Шева : Идеальный товар

23:12  23-08-2016
Господа! Мы собрались сегодня по крайне важному для нашей корпорации вопросу. Поэтому буду краток, но информативен.
Глобализация и общая политическая нестабильность в мире вынуждают нас в контексте всё более набирающих силу процессов слияний и поглощений провести ребрендинг корпорации.
В свою очередь, ребрендинг означает смену имиджа нашей компании и, по-большому счёту, пересмотр и изменение общей концепции и стратегии нашего поведения на рынке, а может быть, особо акцентирую ваше внимание, - и смены самого рынка.
В рамках изучения этого вопроса наш соответствующий отдел по результатам полугодичного исследования представил на рассмотрение правлению аналитический отчёт, на главных тезисах которого я сейчас и остановлюсь.
Как известно, наибольшую прибыль дают торговля оружием, наркотиками и проституция. Плюсами каждого из этих бизнесов являются их практическая безразмерность и возможность получения высочайшего дохода.
Вместе с тем имеют место и немалые риски.
В оружейном бизнесе - высокая конкуренция, высокие транспортные издержки, громоздкость товара, который не спрячешь, необходимость работы только по предоплате, что не всегда устраивает клиентов. Опять же - всегда есть опасность попасть под санкции ООН или другой, такой же бесполезной, но увы - могущественной международной организации.
По наркотикам: все мы понимаем, что бизнес абсолютно нелегален. И даже при создании и соблюдении строжайшей системы безопасности и внутреннего контроля очевидно, что рано или поздно какая-то нелепая случайность оборвёт, или, еще хуже - высветит трафик. И тогда мы получим такой чёрный пиар, от которого очень долго не сможем отмыться.
Проституция: сладкая, но тоже неблагодарная тема. В отличие от первых двух направлений - товар разговаривает.
Что крайне плохо.
Иногда показания даже одного человека могут поломать схемы и судьбу крупной организации.
К тому же товар капризен, подвержен увяданию, старению, болезням, неожиданной уценке. Скоропортящийся, одним словом, товар, ненадёжный.
Несмотря на естественные процессы размножения и восполнения населения, поиск и доставка нового товара в места востребования становится всё дороже и проблематичнее.
Плюс, давайте не забывать, большой минус всех трёх направлений - их криминогенность.
И, безусловно, каждое из этих направлений требует весьма значительных первоначальных капиталовложений. Хотя с этим, как вы знаете, у нас нет проблем.
Нашими аналитиками были сформулированы концептуальные требования к идеальному товару: недорогой, а еще лучше - копеечный в производстве, маленький по объёму или габаритам, пользующийся неограниченным и постоянным ажиотажным спросом, потребительский рынок которого безмерен.
Ну и, конечно же, товар не должен уметь разговаривать.
Нет, зубная паста «не тянет».
Ценю ваш юмор, но презервативы - тоже.
Здоровье? Уже ближе, но есть один нюанс: на самом деле все мы понимаем, что идиома «здоровье не купишь» входит в число непреложных вечных истин.
Что же тогда, спрашиваете вы?
Отвечаю: надежда.
Надежда на избавление от страданий и продление жизни.
Чтобы надежда была осязаемой, мы придаём ей вид пилюль. Выглядящих как капсулы, драже, порошок, таблетки, - не суть важно.
Название - тоже неважно, лишь бы - яркое, запоминающееся.
Главное - реклама и продвижение товара. Для чего, собственно, мы и содержим толпы маркетологов и промоутеров.
Вы же знаете, что, например, в продаже парфюмерии и косметики до восьмидесяти процентов стоимости товара - это расходы на рекламу и промоушен.
В чём будет наша фишка, спрашиваете?
В целевой аудитории. Нашей целевой аудиторией будут пенсионеры, причём - не просто, а уже преклонного возраста. Стандартный набор старческих болезней и болячек этой аудитории без проблем, навскидку, вам назовёт любой врач-терапевт.
Технология будет заключаться в следующем: мы покупаем патент на одно-два действительно очень хороших и эффективных лекарств. Но распространение и продажа их идут только через специализированные медицинские консультационные центры. Наши, естественно.
Заказ и покупка - по телефону, интернету.
Благодаря мощному рекламному удару лекарство начинают покупать, убеждаются в его эффективности. И вот здесь, - внимание! наши консультанты вкрадчиво, осторожно спрашивают у клиента, - А сколько вам лет? А у вас, случайно, нет проблем с…и перечисляют все стандартные стариковские болячки.
Далее, - Вот мы только что получили совершенно новое канадское средство от давления, сердца, аритмии, астмы, артрита, артроза, склероза…, ограниченное количество препарата, и тэдэ и тэпэ. Комплекс принимать надо месяц, а еще лучше - полтора-два. Предупреждаем, что одного комплекса может оказаться и недостаточно. В центр подъезжать не надо, мы сами доставим - курьером.
И именно в этот момент на сцене, ибо жизнь - театр, возникают наши чудо-пилюли.
По цене…ну, не наркотиков, но близко.
Ведь краеугольную марксову формулу «деньги - товар - деньги» никто не отменял.
Когда тебе восемьдесят и за, ой как жить хочется!
Да еще чтобы без осточертевших болячек.
Откуда у стариков деньги возьмутся? Кому дети дадут, которые уже давно взрослые, а кому - нет, те возьмут из отложенных на похороны, - заначка на это дело ведь у каждого есть.
А мы пилюльки делаем из мела, толчёной яичной скорлупы, морской капусты и прочей безвредной и ничего не стоящей дряни.
Эффект? Как ни удивительно, но первый месяц он будет. Ибо есть такая сильная штука - эффект плацебо называется. Самовнушения, да.
А дальше?
Дальше позволю себе каламбур - всё, что нас не убивает, делает нас сильнее.
Итак, мы нашли формулу успеха и идеальный товар.
Но возникла одна…как бы это лучше сказать…некая заковыка.
Оказалось, что все мировые фармацевтические гиганты уже давно используют этот приём.

…Ну, шо делаем, пацаны?
Будем мочить?
На бирже, конечно.
Или…?