подобные загадки? Ну вот возьмите.
-Хм... Да тут же сплошная математика...
-А вы как хотели? Это ж Япония!

Игорь Ильич взял у охранника ручку и начал делать подсчеты в клеточках... Аня и Петр Степанович только руками развели, когда историк вручил им получившийся на рисунке цветок лотоса.

Охранник оздаченно посмотрел на рисунок и спросил Игоря Ильича:
-А вы Японией увлекаетесь, судя по всему?
Историк уже приготовился было ответить, но восхищенная Аня выпалила за него:
-Игорь Ильич у нас вообще всем на земном шаре увлекается.
-Ну это заметно.

Аня посмотрела на часы и спохватилась, что ей надо cкорее бежать домой. Попрощавшись со всеми, она вышла на крыльцо школы.
И вот она снова идет домой одна, наедине со своими мыслями...
И вот присев на одну из скамеек, девушка достала свой любимый дневник, где начала писать о своих чувствах. Увлекшись этим, она почувствовала, что кто-то пытается тереться об ее ногу. Отложив в сторону дневник, она заметила весьма упитанного и пушистого котика, который, судя по всему, уже хорошо успел поесть.

Аня с удовольствием взяла его на руки, но котику вскоре это надоело и он разлегся рядом с ее рюкзачком, полагая, что там есть что-то вкусное.
Так прошло минут 15, пока к этой же скамейке не подбежал какой-то парень, который куда-то очень смешил.

Девушка отвлеклась от своих мыслей и спросила его, что случилось.

-Да вот, представляете, пропало животное. Взял его в мастерскую с собой, я там доделывал работу, смотрю - нету. Пропал. Места себе не находил несколько дней.
-А что за мастерская?
-А я художник и скульптор.
-Здорово как!
-Возьмите пожалуйста, он, видимо, несколько дней тут уже вас ищет.
-Ох, спасибо огромное!

Незнакомец взял котика на ручки, тот сначала помахал хвостом, а затем и вовсе уснул, мурлыча себе что-то под нос.
-Милая девушка, простите... - замялся незнакомец, а как у вас отношения с искусством?
-А я пишу стихи... И на гитаре немножко играю...
-Потрясающе... А как вас зовут?
-Аня... А вы?
-Матвей. Я из мастерской иду.
-А я из школы.
-Прекрасно! До свидания!

На этом Аня попрощалась со своим новым знакомым, и у нее на душе как будто посветлело... И впервые за день у нее на лице появилось такое полузабытое ощущение, как улыбка... Красивая и искренняя...

Она поверила, что в этом огромном и сложном мире существует человек, который умеет зажигать и гасить звезды...
И вот - она пришла домой, где ее встретила мама. Увидев светящиеся глаза дочери, она спросила, что случилось...
...Мама, я кажется, влюбилась...